это через электронный перевод:
◆ Описание резкого ускорения достижения гладкой. ◆ крутящий момент во власть! ◆ долговечность турбокомпрессора Up! ◆ давление наддува функция регулировки. (Может составлять от 0,1 до 0,2 кг) Многие автомобили Turbo "VSV" Мы контролируем давление наддува в указанном складе части. "VSV" низкий или когда ускоритель и давления наддува при низкой температуре и является частью сигнала, полученного от компьютера, чтобы действовать в соответствии с условиями и обстоятельствами автомобиля. Но "VSV" О структуре, в результате чего пульсирующая сталкиваются на работе, мало-помалу, чтобы открыть и закрыть Uesutogetobarubu пульсация контроля давления наддува турбокомпрессора, потеря мощности при высоких оборотах и плавный разгон невозможно возникать. Пульсация может иногда вызывать неприятные шумы периодически воздух чище. Мы Magic 『цистерна значительно уменьшает пульсации』 если оно смонтировано, пользователь может также стереть неприятные звуки в то же время рабочая получить плавный разгон и власть. Для стабилизации движения западных ворот, будет двигаться вверх по отходов снижает прочность турбокомпрессоров. ※ Некоторые VSV не оснащены транспортные средства. (F6A Suzuki двигателя) ※ Boost продуктов, установленных снаружи транспортного средства, не прилагается. ※ совершенной диске и могут быть установлены одновременно.