Z
ZAG 88
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет. Вот и у меня появилась субарка. История покупки довольно долгая, но вкратце - была у меня и карина c 3S-GTE, и супра 70 с 2JZ-GTE, потом думал нагонялся (так как есть еще и мотик, а после него любая машина не едет), дальше чероки, скай 35 и осознание, что машина все же должна ехать.....От идеи покупки субы чуть не отказался, так как почти все машины, которые я смотрел были ушатанны ( что самое интересное в бюджете я себя особо не ограничивал, но машины за 400 и 500 ни чем не отличались) и вот нашлась, черная и ПОЛНЫЙ СТОК: магнитола, выхлоп, диски и т.д. С меня ФОТКИ.Впечатление очень сбалансированного автомобиля: ни чего лишнего, но все при нем. