Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Черная, лупатая WRX(ZAG 88)

Z

ZAG 88

Новичок
Сен
0
0
Всем привет. Вот и у меня появилась субарка. История покупки довольно долгая, но вкратце - была у меня и карина c 3S-GTE, и супра 70 с 2JZ-GTE, потом думал нагонялся (так как есть еще и мотик, а после него любая машина не едет), дальше чероки, скай 35 и осознание, что машина все же должна ехать.....От идеи покупки субы чуть не отказался, так как почти все машины, которые я смотрел были ушатанны ( что самое интересное в бюджете я себя особо не ограничивал, но машины за 400 и 500 ни чем не отличались) и вот нашлась, черная и ПОЛНЫЙ СТОК: магнитола, выхлоп, диски и т.д. С меня ФОТКИ.Впечатление очень сбалансированного автомобиля: ни чего лишнего, но все при нем. Динамика и тормоза - 4, управляемость - 5, порадовала относительно не плохая шумка (машина америкос). Но после супры разгон, после 120 не очень. Автомобиль брался на каждый день и особого желания строить дикий корч нет, но до 280-300 л.с. думаю дойду.Что хочу сделать по тюнингу (ДОСОВЕТУЙТЕ или ОТГОВОРИТЕ)1) Уже заказан полный выхлоп на 3 дюйма ( с даун и ап пайпами)2) Насос на 360 литров/ час (Bosh 0443) Нулевик в штатный короб4) Прошивка (планирую делать у Альпинского до 1 бара - дабы сохранить жизнь движку)Теперь вопросы спецам1) сколько авто выдаст по л.с. при данных спеках ?2) и в принципе сколько можно дуть при стоковом движке и турбине?
 
Последнее редактирование:
S

Sasha100

Повелитель STI-хий
Июн
3
38
Фото афтЫ в студию!!!
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
+1 к фоткам
После джейзета трехлитрового у сток вырика совсем скучный разгон?))
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Сил 50 добавишь я думаю если все остальное ок.. А так тот у кого шить будешь я думаю тебе все расскажет..
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Поздравляю с покупкой,по мне так вообще не стоит врыкса мучать,пусть останется сток!
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Поздравления с покупкой!
Всё правильно мыслишь - сделай ему ЧВН и поставь нормальные тормоза (т.к. на америкосах они вообще УГ). ВСЁ!!! Дальше тюнить ВРХ смысла нет.
Единственное замечание по списку доработок - нулевик в печь!!! Прихода от него ноль, а жизнь турбине и, возможно, движке он подпортит хорошенько.
 
Z

ZAG 88

Новичок
Сен
0
0
После джейзета трехлитрового у сток вырика совсем скучный разгон?))
До сотки и если с оборотов наверное суба даже быстрее (она и легче супры), а после 100 2JZ-GTE веселее...
Буду картину исправлять !!!
Поздравления с покупкой!
Всё правильно мыслишь - сделай ему ЧВН и поставь нормальные тормоза (т.к. на америкосах они вообще УГ). ВСЁ!!! Дальше тюнить ВРХ смысла нет.
Единственное замечание по списку доработок - нулевик в печь!!! Прихода от него ноль, а жизнь турбине и, возможно, движке он подпортит хорошенько.
Тормозов кстати хватает, добью эти колодки - попробую ферадо 2500, думаю должно быть с головой.
По поводу нулевика - если дешовый грибок с демонтажом штатного впуска - да, жопа.
Если же k&N в штатный короб - движку дышать по легче будет. По факту это не совсем даже нулевик, а некий компромис между нулевиком и штатом.
Всем спасибо за поздравления !!!
Так сколько она л.с. при данных спеках должна осилить ???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сил 50 добавишь я думаю если все остальное ок.. А так тот у кого шить будешь я думаю тебе все расскажет..

Ну какие 50 сил на родной турбине. Там в стоке 218, ну если давление поднять до бара сил 20-25 максимум. Если все в сопли выжимать то 260 сил на родной турбе.
 
Z

ZAG 88

Новичок
Сен
0
0
Там в стоке 225, на какую турбу предлагаешь менять. Интересны не сколько пиковые верхи, а уверенный, моментный набор. На машину расчитываю как на шуструю, но при этом на каждый день ( в основном межсезонье).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Поставить любую СТи турбину, но низ станет хуже. 225 по американским стандартам, такая же машина в европе 218
 
Z

ZAG 88

Новичок
Сен
0
0
Мне низы хуже не нужны, там их и так нет :(
Как я понимаю турба от сти тупо больше - раскручивается позже, давит больше.
Интересен другой вариант. Турбу с таким же диаметром, но более правильной горячей и холодной частью. Возможно твинскрол.
Но, пока до замены турбы надо твсе выше описанное сделать, может и так хватит.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Нулевик в топку. Прихода никакого не даст, штатный оригинал справится с твоими задачами.
 
Z

ZAG 88

Новичок
Сен
0
0
Ура, пришел выхлоп !!! Завтра забираю. Фотки с меня.
 
Z

ZAG 88

Новичок
Сен
0
0
Вопрос по установке выхлопа !!! Надо ли снимать турбину для установки аппайна ???
 
Z

ZAG 88

Новичок
Сен
0
0
Выхлоп установлен (блин, только нормально сфоткать его под машиной не смог :( ). Выхлоп - полная реплика apexi n1. Не смотря на более менее удовлетворительное состояние катов в даун и аппайпе - прирост по набору после его установки - очень существенный. До установки заезжал с BMW540 в 34 кузове (+машинка на чипе) там 286 л.с. и 400Нм (в штате), так без выхлопа я от нее со старта прыгал, а потом медленно, но верно она меня догоняла и уходила. С выхлопом, что с места, что с ходу BMW спасовала. Еще немного фоток:
сам выхлопПосмотреть вложение 46229
примерно так смотриться
Посмотреть вложение 46232
Старт с тапком, шутки ради
Посмотреть вложение 46233
результат :)
Посмотреть вложение 46234
первый старт с 540 без выхлопа

Посмотреть вложение 46231
старт №2 с выхлопом
Посмотреть вложение 46230
результат + дальше я уезжаю
Посмотреть вложение 46228
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Нормальный такой вырик! От 540i уезжаешь это ты пока только выхлоп поставил или насос и корректировку прошивки тоже сделал?
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
))))
После выхлопа шился? Если нет, то у тебя сейчас должны быть дикие передувы судя по всему.
 
Сверху