knzzz написал(а):
гыы шьюца гц с 98 года, да и то запаришся искать чтоб тебе его грамотно прошили, а 97 год можеш даже не пытаца. а говорили мне что такие турбы не ломаюца...что вечные... :arrow:
Шьются GC только с 1999 модельного года.
Определить точнее можно по тому, какой двигатель стоит на данном авто. Должен стоять 205 мотор (ej205). У него одна катушка сверху, холостой ход выполнен на корпусе дросселя. Расходомер- самый неудачный так называемый 301 (партнамбер 22680аа301, такая большая труба).
Сама возможность прошивки таких машин есть, но система управления далека от совершенства (если таковым можно назвать функционал машин с 2001 года и выше
).
Более древние не шьются, но на них есть чипы. Это Legacy 2.0 Turbo 1992 - 1994, и Impreza 2.0 Turbo 1995 - 1996 (поцилиндровые двухпроводные катушки черного цвета). Существует даже чип от продрайв, у которого даже есть антилаг (надо замыкать определенный провод на массу).
Я незнаю где купить такой чип, да и неправильно это, так как машины очень старые, датчики устаревают, ваккумные шланги трескаются- по хорошему надо настраивать что есть а не ставить готовый чип.
Скорее всего после установки таких чипов усталому мотору потребуется капитальный ремонт.
Если у вас GC в хорошем состоянии, я бы рекомендовал удалить катализатор, поставить качественный выхлоп и провести небольшой тюнинг в фирме где разбираются в таких машинах (в Мск есть по крайне мере две таких). Как показала практика, даже европейки после такого небольшого тюнинга неплохо едут (около 13 секунд 0-402м) - спасибо весу (плохие тормоза и слабый для краш теста кузов).