aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Посмотреть вложение 49762
Творчески если подойти к процессу, то можно поставить 6 пот от Кайена на 315мм диски от Легаси, мне вышло за 38 тыр, с дисками что на фото, сделал себе на НГ подарок ))))
у тебя же были до этого помойму от бэхи брембы? И как оно от кайена - на бампер передний встает при торможении?
тормоза меняю, стабы меняю, линки меняю, стойки меняю, херли там и мотор у меня на зиму отдельный. че я делаю не так?вот это извратКруче только еще и подвеску менять на зима/лето
чтоб масло через сапун выплюнулаЗачем тряпку наматывать? :-D
тормоза меняю, стабы меняю, линки меняю, стойки меняю, херли там и мотор у меня на зиму отдельный. че я делаю не так?
у меня их триможет две машины иметь проще? Не?
А кто? что ? думает по поводу безопасности всех этих переходников для тормозных суппортов?
Я так понимаю та же ПРОМА всё таки тестирует и проверяет свои изделия на изгибы, уводы и так далее. А переходники со всяких тормозов от каена и так далее насколько это надёжно это всё таки тормоза- читай жизнь.
Вообще тож по поводу переходников парит вопрос надежности. Лопнувший переходник доставит массу "приятных" впечатлений если канеш пилот останется жив... ;-0 Но если делается на заводе и они в курсе что они делают и для чего, должно быть все ок
А кто? что ? думает по поводу безопасности всех этих переходников для тормозных суппортов?
Я так понимаю та же ПРОМА всё таки тестирует и проверяет свои изделия на изгибы, уводы и так далее. А переходники со всяких тормозов от каена и так далее насколько это надёжно это всё таки тормоза- читай жизнь.
Всем рестрикторы во впуск) Или тряпку на худой конец
чтоб масло через сапун выплюнула
Рекомендую почитать здесь: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111578 . Бюджет выше, чем ты озвучил, но зато "всё правильно сделал". Я бы именно на этом варианте остановился. Диски и колодки конечно могут быть другими. Выбор большой.Всем привет!
Думал, в какую тему писать...буду сюда.
В общем, запланировал себе все таки смену тормозилок на эту зиму....
Спасиб! Эту тему тоже уже вдоль и поперек прошел.Рекомендую почитать здесь: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111578 . Бюджет выше, чем ты озвучил, но зато "всё правильно сделал". Я бы именно на этом варианте остановился. Диски и колодки конечно могут быть другими. Выбор большой.
Если замена планируется к весне, то можно купить всё новое, но постепенно. Не так больно получается для бюджета. По шлангам не подскажу, но я себе заменил.Спасиб! Эту тему тоже уже вдоль и поперек прошел.
И...есть два варианта комплекта подобного. 12тыр пробега и 34. Во втором варианте хорошая комплектация, с пылевыми щитами. Если до меня человек не заберет, возьму на этой неделе. Опять залезу в долги ))
Останется несколько вопросов: проточка роторов и сверловка. Думаю, тысяч на 30 хватит. А там и новые компоненты куплю.
И вот еще. Шлангов с этими машинками достаточно, у них вроде полимерное армирование неплохое? Буду еще ставить упор гтц ну и естественно жидкость тормозную обновлять.
Учитываю бушность комплекта бюджет должен получиться меньше новой промы.
В общем декабрь решающий. Либо предоплата за новую прому либо покупка бу комплекта и подготовка к установке ))
Если замена планируется к весне, то можно купить всё новое, но постепенно. Не так больно получается для бюджета. По шлангам не подскажу, но я себе заменил.
Я имею ввиду всё. Б/у диски и колодки я вообще не понимаю. Механизмы можно рассмотреть при условии маленького пробега. Шланги установил не помню уже какие, но не Гудридж точно. По новым запчастям (механизмы, диски и колодки оригинал) можно уложиться в 100 000 рублей. А может и меньше, если хорошо поискать и не торопиться.Ты имеешь ввиду колодки и роторы? Какие шланги в итоге взял, гудридж?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?