КавказТюнинг
Новичок
- Апр
- 0
- 0
в 2.0 от 2.5 колено ставить не гуд.как слышал от субариста-моториста.
нужны токарнофрезерные работы с блоком , перенести упорный вкладыш на 5-я шейку....
в 2.0 от 2.5 колено ставить не гуд.как слышал от субариста-моториста.
единственная проблема - ухудшается RS - соотношение, мотор становиться менее крутильным и боле низовым, чуть быстрее должен быть износ стенок цилиндров из-за изменившейся геометрии (но я думаю там быстрее вклыдыш провернет чем выработка критичная образуется).
а колено 2.0 чёрное GDB??? не подходит?ясно. какое колено посоветуешь поставить в такой блок? чтобы был расчет минимум на 750 сил.
тоже надо переделывать упорную шейку в блокеа колено 2.0 чёрное GDB??? не подходит?
1.У вас есть мощные (больше 350л.с РЕАЛЬНЫХ) субы?
2. Есть моторы на закрытых блоках?
3. Есть мотористы-тюнеры+настройщики по субо моторам?
Или тебе приятный сон приснился и с утра идея тыщ. 30ть $ закопать в субу...
Так то можно заказать родное 150-е колено для этого блока из Эмиратов. Причем оно недорогое, когда последний раз узнавал было что-то около 12 000 руб. Только ждать долго - месяц как минимум.
Я думаю на вкладышы/шатуны/поршни надо внимание прежде всего обратить. Случаев чтобы ломало колено както не очень много. Чаще проворачивает вкладыш, обрывает шатун или разваливается поршень.
тоже надо переделывать упорную шейку в блоке
единственная проблема - ухудшается RS - соотношение, мотор становиться менее крутильным и боле низовым, чуть быстрее должен быть износ стенок цилиндров из-за изменившейся геометрии (но я думаю там быстрее вклыдыш провернет чем выработка критичная образуется).
изменяется параметр Л=R/L отношение радиуса кривошипа к длине шатуна,оно увеличиваетсяи насколько оно и все что с ним связано ухудшается по сравнению с 2.5 блоком?
изменяется параметр Л=R/L отношение радиуса кривошипа к длине шатуна,оно увеличивается
перенос упорного вкладыша вопросов не вызовет у мало-мальски грамотного фрезеровщика, себе так и сделал, закрытый блок и колено от 2.0 тип р\рар мотора, работа фрезеровщика 1000руб. пл.с комплект надфилей 200р и вечер времени на подгонку...не стал ставить колено от 2,5 т.к. если еще и на ковке, то гильзы приедет намного раньше чем тебе надоест твой мотор...и крутильность оного станет хуже, по вине р\с менее 1,7 на 207 например он 1,74, для справки 1,75 считается эталоном геометрии низа....решать тебе...стоят 200гр объема этого или нет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?