Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Черная STIралка из Сибири...

Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Вот и я решился выложить небольшой отчетик о своей,уже третьей субе,до этого были две GC-хи!Нашел эту стиху в Иркутске,с хозяином махнул на свой лексус,вылетел в славный г.Иркутск,утром меня встретил хозяин и повез за субой,планировал выехать часов в 10-11 утра,но переоформление затянулось,пробки и все такое...короче выехал я на ней из Иркутска в 16:00,дорога предстояла не близкая,до Красноярска чуть более 1000 км!Вернусь чуть назад,машину забрал прямо из капиталки (ей до этого сожгли на драге дрыгатель),у Егоря Пятова,предварительно с ним по телефону поговорив,он мне сказал что все ок,машина доедет без проблем,за двигу он успокоил,за ходовку меня хозяин перед вылетом тоже успокоил,слукавив про косяки подвески,но об этом чуть позже,в общем забрал машину,поговорим с Егором,уточнил некоторые нюансы,оформив документы поехал на Родину,в Красноярск,один,практически в ночь,поздней весной,на летнейй резине(погода испортилась как только я сел в самолет)))!Дорога была тяжелой,очень много грунтовки,мало знаков,машину водило из стороны в сторону,выхлоп лютейший,ооочень громкий,это я понял через 300 км,когда у меня после самолета "отложило" уши )))Часов в 11 вечера,проехав по темени порядка 800 км вообще практически без остановок (заправлялся только 3 раза и 2 раза "расправлялся" на обочину чужих территорий,стран заморских))), и поняв что пошел снег и начинает подмораживать,а на лете ехать не гут, в Нижнем ингаше,в придорожной гостинице,кое-как нашел одно место для ночевки и решил переночевать,отдохнуть и переждать утреннюю гололедицу,намахнул 3 бутылки АЯНа и пошел спать!В 9 утра я проснулся от нереально громких звуков пердежа дальнобойщика в туалете,сон как рукой сняло,в ответ дал ему пару коротких и одну длинную очередь,потянулся,глянул в окно...скользко,ркшил еще часок дремануть!Проснулся,посмотрел,дорогу раскатали,погрел машину и двинулся в родные пинаты!Через 4 часа я был уже в Красноярске,у знакомых в сервисе,заехал поменять масло!При беглом осмотре подвески стало ясно что обе рулевые тяги болтаются,и не хило так,благо я доехал,выдержали,сразу-же купил новые и поменял!Заехав на развал выяснилась еще одна интересная деталь,что все 4 задних поперечных рычага разной длины,как-будто с разных машин,и вроде как от форестера даже там рычаги присутствовали,понял по линкам стабов!В срочном порядке купил 4-ре рычага,поменял их и все,развар встал "по зеленой" идеально!Далее начались мелочи,вода из омывателя выливалась из-под днища,оказывается предыдущий хозяин ставил большую орашайку в багажник,а сняв ее просто обрезал все,и трубку на форсунку омывателя заднего дворника в районе порога задней левой двери,заливаешь воду в бачек,а она вся в салон вытекает))) Разобрали,сделали трубку,просушили салон!И таких мелочей было очень и очень много,за машиной до меня практически не следили!В общем аккуратно пройдя обкатку,поменяв масла,начал ей подваливать,машина очень порадовала своей динамикой,ну тут и началось,поставил большой ТМIC с ориджиналом HKS SQVV, купил другой выхлоп,высокая ноздря,передняя губа,пороги,накладки на противотуманки,музыка,поменял переднюю правую опору стойки,поменял корявый китайскай руль ТОТО на оригинальный лисьий сти с красной строчкой,убрал кондей,купил еще один комплект таких-же дисков,покрасил их в черный цвет (на любителя),поменял свою турбину VF-30 на VF-48,поставил большую "самку",осталось купить и поставить могучие форсы и прошить комп,и будет правилный ЧВН сил так на 330-340 ))) В общем привел авто в достойное состояние,теперь передвигаюсь на ней с удовольствием!

Ну и вот список спеков мой стихи,большинство из которых моих рук дело!

ДВИГАТЕЛЬ:

двиг после капиталки и обкатки прошел 6 т.км.
масло только MOTUL 5-40
поршни кованные mahle
вкладыши коренные и шатунные Cosworth
маслонасос от GRB
новая помпа
врезаны маслофорсунки для охлаждения шейки поршня
кевларовый ремень ГРМ Tomei
успокоитель ремня ГРМ
все новые сальники и ролики
металлическая прокладка ГБЦ Cosworth
подушки двигателя CUSCO
толстый цельнометалический радиатор Misimoto
планка радиатора BEATRUSH
турбина IHI VF-48 от 2,5 литрового GRB
большая «самка» на турбину
большой топ-маунт кулер TMIC AUTOBAHN
орошайка на кулер
прямой даун-пайп от турбины на 3” KAKUMEI, средняя и оконечная часть Blitz NUR Spec Touring на 80 мм, не громкий,басистый!
блоу-офф HKS SQV японский
топливный насос Walbro 255 л/ч
новый аккумулятор
кондей удален

ПОДВЕСКА:

заменены ступицы на 5*114, 3 от STI лисы 2006 года
стойки STI ("перевёртыши")
передняя распорка STI
задняя распорка KAKUMEI
тормоза BREMBO GOLD со свежими колодками
*диски от STI лисы 2006 года, сейчас перекрашены в черный глянец )))

КУЗОВ:

оптика MORETTE на ксеноне
спойлер WRC Stile
гребень на крыше
юбка на заднем бампере
высокая ноздря KAKUMEI
передняя губа Сharge-speed
боковые пороги Сharge-speed
брызговики Rally Armor

САЛОН:

датчики DEFI и Greddy : темп ЕГТ,темп ОЖ и буст.
хорошая музыка,голова с блютус под айфон и айпод на 2 флешки,два усилка,дорогая аккустика и саб!
руль от STI лисы 2006 года с красной строчкой
тонирована вся

Наверняка еще чего забыл)))
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хорошее авто и интерресная история !
А вот и самый хороший мод :
больная «самка» на турбину
Что приболела немножко )))) ?
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Поздравляю это антистиль.
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
А зачем ступицы поменял , какой в этом смысл ?
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
А зачем ступицы поменял , какой в этом смысл ?
менялись до меня,еще в Иркурске,предполагаю что по причине любви бывшего владельца к езде по бордюрам,судя по помятому нижнему П-образному подрамнику,который я скоро буду менять!)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Зря поменял Больная , на Большая ))))
Сразу пропал весь шарм :roll: !
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
двиг 2,0 на машинке, строкер не ставил первый владелец.
ступицы менял тоже первый - крепче привода, да и литья выбор больше)
а вот уже по бордюрам - это уже Гоша отрывался)
кста, Гоша и был второй владелец. никто больше машину не покупал кроме него.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
двиг 2,0 на машинке, строкер не ставил первый владелец.
ступицы менял тоже первый - крепче привода, да и литья выбор больше)
а вот уже по бордюрам - это уже Гоша отрывался)
кста, Гоша и был второй владелец. никто больше машину не покупал кроме него.
Ну так-то да,машина как-раз подготовлена для трофи рейдов и внедорожных покатушек)))
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
как 48-я турбина по сравнению с 30-й? намного позже?
 
Сверху