L
LexaStav
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Всем привет
в общем переделал я свой B4 из твин-турбо в твин скролл, машина ездит, все работает, все в порядке, ну и соответственно поднялся вопрос настройки, мотор без фаз, мозги мои не шьются, следовательно возникла мысль в голове про суб-комп, но кроме еменейджа больше на ум ничего не приходит. Может есть еще какие-нибудбь альтернативы чтобы не дорого и надежно? сейчас езжу на сафке, но эта мера сугубо вынужденная, пока выхлоп весь на 76 не доделаю и масл радиатор не поставлю
вот конфиг:
мотор 206 гильзованный
поршня CP
шатуны eagle H-образные
вкладыши ACL
болты шатунные ARP
маслонасос STI 12mm
прокладки cometic 1,3mm
коллектор равнодлинный с Легасевский
аппайп легасевский переделанный под сти
даунпайп 76 (купили сварку аргон, сами с другом сварили )
турбина kinugawa TD05 20G twin-scroll
интеркуллер большой горизонтальный (больше сти)
blow off Blitz
бензонасос walbro
регулятор давления топлива aeromotive
форсы 505 сток
в общем переделал я свой B4 из твин-турбо в твин скролл, машина ездит, все работает, все в порядке, ну и соответственно поднялся вопрос настройки, мотор без фаз, мозги мои не шьются, следовательно возникла мысль в голове про суб-комп, но кроме еменейджа больше на ум ничего не приходит. Может есть еще какие-нибудбь альтернативы чтобы не дорого и надежно? сейчас езжу на сафке, но эта мера сугубо вынужденная, пока выхлоп весь на 76 не доделаю и масл радиатор не поставлю
вот конфиг:
мотор 206 гильзованный
поршня CP
шатуны eagle H-образные
вкладыши ACL
болты шатунные ARP
маслонасос STI 12mm
прокладки cometic 1,3mm
коллектор равнодлинный с Легасевский
аппайп легасевский переделанный под сти
даунпайп 76 (купили сварку аргон, сами с другом сварили )
турбина kinugawa TD05 20G twin-scroll
интеркуллер большой горизонтальный (больше сти)
blow off Blitz
бензонасос walbro
регулятор давления топлива aeromotive
форсы 505 сток