Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что круче на Лидере - субара или карт?

Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
subarik555 написал(а):
Тестился сегодня по утру в Лидере,обновил время 56.5,можно улучшать ,запас вроде есть.
Наблюдал... Появилось несколько вопросов:

В чем прикол убивать на картинговой трассе слики стоимостью 300 евро каждый, если на KZ-2 комплект стоит 180 и выходит из 50сек?
Машина настолько жесткая что практически в каждом повороте едет на 3-х колесах это специально так или особенности конструкции не позволяют ее опустить вниз?
Возможно блокировка в заднем диффе не позволяет прокатить поворот на четырех колесах?
Копейка, которая ехала на слике в то же время значительно интереснее смотрелась в поворотах, прокатывая их всеми четырьмя и проигрывала только на разгонах.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Boldrik написал(а):
subarik555 написал(а):
Тестился сегодня по утру в Лидере,обновил время 56.5,можно улучшать ,запас вроде есть.
Наблюдал... Появилось несколько вопросов:

В чем прикол убивать на картинговой трассе слики стоимостью 300 евро каждый, если на KZ-2 комплект стоит 180 и выходит из 50сек?
Машина настолько жесткая что практически в каждом повороте едет на 3-х колесах это специально так или особенности конструкции не позволяют ее опустить вниз?
Возможно блокировка в заднем диффе не позволяет прокатить поворот на четырех колесах?
Копейка, которая ехала на слике в то же время значительно интереснее смотрелась в поворотах, прокатывая их всеми четырьмя и проигрывала только на разгонах.
Я отвечу по порядку.Первое это слики,я не разу не использовал новый комплект слика в Лидере(тогда время было бы лучше на 1.5сек)только изношенные слик уже не пригодные для Мячково,второе машина очень мягкая(самая мягкая настройка подвески из машин ездящих в Мячково,построенная в основном на стоковых компонентах)езда на трёх колёсах это абсолютно нормальная ситуация для нормально натроенного кольцевго автомобиля(НЕ РАЛЛИЙНОГО!с огромными ходами подвески),действитель я хотел бы опустить машину на 15мм,но конструктивно это сложно сделать. :D Ты будешь удивлён но блокировка заднего дифа не имеет никакого отношения к езде на трёх колёсах!!(основное влияние на это оказывает задний стабилизатор)Кстати задний диф у меня стоковый.Короче без обид но я вижу у Вас некоторое отсутствие понимания настроек автомобиля(в данном случае Субару )именно под асфальт,и то что машина настроенная под кольцевую трассу едетпо картодрому(как слон в посудной лавке)достаточно бысро-это уже не плохой результат(и это не заслуга одного только мотора)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
subarik555 написал(а):
ы будешь удивлён но блокировка заднего дифа не имеет никакого отношения к езде на трёх колёсах!!
Ты будешь удивлен, но в карте это основная проблема, отсутствие диффа. :lol:
Субу действительно только на гравий настраивали. Чисто по физике, предположу что скорость на дуге на четырех колесах должна быть выше, возможно это не так?

Какой телеметрией вы пользуетесь? Есть показания по скорости, ускорению, замедлению, боковым нагрузкам, углам увода?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
subarik555 написал(а):
машина настроенная под кольцевую трассу едетпо картодрому(как слон в посудной лавке)достаточно бысро-это уже не плохой результат(и это не заслуга одного только мотора)
А что значит "достаточно быстро"? По сравнению с чем или как?
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Boldrik
а что, 56.5 это медленно??? сравни с чем хочешь, хоть с картом, хотя и не корректно...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
WRX написал(а):
а что, 56.5 это медленно??? сравни с чем хочешь, хоть с картом, хотя и не корректно...
:lol: :lol: :lol:
Конечно, там с таким временем едет карт 15-ти сильный! БУГОГА!!!! А скока в той машинке лошадок? Чихал этот пылесос ярко.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
WRX
по сравнению с KZ медленно. Даже по сравнению с изикартом, у которого 28 лошадей, все-равно медленно))
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
мы точно про лидер говорим??? и кто это там на 15 сильном карте 56 сек едет??? и вообще причем тут л.силы? там прямиков нет почти и выезжает карт исключительно из-за быстопроходимых поворотов..
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
WRX написал(а):
мы точно про лидер говорим??? и кто это там на 15 сильном карте 56 сек едет???
Кто?
Я могу проехать.
Никитос может.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
WRX
Про Лидер, про Лидер. Каменский на холодную, не на самом лучшем карте и резине ехал 58 с копейками. При нормальных условиях 56 с копейками достижимо.

