Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что оставить на авто

S

SergeyWRX

Новичок
Авг
0
0
всем привет, товарищи есть вопрос, сразу прошу прощения если тема баян, форум мониторю стабильно, и +/- данной темы не помню

есть авто сти02 опущено в сток, снята большая турба, огромные форсы, юничип, ит.д. Далее стоит задача убрать как можно больше из установленных в авто доп.приборов. Сейчас стоят дохрена сколько, грядка из дефи 5шт, и по стри 4шт, + турботаймер и бустконтроллер.
Авто можно по большому счету стандарт, за исключением турбы и выхлопа. Да и то турба что-то не понятное, но и не огромная, VF37 но не твинскрол, обычная, мож как-то собрана из двух разных или еще что не знаю. Факт в том что авто будет шиться из расчета получить 300л.с не больше, но с возможностью получать эти 300 или 280 как можно раньше а не с 5-ти тысяч оборотов, короче корчь будет какть в основном по город/трасса 80%времени режима ВРХ и гравий/грунт 20% короткие утыканные участки в режиме СТИ+.
Так вот задача убрать с авто все лишнее, что по факту на данном авто из расчета поставленных перед ним задач нужно оставить? Лично мое мнение убрать все нафиг и просто правильно настроить авто. В чем не прав посоветуйте как лучше, Спс...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
всё убрать, оставить полный сток и прошить на 300 лс.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Надо консультироваться с теми кто будет машину Вам править что убрать что оставить! Вопрос ставите не корректно!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
оставить все , что не связанно с мозгом и турбиной ...
 
S

SergeyWRX

Новичок
Авг
0
0
Короче ждать тянуть дальше некуда, пора настраиваться, после спуска в сток уже проехал 600км на ужасно обогащенной смеси. У меня в регионе ситуация примерно следующая, настройщики есть, баксов за 400-500 зальют и может еще и подкорректируют что-то.. Но постановка вопросов удивляет: надо мало того что занести почти месячную зарплату обычного рабочего, еще запись за неделю-две, задавать вопросов нельзя иначе ты задрот и зануда, таких клиентов мы не любим, вносить предложения и коррективы тоже, раз такой грамотный настраивай сам, в обязательном порядке настраивать машину без установленного широкополосной лямны, т.выхлоп.газов, и давки по впуску и топливу не будем. В итоге или ехать за 700км к проверенным общественностью людям и попасть мало того что на 300баксов только на бензин, но еще и заплатить ребятам баксов 300, и того 600. Либо безнисмены 400-500 + 100баксов дорога короче тех-же 600 как не крути, и к тем и другим на авто надо ставить всю грядку приборов, что как бы на стоковые 300 сил не совсем оправданно.
Так вот вопрос к понимающим субарообразованным людям, как правильней поступить, поставить все стандарт вообще, купить провод скачать сток прошивку, попросить кого-то за не большие деньги пусть удаленно внесет все необходимые коррективы(убрать экологии + изменить под плохой бенз ) и залить самостоятельно грубо говоря стоковые таблицы. Либо все таки оставить по минимуму: выхлоп 3", впуск апс и ехать пусть настраивают "гуру"?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Правильно поставленная задача не требует дополнительных вопросов. и я понимаю настройщиков к которым люди лезут с вопросами не понимая вообще сути. либо доверяйся настройщикам и не лезь в их работу либо ставь задачу так, что бы не пришлось задавать вопросов. я так понимаю, что хочется сделать все круто и дешево, так не бывает. вобщем я вижу так:
1. скупой платит дважды
2. тупой трижды
3 лох платит всегда
(нужное выберите сами)
4. купить таз и измываться над ним и сама процедура будет дешевле и последствия тоже не таки накладные как положить мотор на субе.
странные вы люди. болит почка, но местным врачам не доверяю делать операцию потому что не отвечают на вопросы: где будут резать и выживу ли я после этого, а к московским ехать дорого, да и бинты им нужны. да если я хоть что то понимаю, то нормальному настройщику ваши приборы нахрен не нужны у него есть свои - механические + OBD более точных данных взять неоткуда.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Регион какой? Напишите.
Странное отношение к клиенту у вас в регионе, но благо у вас есть выбор.
Продай всё лишнее, возьми живую турбу и прошейся. Грамотный настройщик всегда ответит за свои косяки.
 
