Чипануть лису

G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Привет всем. Подскажите, к кому обратиться, чтобы в прошивке лисы сняли экологию. Прошивку вышлю почтой. Заранее спасибо.
 

Jar

Субарист
Апр
0
16


снимай насос, ставь выпуск и езжай к прошивальшику, заочно это не делается. уже обсуждалось.
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Видимо речь идёт о вторичном воздухе? Если да то стучись в личку
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Можно например ко мне, только объясни что значит экологию? Отключить ошибки по лямбде или машину попросить побыстрее ехать? ))))

 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Есть мнение, что просто отключить ошибку по лямбде - ну да, CEL на приборке не загорится, но вторая лямбда всё равно сигнал мозгам пошлёт, и те начнут смесь беднить... Это так?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ничего не беднит, все ок, правда лямбда физически отключена.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Ничего не беднит, все ок, правда лямбда физически отключена.
Вот в стоковой прошивке лисьей я тоже не увидел, где там fueling на Rear O2 sensor завязан...
Просто провод от лямбды болтается? соответсвенно, вообще все ошибки, где она упоминается отключены?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ИМХО, если заднюю лямбду не отключить физически, то на смесь влиять будет. Ибо коррекция смеси A/F Correction #3 (по Rear O2) присутствует на 06г.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

Так... в RomRaider с последними дефинишэнами такой таблицы для WRX06 не нашёл... это RomRaider о ней не знает или я смотрю криво? подскажите...

А физически отключив, получим - просто no activity, слабое напряжение на сенсоре или шум какой-нибудь? соотвественно выскочат уже другие ошибки по сенсору, так?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Не в прошивке смотреть надо, а в логе. Раз мозги отдают данный параметр, то коррекция присутствует.
Физически отключив, получим ошибку - мозг перестанет доверять показаниям сенсора. Там будет опорное напряжение, по идее. И то, если мозг полостью не отрубят выход на сенсор.
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
а про какую лису идет речь???
атмо?врыкс?сти?
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

Просто я подумал, что в прошивке на этот случай должна быть прописана коррекция... если и не полноценной картой, то хоть коэффициент какой-нибудь...
надо будет снять логи в разных условиях...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я наверное как то не так объяснил в торопях.
В ситуации когда задняя лямбда отключена - она точно не влияет на состав смеси, при этом нужно отключить ошибки с этим связанные.
Если просто отключить ощибки и лямбду не отсоединять - в моем понимании с вероятностью 99% она ни на что не влияет - нет в мозге карт корректирующих смесь по показаниям rear O2 sensor.
Я снимал логи с 2 лямбдани, и 1 лябдой - никаких отклонений связанных с отсутствием лямбды нет. Проверено только GD. На GR утверждать не буду, не проверял.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0


Т.е. по сути, вся забота об экологии заключается в том, чтоб надоедать лампочкой "чек энджин" в случае, когда каталитический нейтрализатор подустал? это не выглядит, как правильный подход.

есть ещё вероятность, что эти карты просто ещё не откопали... в смысле, говорю только за RomRaider... definitions для него пишут энтузиасты... там по сути обычный реверс-инжиниринг стоковых прошивок, как я понимаю... чем свежей версия такого описания - тем больше в ней раскопано... уверенности, что раскопано всё - нет, так ведь? точные спецификации - информации проприетарная.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Намного лучше конечно когда катализатор подустал - мозг озаботился экологией и забеднил смесь, а производитель отремонтировал мотор по гарантии.


Я как то не замечал отличий в тех картах которые я ковырял, по мере обновления дефинишина рр. Как правило просто новые прошивки появляются.
В любом случае, повторюсь, смесь не меняется, чеки поотключал, ничего не беднит.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

Логично )
можно кончено ещё пофантазировать, что вмешаться в процесс можно и не так фатально... но если:

, то это отлично, и можно не бояться )
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

То, что карту не прописали в дефенишенах не значит что ее нет Просто она никому нафиг не нужна. При исправном переднем сенсоре корекция по задней лямбде в пределах 5%, чаше 0. Хотя на атмосферках бывают корекции вплоть до 50-70% (на форе 2006г наблюдал). Хотя от чего эти % мне не понятно, т.к. корекция по задней лямбде в итоге крайне незначительная в любом случае. У меня обычно в переделах 10%. В любом случае логично убрать лямбду физически, ИМХО. Нафига она, если не используется.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Т.е. моё предположение, что их нет, потому что никто не искал верно ) Чёрт теперь хочется самому коррекцию проверить...

а никто не пробовал просто стабильных, скажем, 300 мВ на коннектор лямбды подавать? ))) по докам сенсор должен выдавать от 0 до вольта... меньше 200 - ошибка, большой уровень тоже...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Да конечно, я отключил ее нафиг. А из сугубо теоретических соображений я полагаю, что разброс в 5% это в пределах погрешности измерений....
касательно соображения про карту коррекции - нет потому что не нужна - в мозге столько карт, которые нафиг не нужно трогать присутствует, а эту в общем то актуальную не вытащили - как то врят ли. ИМХО разумеется.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Только в догонку еще скажу что на лисе нужно отключить ошибки по системе подачи вторичного воздуха и тгв тоже наверное сразу.