Хорошо, рассмотрим другой вариант. Что из авто, типа Х5 или Х3 можно купить за цену в 50 килобаксов? Чтобы динамика была не менее 9 с. до сотни.
Кукурузник не предлагать, не нравится.
БМВ для меня гуано, даже новую, которая на гарантии, не стал бы брать, а б/у так это вообще, бездонная бочка для денег!!! К сожалению было у нас в семье три БМВ и со всеми неудачный опыт!!! Щас езжу на самом ужасном отстое, который только может быть, по мнению многих, Рендж Ровер, и ничего так, радуюсь жизни!!! Даже жене подумываю следующей машинкой прикупить из этого же навозного стойла коняшку!!!
Ну ты прикольнулся, конечно, Рендж Ровер ИМХО самый достойный аппарат из внедорожников премиум-класса! Машина - мечта! Эээх подросту, подзаработаю и буду на таком рулить ))
Хорошо, рассмотрим другой вариант. Что из авто, типа Х5 или Х3 можно купить за цену в 50 килобаксов? Чтобы динамика была не менее 9 с. до сотни.
Кукурузник не предлагать, не нравится.
Х5 с мотором 3.0Д очень хороший вариант, только должен быть немец и с реальным пробегом. Хороший Х5 стоит от 1400т.р...
Основная проблема этих машин, а точнее не машин, а наших дорог, это рулевая рейка, колеса там стоят совсем не маленькие и рейка ходит очень не долго. В остальном - как у всех.
У кайенна/туарега почти вечная подвеска, если на него не ставить 22 катки .
Из джипов был Тойота 4RUnner - не убиваемый болид! на 3ей до 185 до сотки за 9, на набережной от 330 БМВ не отставал (Крены правда улет какие, вполне на 2 колеса мог встать). 98 года - отдал за 16тон - 5 лет на нем откатал не зная проблем
матушке купил FX45 - корыто, бесит на нем ездить - задок швыряет что ахтунг, на старте без эмоций, тормозов нет, подвеска жестче чем на субару.
Я LX470 себе на зиму заказал - едет достойно, у друга такой уже 3 год - ноу проблем