Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

чип-тюнинг WRX

H

HORANG

Новичок
Май
0
0
здравствуйте, уже 2 месяца я являюсь счастливым обладателем импрезы wrx 97 г.в ,но двигатель както цохает нормально ли это? вчера у меня порвался задний тормозной шланг , если от субару не найду от чего еще подойдет?сколько стоит чип-тюнинг и что он даст?
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
HORANG написал(а):
здравствуйте, уже 2 месяца я являюсь счастливым обладателем импрезы wrx 97 г.в ,но двигатель както цохает нормально ли это? вчера у меня порвался задний тормозной шланг , если от субару не найду от чего еще подойдет?сколько стоит чип-тюнинг и что он даст?
подойдёт от классики 75г.в.)))
ничего не даст бросай эту глупую затею)))

да кстати если двигло цокает есть вариант, что 4-й цилиндр начал работать "как надо" :twisted: :twisted: :twisted:
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну смотря чт у тебя за турба? можно чипом поднять отсечку до 8500 как у СТИ. да еще кое чего сделать.
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
У меня итак крутится до 8500.а можно с 4 цилиндром что нибудь сделать
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
HORANG
перебрать мотор)))) но сначала лучше на диагноСТИку сгонять)))
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
GC разве шьются :shock:
 
oswald

oswald

Новичок
Апр
0
0
до нулей не шьются по моему!
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
Я менял масло но у меня никак уровень не подымается. заливал кастрол эйдж 4 литра.
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
всем спасибо,оказыаетя у меня турбина умерла,
 
K

knzzz

Новичок
Май
0
0
гыы шьюца гц с 98 года, да и то запаришся искать чтоб тебе его грамотно прошили, а 97 год можеш даже не пытаца. а говорили мне что такие турбы не ломаюца...что вечные... :arrow:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
knzzz написал(а):
гыы шьюца гц с 98 года, да и то запаришся искать чтоб тебе его грамотно прошили, а 97 год можеш даже не пытаца. а говорили мне что такие турбы не ломаюца...что вечные... :arrow:
Шьются GC только с 1999 модельного года.

Определить точнее можно по тому, какой двигатель стоит на данном авто. Должен стоять 205 мотор (ej205). У него одна катушка сверху, холостой ход выполнен на корпусе дросселя. Расходомер- самый неудачный так называемый 301 (партнамбер 22680аа301, такая большая труба).

Сама возможность прошивки таких машин есть, но система управления далека от совершенства (если таковым можно назвать функционал машин с 2001 года и выше :) ).

Более древние не шьются, но на них есть чипы. Это Legacy 2.0 Turbo 1992 - 1994, и Impreza 2.0 Turbo 1995 - 1996 (поцилиндровые двухпроводные катушки черного цвета). Существует даже чип от продрайв, у которого даже есть антилаг (надо замыкать определенный провод на массу).
Я незнаю где купить такой чип, да и неправильно это, так как машины очень старые, датчики устаревают, ваккумные шланги трескаются- по хорошему надо настраивать что есть а не ставить готовый чип.
Скорее всего после установки таких чипов усталому мотору потребуется капитальный ремонт.

Если у вас GC в хорошем состоянии, я бы рекомендовал удалить катализатор, поставить качественный выхлоп и провести небольшой тюнинг в фирме где разбираются в таких машинах (в Мск есть по крайне мере две таких). Как показала практика, даже европейки после такого небольшого тюнинга неплохо едут (около 13 секунд 0-402м) - спасибо весу (плохие тормоза и слабый для краш теста кузов).
 
K

knzzz

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
knzzz написал(а):
гыы шьюца гц с 98 года, да и то запаришся искать чтоб тебе его грамотно прошили, а 97 год можеш даже не пытаца. а говорили мне что такие турбы не ломаюца...что вечные... :arrow:
Шьются GC только с 1999 модельного года.

Определить точнее можно по тому, какой двигатель стоит на данном авто. Должен стоять 205 мотор (ej205). У него одна катушка сверху, холостой ход выполнен на корпусе дросселя. Расходомер- самый неудачный так называемый 301 (партнамбер 22680аа301, такая большая труба).

Сама возможность прошивки таких машин есть, но система управления далека от совершенства (если таковым можно назвать функционал машин с 2001 года и выше :) ).

Более древние не шьются, но на них есть чипы. Это Legacy 2.0 Turbo 1992 - 1994, и Impreza 2.0 Turbo 1995 - 1996 (поцилиндровые двухпроводные катушки черного цвета). Существует даже чип от продрайв, у которого даже есть антилаг (надо замыкать определенный провод на массу).
Я незнаю где купить такой чип, да и неправильно это, так как машины очень старые, датчики устаревают, ваккумные шланги трескаются- по хорошему надо настраивать что есть а не ставить готовый чип.
Скорее всего после установки таких чипов усталому мотору потребуется капитальный ремонт.

Если у вас GC в хорошем состоянии, я бы рекомендовал удалить катализатор, поставить качественный выхлоп и провести небольшой тюнинг в фирме где разбираются в таких машинах (в Мск есть по крайне мере две таких). Как показала практика, даже европейки после такого небольшого тюнинга неплохо едут (около 13 секунд 0-402м) - спасибо весу (плохие тормоза и слабый для краш теста кузов).

я понять толком не могу что у меня за мотор стоит, кто-то говорит что 20г кто-то что это 205, вот спецально сделал фото...если не сложно гляньте и скажите чо за чудо :roll:
http://photofile.name/users/knz/3556087/?page=1
 
K

knzzz

Новичок
Май
0
0
г? я так понимаю. воздуховод имеет смысл ставить или нет? и еше вопросик можно ли поставить сюда будет интеркулер от СТИ, к примеру вот этот http://injapan.ru/auction/h57753480.html#DescriptionEn без особых переделок.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
этот интеркулер почти не отличается от того который щас
 
K

knzzz

Новичок
Май
0
0
вот думаю, что поставить на мою чтоб получше было?
 
Сверху