Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что посоветуете

K

kassir520

Новичок
Июл
0
0
Что посоветуете Subaru Impreza I (GC) / 2.0 Turbo GT 4WD (211 Hp) 1998 г.в. хочу немного ее подтюнить без глобальных перемен.в гонках учавствовать ненадо просто для души. сколько могут держать л.с. привода коробка движок.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
З00 сил,если просто чуть пределать,достаточно сменить турбину и поставить прямоток и для полного счастья я бы ряд стишный в кпп поставил,всё это даст примерно 250 сил и море приятных ощущений при минимальном влажении.
 
K

kassir520

Новичок
Июл
0
0
Ориоль
а турбу какую и если ставишь выхлоп будет ли передувать надо шить или бустом можно ограничится
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
там скорее всего предется еще и обманку ставить, иначе бкдет отсечка по топливу из-зи передува...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Шьются только GD если не ошибаюсь , турбу вф30 за глаза . По поводу прошивки поиск подскажет на 100 процентов .
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
kassir520 написал(а):
Что посоветуете Subaru Impreza I (GC) / 2.0 Turbo GT 4WD (211 Hp) 1998 г.в. хочу немного ее подтюнить без глобальных перемен.в гонках учавствовать ненадо просто для души. сколько могут держать л.с. привода коробка движок.
Немного это насколько?
Турбина+буст контроллер+выхлоп (прямоток) = средний тюнинг
Просто бустконтроллер и выхлоп = немного
Коробка, к сожалению, расходник и требует усиления если начать ездить активно.
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
в журнале на мойке прочитал что парень из Audi 4 выжил 333 л.с.(была по моему американка 170hp) на родной поршневой!!!! как долго это у него прослужит???
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
danny написал(а):
в журнале на мойке прочитал что парень из Audi 4 выжил 333 л.с.(была по моему американка 170hp) на родной поршневой!!!! как долго это у него прослужит???
в журналах у всех машин на всем стоковом не менее 250 коней :wink:
в основном все пишется со слов хозяина.
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Ориоль написал(а):
З00 сил,если просто чуть пределать,достаточно сменить турбину и поставить прямоток и для полного счастья я бы ряд стишный в кпп поставил,всё это даст примерно 250 сил и море приятных ощущений при минимальном влажении.
на сколько минимальное?))
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
kassir520 написал(а):
tc_pleyada
немного это около 300
c 211 до 300 на мой взгляд это уже не немного :wink:
ты прибавку почти на 50% хочешь получить!
 
K

kassir520

Новичок
Июл
0
0
да нет мне интересно около 300 больше мне ненадо
 
Slaid

Slaid

Новичок
Июн
0
0
SVOIAK написал(а):
kassir520 писал(а):
tc_pleyada
немного это около 300

c 211 до 300 на мой взгляд это уже не немного
ты прибавку почти на 50% хочешь получить!
_________________
+1
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
kassir520 написал(а):
tc_pleyada
немного это около 300
Это уже немало!
Вам нужен описанный нами вариант средниего тюнинга + работа по топливоподаче.
Желательно будет поставить и универсальные мозги уровня Apexi Power FC для корректной и быстрой настройки комплекса тюнинга.
270-300 - это уже порядок, при которой стОит задуматься и об усилении железа двигателя. Штатный 2.0 турбо от GT не настолько вынослив.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
tc_pleyada написал(а):
kassir520 написал(а):
tc_pleyada
немного это около 300
Это уже немало!
Вам нужен описанный нами вариант средниего тюнинга + работа по топливоподаче.
Желательно будет поставить и универсальные мозги уровня Apexi Power FC для корректной и быстрой настройки комплекса тюнинга.
270-300 - это уже порядок, при которой стОит задуматься и об усилении железа двигателя. Штатный 2.0 турбо от GT не настолько вынослив.
Да и тормоза с кузовом попросят усиления...
 
D

Duke

Новичок
Окт
0
0
Перед тем как модифицировать турбину, выпуск и прочее, желательно убедиться в том, что двигатель в живом исправном состоянии. Пробег то уже не маленький наверно.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Duke написал(а):
Перед тем как модифицировать турбину, выпуск и прочее, желательно убедиться в том, что двигатель в живом исправном состоянии. Пробег то уже не маленький наверно.
Это обязательное условие при любом тюнинге.
И, наверно, это понимает каждый, кто вступает на тропу тюнинга.
 
D

Duke

Новичок
Окт
0
0
Каждый должен это понимать, но практика показывает что зачстую люди махают рукой. Я всего лишь напомнил.
 
Сверху