Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что можно сделать?

X

xxxfive

Новичок
Апр
0
0
Возможно ли за пару тысяч $ как нибудь увеличить мощность subaru legacy b5 turbo (праварульная на коробке).
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
С какой целью это хотите сделать?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Возможно ли за пару тысяч $ как нибудь увеличить мощность subaru legacy b5 turbo (праварульная на коробке)
__________
Возможно просто поставить бустконтроллер на одну из турбин. Сил 15-20 в прибавке будет.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Странно, но более корректно звучит первый ответ в топике (встречным вопросом).. понимаю, что деньги не пахнут :D но как-то мы привыкли сначала потереть, что, как нафига, а потом прийти к выводу, что нЕфига :D А тут сразу.. в кассу оплачивайте :lol:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Странно, но более корректно звучит первый ответ в топике (встречным вопросом).. понимаю, что деньги не пахнут но как-то мы привыкли сначала потереть, что, как нафига, а потом прийти к выводу, что нЕфига А тут сразу.. в кассу оплачивайте
_______
Если претензия к нам, то поясняем свою позицию: твин не сильно интересная машина для тюнига или фтюхинга в силу конструктивных особенностей))) Вот поэтому и дали сразу досрочный ответ. А предлагать нечто ирреальное как то не хочется ни за какие деньги.
ps Если обломали кайф "терки" - приносим извинения)))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
Mako написал(а):
Странно, но более корректно звучит первый ответ в топике (встречным вопросом).. понимаю, что деньги не пахнут :D но как-то мы привыкли сначала потереть, что, как нафига, а потом прийти к выводу, что нЕфига :D А тут сразу.. в кассу оплачивайте :lol:
падсталом... :lol:
 
X

xxxfive

Новичок
Апр
0
0
Это не твин турбо, б5 идет с одной турбиной. Подвеска и выхлоп уже стоит, нужно увеличить мощность двигателя.
 
X

xxxfive

Новичок
Апр
0
0
Это первая турбовая машина поэтому не в курсе как тюнить такие моторы, первое что приходит в голову это турбину и интеркуллер помощнее, но есть подозрения что все не так просто. При всем при этом машина используется каждый день и не хотелось бы сильно уменьшать ресурс движки. Сейчас чуть больше 280 л.с. хотелось бы дотянуть хотябы до 350-370 или это уже координальные переделки?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Имеется в виду двигатель 2.5 турбо? или 2.5 турбо STi?

При всем при этом машина используется каждый день и не хотелось бы сильно уменьшать ресурс движки. Сейчас чуть больше 280 л.с. хотелось бы дотянуть хотябы до 350-370 или это уже координальные переделки?
_____________________
280->350-370 это хороший тюнинг с заменой железа, перенастройкой (прошивкой) мозгов, апргрейдом интеркулера и возможно топливной системы. В пару тысяч $ не пролезет. Наиболее простое - это перепрошить ее с учетом существующего на ней тюнинга.
 
X

xxxfive

Новичок
Апр
0
0
посмотрел в документах, двигатель по всей видимости EJ20B
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
посмотрел в документах, двигатель по всей видимости EJ20B
_______________
Это 2.0. Если точно не твин, то в принципе работы все те же. Плюс желательно усилить железо (вкладыши и проч.). Но ценник все равно не пролезт в 2 кило$.
 
X

xxxfive

Новичок
Апр
0
0
Возможно ли увеличить давление турбины (без замены её) и перепрошить мозги? Пускай это будет не 350 л.с. или это будет совсем губительно для движки?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Возможно ли увеличить давление турбины (без замены её) и перепрошить мозги?
________
Да, возможно. Но большого прироста кобылок ждать от этого варианта не стоит.

Пускай это будет не 350 л.с. или это будет совсем губительно для движки?
_________
Давайте сделаем так: если Вы действительно зинтересованы в этом мероприятии, подъезжайте к нам. Посмотрим на машину и состояние агрегатки вживую, прикинем возможные варианты и прямо при Вас посчитаем стоимость различных вариантов.
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
это либо бе5 - твин-турбо
либо бл5 - однотурба и очень интересная авта:)
год-то какой?
 
X

xxxfive

Новичок
Апр
0
0
речь идет о бл 5 содной турбиной 2003 год
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
очень достойный агрегат. Там случаем не твин-скролл?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
турбина с двумя крыльчатками на оси.. одна легче приводится в действие медленным потоком газов, другая наоборот быстрым
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Mako написал(а):
турбина с двумя крыльчатками на оси.. одна легче приводится в действие медленным потоком газов, другая наоборот быстрым

Насколько помню коллектор твинскрольный "4 - 2", Up-pipe двух трубный, каким собственно образом поток ОГ вырывающийся из цилиндров проходя через коллектор и попадая в двухтрубный ап пайп имеет разную скорость потока?
Можно физику процесса!
ведь изначально поток ОГ на выходе из всех 4х цилиндров абсолютно однороден, дело может быть в разноудаленности от ап-пайпа самих цилиндров и длине газопроводов, а если равнодлинный коллектор тогда как обьяснить?
 
Сверху