Черное колено на литом блоке.

  • Автор темы КавказТюнинг
  • Дата начала

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
Привет всем!

Прошу реального ответа тех, кто реально касался этого вопроса. Заранее очень благодарен!

суть. есть литой блок EJ20G. хочу туда засунуть ковку включая кованное черное колено от грб получив 2.2. хочу собрать мотор на 550 сил чтобы без напряга работал долго. кит 2.2 хочется собрать на й-бимовских шатунах и их подстати. чтобы "ОНО" держало больше намного чем надо.

вопрос. как запихнуть туда колено?

вроде как шейку меняют, я не уверен но что то такое я слышал. если была такая тема, то не ругайте сильно, а дайте ссылку) я не нашел((
 

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
в 2.0 от 2.5 колено ставить не гуд.как слышал от субариста-моториста.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нужны токарнофрезерные работы с блоком , перенести упорный вкладыш на 5-я шейку....
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0

а можно подробнее? и еще вопрос а что ставить вообще? проще черного колена при такой же крепости есть что то?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
в 2.0 от 2.5 колено ставить не гуд.как слышал от субариста-моториста.

единственная проблема - ухудшается RS - соотношение, мотор становиться менее крутильным и боле низовым, чуть быстрее должен быть износ стенок цилиндров из-за изменившейся геометрии (но я думаю там быстрее вклыдыш провернет чем выработка критичная образуется).
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0

ясно. какое колено посоветуешь поставить в такой блок? чтобы был расчет минимум на 750 сил.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Так то можно заказать родное 150-е колено для этого блока из Эмиратов. Причем оно недорогое, когда последний раз узнавал было что-то около 12 000 руб. Только ждать долго - месяц как минимум.

Я думаю на вкладышы/шатуны/поршни надо внимание прежде всего обратить. Случаев чтобы ломало колено както не очень много. Чаще проворачивает вкладыш, обрывает шатун или разваливается поршень.

а колено 2.0 чёрное GDB??? не подходит?
тоже надо переделывать упорную шейку в блоке
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
1.У вас есть мощные (больше 350л.с РЕАЛЬНЫХ) субы?
2. Есть моторы на закрытых блоках?
3. Есть мотористы-тюнеры+настройщики по субо моторам?

Или тебе приятный сон приснился и с утра идея тыщ. 30ть $ закопать в субу...
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0

1. да. больше.
2. не один.
3. есть.
4. мне кажется это снится вам! если вы уважаемый не можете ответить по теме вопроса, то прошу вас вашу дуделку использовать по назначению!
5. закапываете вы. мы получаем удовольствие!

п.с.
6. ваша подпись меня улыбает судя по тому что вы написали и написано в ней - не соответствует действительности.
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0

сколько держит реально колено 150-е?
 

subarist85

Новичок
Мар
0
0
поставь колено с 20к сти, думаю не сломается и с подобных блоков без переделок это самый удачный и дешевый вариант.
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
больше мнений нет? (
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

и насколько оно и все что с ним связано ухудшается по сравнению с 2.5 блоком?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
повышается боковое давление поршня на стенку цилиндра сила N(Па)
из практики получается хороший приятный низ у мотора
больший объём- чуть более ранний спул
 

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
перенос упорного вкладыша вопросов не вызовет у мало-мальски грамотного фрезеровщика, себе так и сделал, закрытый блок и колено от 2.0 тип р\рар мотора, работа фрезеровщика 1000руб. пл.с комплект надфилей 200р и вечер времени на подгонку...не стал ставить колено от 2,5 т.к. если еще и на ковке, то гильзы приедет намного раньше чем тебе надоест твой мотор...и крутильность оного станет хуже, по вине р\с менее 1,7 на 207 например он 1,74, для справки 1,75 считается эталоном геометрии низа....решать тебе...стоят 200гр объема этого или нет...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ну так на 2.5 все тоже самое, поэтому 2.2 никак не хуже 2.5 крутиться будет, а за счет более легких поршней и лучшего соотношения высоты/диаметр поршня еще и получше будет.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

там не только 200 мл объема, там еще +10% рычага кривошипа, т.е. очень грубо +10% момента условно бесплатно,
а что касается ковки и износа, все обуславливается зазорами, не так-ли?