Чертежи радиаторов

  • Автор темы Крюк
  • Дата начала

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Всем привет. появилась тут идейка "объединения" радиатора и интеркулера и маслокуллера на STI GDB ? Есть задумка сделать что то подобное , как думаете , достаточно будет радиатора и интеркулера ?? Точных размеров пока нет , не мерил еще , хочется узнать в принципе

 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
Все впесте имхо многовато)
В амрике делают маслокулер+радиатор)

в лянче интеграле интеркулер так стоит) но отдельно от радиатора)
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А чем многовато ? интеркуллер надо через теплоизоляцию сделать и гуд будет.... радиатора то хватит ? ведь он в размерах уменьшится...
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Вот интеркулер то греться будет от антифриза=)) :lol:
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Можно радиатор толще сделать, это не проблема. Думаю основная сложность будет в пайпингах. Мороки много, а преимуществ в сравнении с классическим вариантом фронтала нет ИМХО
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ztttz
С пайпингом на интеркулера канеш повозится придется, но с другой стороны при такой схеме сохраняется стандартный впуск. Ну и плю все красивенько ставится. + обдув вентиляторами интеркулера и радиатора
 

Technological

Google
Окт
3
0
Идея мне кажется не жизнеспособная.
Так делают на некоторых машинах, где интеркулер маленький и места достаточно.
Но зачем нужен маленький интеркулер на STI ? Тогда уж лучше при штатном остаться.
Обдув вентиляторами не нужен (по массе причин).
В общем, идея не лучшая !
Правильней всего ставить интеркулер перед радиатором. Воздух на него пойдет холодный. На нем не сильно нагревается и для охлаждения радиатора более чем... как делают во всех нормальных проектах.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Его вполне можно сделать размером как штатный или чуть больше, но при лучшем охлаждении