S

SergeyWRX

Новичок
Авг
0
0
да нет, ребят тут не совсем дело в деньгах, прохуевина в том, что мне 350-700 сил не надо, я наоборот избавляюсь от лишней не востребованной мощности, хочу все стандарт, завод вить не ставит выхлоп 3", не ставит приборов грядку, даже турботаймера и того нет, вот чего я хочу, я не пилю мозг заживо как некоторые, да и сказать что я не знаю чего хочу, тоже нельзя, у меня нет четкого определения только в одном, нужен ли для 300-т сил свободный 3-х" выхлоп и приборы. Да и авто с завода не 300 сил, а примерно 270 на сколько я знаю. Если я оставлю стоковый выхлоп, и уберу типа холодный впуск, короче оставлю все сток, сможет ли теоретически настройщик получить достойные результаты при наддуве в 1.2 на сраненьком бензине? Достойными результатами называю примерно 300 сил не более, умеренную детонацию. Или для такой задачи все-таи нужно оставить что-то например выхлоп, или приборы ит.д., то беж на полном стоке реально получить что-то чуть мощнее завода, но на паскудниньком бензине
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а смысл тогда вообще заморачиваться? ставте полный сток, купите стоковый мозг(4.5 тыр) и все.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Короче ждать тянуть дальше некуда, пора настраиваться, после спуска в сток уже проехал 600км на ужасно обогащенной смеси. У меня в регионе ситуация примерно следующая, настройщики есть, баксов за 400-500 зальют и может еще и подкорректируют что-то.. Но постановка вопросов удивляет: надо мало того что занести почти месячную зарплату обычного рабочего, еще запись за неделю-две, задавать вопросов нельзя иначе ты задрот и зануда, таких клиентов мы не любим, вносить предложения и коррективы тоже, раз такой грамотный настраивай сам, в обязательном порядке настраивать машину без установленного широкополосной лямны, т.выхлоп.газов, и давки по впуску и топливу не будем. В итоге или ехать за 700км к проверенным общественностью людям и попасть мало того что на 300баксов только на бензин, но еще и заплатить ребятам баксов 300, и того 600. Либо безнисмены 400-500 + 100баксов дорога короче тех-же 600 как не крути, и к тем и другим на авто надо ставить всю грядку приборов, что как бы на стоковые 300 сил не совсем оправданно.
Так вот вопрос к понимающим субарообразованным людям, как правильней поступить, поставить все стандарт вообще, купить провод скачать сток прошивку, попросить кого-то за не большие деньги пусть удаленно внесет все необходимые коррективы(убрать экологии + изменить под плохой бенз ) и залить самостоятельно грубо говоря стоковые таблицы. Либо все таки оставить по минимуму: выхлоп 3", впуск апс и ехать пусть настраивают "гуру"?

Если ты сток делаешь прошейся у Альпинского за 5-ку ЧВН и все не морочь голову!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Если ты сток делаешь прошейся у Альпинского за 5-ку ЧВН и все не морочь голову!
нахрена ему ЧВН? он наоборот сток хочет...видимо досталась ему стиха от горе тюнера, а человек хочет ей ресурс продлить ибо стока ему достаточно. но я не понимаю зачем шить, когда дешевле просто купить стоковый мозг
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
нахрена ему ЧВН? он наоборот сток хочет...видимо досталась ему стиха от горе тюнера, а человек хочет ей ресурс продлить ибо стока ему достаточно. но я не понимаю зачем шить, когда дешевле просто купить стоковый мозг

короче оставлю все сток, сможет ли теоретически настройщик получить достойные результаты при наддуве в 1.2 на сраненьком бензине?
Хороший сток :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну вот я и говорю, человек сам не знает чего хочет
 
Сверху