А лошадиные силы при том, что при тех же условиях KZ2 едет 48,6 :)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
WRX написал(а):
мы точно про лидер говорим??? и кто это там на 15 сильном карте 56 сек едет??? и вообще причем тут л.силы? там прямиков нет почти и выезжает карт исключительно из-за быстопроходимых поворотов..
Ну, и вааще трасса для автомобилей построили, а кто-то на тележках с моторчиками на ней решил покататься, мешаются тут под ногами:lol:

Дык и что значит быстро или медленно? Если Субе прямиков не хватает заким на трассе картинговой ее сравнивать? Может на прямой все же лучше отстрелить?

Меня просто умиляли в воскресенье люди катающиеся на своих машинах по этой трассе, в чем прикол? Никто не объясняет. Какое мастерство можно отточить в медленных шпильках? С кем соревноваться? Да и как?

Автоспорт это спорт прежде всего, значит речь идет о соревновании. В чем соревнование, объясните!

ЗЫ.Ничего личного, просто я не понимаю... :weird:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Boldrik
объясните сначала, в чем смысл сравнивать теплое с мягким?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
inetd написал(а):
объясните сначала, в чем смысл сравнивать теплое с мягким?
Дык, вот и я про то же...
Что значит "достаточно быстро".
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Турбо полный привод
1 место Каменский И. Subaru Impreza WRX STI 0'59.229"
2 место Костырко Б. Mitsubishi Lancer Evo 8 0'59.319"
3 место Аллахвердов В. Mitsubishi Lancer Evo 9 0'59.653"

Атмосферный моно и полный привод:
1 место Деркач Д. BMW 325 Xi 1'04.966"
2 место Слухай Е. Honda Civic Type R 1'05.373"
3 место Лохматов А. Mazda 3 1'05.488"

Турбо моно привод
1 место Зейликман К. Toyota Starlet 1'02.568"
2 место Сохадзе К. Mini Cooper S 1'03.677"
3 место Федоров М. Mini Cooper S 1'04.287"

резалты крайнего этапа, по сравнению с ними, достаточно быстро.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
тут по-моему обсуждать нечего, кроме того, что машина Василия на этой трассе вне конкуренции среди кузовов.
сравнение с картом считаю не уместным :)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
spn написал(а):
тут по-моему обсуждать нечего, кроме того, что машина Василия на этой трассе вне конкуренции среди кузовов.
сравнение с картом считаю не уместным :)
точняк, кто считает что карт круче Васиной авто - пусть его привозит в мячково :twisted:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
WRX написал(а):
мы точно про лидер говорим??? и кто это там на 15 сильном карте 56 сек едет???
Кто?
Я могу проехать.
Никитос может.

Вы конечно быстрые парни, но я не уверен. Только в идиальных условиях (супер резина, "здоровый" карт, погода), коих не бывает.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Strike
Дык это же сток. У Василия тоже сток? :shock:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Если Субе прямиков не хватает заким на трассе картинговой ее сравнивать?
а не вызывает удивление мотоциклы, которых там больше чем картов в разы!? и едут они еще медленнее субы, причем прилично медленее...
скажу больше, на тренировках по мото, есть дисциплина, прохождение трассы на велосипеде! они ваще мин пять едут наверное..
 
Сверху