Что скажете про подержанный Х5? Или может Х3?

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
х3 много лучше. в плане надеги. но места меньше. едет клево.
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36

Ну тогда таурег 2.5 тди 173 л.с. ...
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
хЗ не ипацаа какой стремный внешне 8)
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
зато не ломается. т.т.т.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
У знакомого был Х3 говорит что он жесткий!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

вот это имхо самый верный вариант :!:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
если ток на м-подвеске
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
привыкаешь. сначала смотреть не мог. ща ниче. продажи зато везде зашкаливат, поэтому и не переделывают его.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0



ну не знаю, вполне нормальный. сдержанный буржуазный шик.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Х5 сходит с конвеера с уже заложенными в него слабыми местами. В первую очередь - подвеска, во вторую - электроника. Далее по мелочи. Маркетологи БМВ очень точно просчитали покупателя данного авто - золотая молодежь необремененные фин. проблемами. Им пофиг сколько платить за текущий ремонт, не говоря о ТО. Это не мое мнение. Мнение местного джип - клуба, основаного на личном опыте и информации полученной от сдуру сболтнувших менеджеров БМВ.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Х3, по мнению тогоже Джип - клуба, сделан по уму. Ноу проблем :wink:
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Черт возьми красиво звучит
-какая у тебя машина
* да хэзэ
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Из-за широких арок, он плохо смотрится на мелких колесах. Нормальные колеса исправляют.Вообще на тему его дизайна можно почитать бмвклуб, там мега темы есть про него :lol: Один из самых надежных бмв, у меня 2 год ваще никаких проблем. За счет массы шустрее и лутше рулится чем х5, Leetah недавно на нём огорчила парнишку жестко, на новом х5 3.0d :lol: Да и по размерам он всего на чуть-чуть меньше х5. Кстати б.у. 3.0дизелей рестайловых в продаже практически нет.
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Tuning написал(а):
первую очередь - подвеска, во вторую - электроника


+1 У меня 4.6 был так постоянно с ключом зажигания проблемы были на сервисе говорили что он теряет сигналы между самим ключом и замком зажигания.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
STI 333
Во во, сервис он любит сильно! )))
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Tuning

Мда....Есть такое дело
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Лучше новый японец,чем б.у немец..на ремонтах после гарантии разоришься!