М
Михалыч085
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Если зимой прокатиться на полном приводе,думаю потом она никогда уже не пересадет на моно.Neverhood написал(а):для тиотеньки думаю лучше все же мпс. сервис, запчасти удобнее, доступнее, полный привод не нужен, ГДЕ ОН ЕЙ ПРИГОДИТСЯ??
900 тыщ за 2007 год стоял в шоу руме стоял, синий WRX . У меня СУБЫ не было от СТИ 2007 седан в восторге. Как ВРЫКС сильно сливает , как по ощущениям по телеметрии все понятно. И что МПС помимо моно привода какие минусы?А 555 ХМ 50 написал(а):Денег сколько просят за новый хэтч?
обсалютно верно я в этом плане с вами всецело согласен , а как по динамике новый ВРЫКС отстой?den132 написал(а):Если зимой прокатиться на полном приводе,думаю потом она никогда уже не пересадет на моно.
MAD написал(а):либо если из моно то ASTRA OPS или GOLF GTI
А 555 ХМ 50 написал(а):Михалыч085
Есть на форуме бывший уже владелец МПС 3. Надеюсь, отпишется по опыту недолгого владения, но насколько я помню, машина была проблемная в плане надёжности, да и 260 сил на моноприводе на машине класса С считаю абсолютно не оправдано. До 150 максимум можно. Всё что выше, идёт на уничтожение покрышек и асфальта. Подвеска у Субы очень крепкая. На моторы люди тоже не жалуются. При должном уходе машина будет долго радовать владельца. И по поводу полного привода согласен с предыдущим оратором - не слезешь потом. Тюнинг не нужен. Ну если только очень небольшой. Даже не тюнинг, а небольшие доработки если планируется не тошнотная а более менее активная гражданская эксплуатация. Предложи салону 850 тысяч и забирай. Ещё на 150-200 доработаешь и катайся. То, что Субы не было - это даже хорошо, потому что сильно поменялась Импреза с нового кузова. Опопсела что ли... Ну и угонять их стали...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?