Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

у тебя же были до этого помойму от бэхи брембы? И как оно от кайена - на бампер передний встает при торможении?
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Этого я еще не знаю, ибо запустил в работу эту задумку и только сегодня померили и поняли что встанет ))) От бэхи отлично тормозят, но решил побаловать мозги работой, а опу новыми тормозными ощущениями )))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
А кто? что ? думает по поводу безопасности всех этих переходников для тормозных суппортов?
Я так понимаю та же ПРОМА всё таки тестирует и проверяет свои изделия на изгибы, уводы и так далее. А переходники со всяких тормозов от каена и так далее насколько это надёжно это всё таки тормоза- читай жизнь.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Старина, посмотри - все тюнь тормоза ставятся через переходники, на многие Порши они так же ставятся через переходник, по поводу жесткости конструкции могу сказать - переходники(сталь) крепче чем тело машинок(люминь). К тому же они делаются на Чкаловском заводе, где люди на Ты с инструментальной обработкой металла. Сам я учился(правда давно это было) на технолога роботизированных комплексов и станков с ЧПУ ))))
Просто Прома торгует своими машинками и делает свои переходники, а мы для базы выбрали более известный бренд - Брембо.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вообще тож по поводу переходников парит вопрос надежности. Лопнувший переходник доставит массу "приятных" впечатлений если канеш пилот останется жив... ;-0 Но если делается на заводе и они в курсе что они делают и для чего, должно быть все ок
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Ну я рад что слышу разумный коммент, тем более сам то я не обламываюсь со 180 оттормаживаться, более 60 тыс км пробега )))
Переходник априори не может лопнуть, ибо его сталь на много прочнее элементов подвески, того же чугуна ступицы и машинок 4пот Субару, если глянуть барахолку - у машинок 4пот, часто отламываются и привариваются уши крепления - а потому что чугун ))))
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Посмотреть вложение 50413 Добавлю к сказанному фотку, один из переходников(не кайен), думаю наглядно видно насколько надежно и безопасно, изгибы и уводы не страшны ))
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Рекомендую почитать здесь: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111578 . Бюджет выше, чем ты озвучил, но зато "всё правильно сделал". Я бы именно на этом варианте остановился. Диски и колодки конечно могут быть другими. Выбор большой.
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Спасиб! Эту тему тоже уже вдоль и поперек прошел.
И...есть два варианта комплекта подобного. 12тыр пробега и 34. Во втором варианте хорошая комплектация, с пылевыми щитами. Если до меня человек не заберет, возьму на этой неделе. Опять залезу в долги ))
Останется несколько вопросов: проточка роторов и сверловка. Думаю, тысяч на 30 хватит. А там и новые компоненты куплю.
И вот еще. Шлангов с этими машинками достаточно, у них вроде полимерное армирование неплохое? Буду еще ставить упор гтц ну и естественно жидкость тормозную обновлять.
Учитываю бушность комплекта бюджет должен получиться меньше новой промы.
В общем декабрь решающий. Либо предоплата за новую прому либо покупка бу комплекта и подготовка к установке ))
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Если замена планируется к весне, то можно купить всё новое, но постепенно. Не так больно получается для бюджета. По шлангам не подскажу, но я себе заменил.
 

alien303

Новичок
Апр
5
0

Ты имеешь ввиду колодки и роторы? Какие шланги в итоге взял, гудридж?
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ты имеешь ввиду колодки и роторы? Какие шланги в итоге взял, гудридж?
Я имею ввиду всё. Б/у диски и колодки я вообще не понимаю. Механизмы можно рассмотреть при условии маленького пробега. Шланги установил не помню уже какие, но не Гудридж точно. По новым запчастям (механизмы, диски и колодки оригинал) можно уложиться в 100 000 рублей. А может и меньше, если хорошо поискать и не торопиться.