Den4uk
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ехать будут по разному..=)парни!а такой вопрос-евро форь(СГ-турбо)177л.с,и аут-легаси(атмо 2.5)173л.с... буду-ли они ехать примерно одинаково?!..и есть-ли смысл в таком "турбо"??
разница в том что турбомотор едет совсем по другому...а в чём она,разница?..если не сложно!?)
хм... в моих руках было 3 таких машины все прекрасно крутились ...2,5 атмо 173 л.с. после 4500 вообще не едет -- он сугубо низовой мотор
не знаю как на аутах того года, но в свежем от чипа приход есть!!!зачем чип на атмосферку? особо ничего не даст ведь...
все атмо моторы едут от оборотов, выше крутим быстрее едет, если свыше 4500 не едет, сломан2,5 атмо 173 л.с. после 4500 вообще не едет -- он сугубо низовой мотор
тогда бы и отсечка была бы 5000, смысл дальше крутить.Атмо-Лиса 2,0 от оборотов едет, а Легась/Аутбэк 2.5-атмо нихрена не едет (251-й, 252-й и 253-й моторы). Ни в 12-м ни в 13-м кузове. У меня их было реально много. Там мотор на низы и серединку настроен как по валам (профиль кулачков), так и по мозгам. Хотяяя, у всех понятие едет своё ...
У знакомого легась атмо с 195 кобылами, турбо форь со 177 его тянет))парни!а такой вопрос-евро форь(СГ-турбо)177л.с,и аут-легаси(атмо 2.5)173л.с... буду-ли они ехать примерно одинаково?!..и есть-ли смысл в таком "турбо"??
у 177 кобыльного форя детская турбинка тф35. Поставить хотя бы тд04, будет уже нефигово валить. И недорого)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?