Что можно сделать с легаси 3 л АКПП что бы стало 300 Л.С.

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ а возможно вкрячить в BH5 мотор от BL/BP с мозгом, что бы все работало нормально (панель, АКП и т.д.)
 
L

lotto

Новичок
Ноя
0
0
http://legacygt.com/forums/showthread.php?t=68613

вот отличный пример, человек из финки замутил! очень подробно описывает!
3.0 переделал в 3.6(трибека) дунул 0.65 и получил 418л\с мотор полностью штатный говорит, и машина на каждый день!
Говорит всего потратил от 9-11usd.
 
F

foxx

Новичок
Янв
0
0
летом планировал делать что-то подобное.
но смена работы, ребенок вынудили отложить этот проект.
если кто-то действительно хочет этим заняться - проще обратиться к Devish за советом, т.к. он прорабатывал этот вопрос детально.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Если менять двигатель, то лучше на 3.6 от аутбэка. Вот интересно, сможет кто скрестить этот движок с шестиступкой?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я отписывал этому фину. Еще года 2 назад. Очень мутно ответил, никакой конкретики, решений, цифр.
Дуть в неразжатый 3.0, а тем более в 3.6, который сделан на базе трешки - это только как промежуточный вариант. Ездить будет, но рано или поздно нужно будет собрать полноценный блок.
Дуть в атмомотор со степенью сжатия 10,7 или около того - это в корне неправильно.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0


http://www.k2k2.jp/
Держи. К2гир. Может и поздно. Вроде как у них ещё и англоязычный сайт был, но его ссылки точно нету. У этой же конторы кстати на мой вкус самый лучший обвес на БЛ5. И как раз компрессорный легась был заточен под дрифт. :wink:

А С402 реально тема. Мечтаю о такой :roll:
 
A

Amiryus

Новичок
Дек
0
0
Приветствую всех!
Интересует возможность установки на Аутбек (2002 год 3.0 EZ30) 205/207 двига c заменой ECU и сращиванием проводки, коробка будет заменена на МКПП.
вопросы:
1. Механическая часть - встанет ли турбо двигатель 2.0 вместо 3-х литрового? надо ли будет что либо переваривать, резать, пилить и т.д.?
2. Сталкивался ли кто либо с подобной модификацией авто?
3. Насколько сложно сращивать проводку?
4. Что необходимо учесть при подобной модификации? "Подводные камни"?
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

Купи импрезу ...
Если ограничен по деньгам то ГЦ ...
В нее и 207 и 205 можно спокойно воткнуть ...
Выдернуть и поменять всю проводку ..
Зачем Аута колечить ?

Пока не начнешь делать - не поймешь что к чему ...
Вряд ли кто-то делал свап такой.
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Alexeifox
+1

Amiryus
Очень много денег и нервов потратишь, и, скорее всего, ничего не получится. В разы дешевле будет поменять авто.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Блин. Люди. Вопрос был не о том, что купить. Вопрос был сталкивался ли кто нибудь. Может человек не хочет табуретку в виде импрезы. А хочет ездить по шустрее, при большем комфорте. Об этом как то не задумывались?
Вот например меня, импреза не очень устраивает. Потому что что с зади, что с переди, мне не удобно сидеть. Ноги то в бардачёк, то в сиденье упираются. В ней удобно разве что за рулём, либо при росте до 170см .
И эта. Прекращайте уже считать чужие деньги. Либо цифры привести в качестве примера, либо лучше вообще тогда ничего не советовать.
Amiryus
Задай вопрос Петровичу в личку. Возможно он подскажет чего. :wink:
 
D

dimas76

Новичок
Апр
0
0

Сам не ставил но умозрительные заключения такие

1. Варить и пилить нет, а подрамник поменять наверное придется.
2. А почему 205/207 мотор? Может быть 255 от турбофорика? Объем таки решает.
3. Проводку сращивать не сложно если в электрике шаришь. Только мотор лучше сразу с моторной косой брать.
4. Мозги придется подбирать экспериментально, что бы все вспомогательные системы типа климатконтроля работали правильно. Лучший вариант нарыть турбомозги от такого же автомобиля.
Может быть придется поварить выпуск. Радиатор незнаю подойдет ли, нужно смотреть. Интеркулер нужно подумать как присобачить.