M
maZeraTTi
Новичок
- Апр
- 0
- 0
В общем думаю над прошивкой.
На данный момент full сток 2001 год, американка - WRX, 205 мотор 224 л.с. (стоит китай блоу офф и увеличенный кулер, силиконовые патрубки, лил все время мотюль 8100)
Пробег более 220 т.км. Мотор капиталился 3,5 года назад (примерно 175 т.км) - после этого в лайт режиме эксплуатировал, ну может быть раз 10-20 раскручивал его более 5,5 тыщ оборотов, этим летом заменены все ролики ремни,прокладки.
В общем думаю над легким тюнингом.
Что интересует: надо ли менять выпуск ??? (опять же стоит полный сток, с 1 полудохлым как я понял каталиком, все лямбды новые)
Что еще желательно поменять или на что обратить внимание??? Ну и цена вопроса.
Интересуют кампании которые этим занимаются - типо плеяда, урт. Как это все проходит, примерно получаемая мощность / момент. На сколько сильно бьет по ресурсу.
От авто нужно 250-270 сил. Для переодических выпуливаний, но и использование данного т/с дальше как ежедневного авто.
На данный момент full сток 2001 год, американка - WRX, 205 мотор 224 л.с. (стоит китай блоу офф и увеличенный кулер, силиконовые патрубки, лил все время мотюль 8100)
Пробег более 220 т.км. Мотор капиталился 3,5 года назад (примерно 175 т.км) - после этого в лайт режиме эксплуатировал, ну может быть раз 10-20 раскручивал его более 5,5 тыщ оборотов, этим летом заменены все ролики ремни,прокладки.
В общем думаю над легким тюнингом.
Что интересует: надо ли менять выпуск ??? (опять же стоит полный сток, с 1 полудохлым как я понял каталиком, все лямбды новые)
Что еще желательно поменять или на что обратить внимание??? Ну и цена вопроса.
Интересуют кампании которые этим занимаются - типо плеяда, урт. Как это все проходит, примерно получаемая мощность / момент. На сколько сильно бьет по ресурсу.
От авто нужно 250-270 сил. Для переодических выпуливаний, но и использование данного т/с дальше как ежедневного авто.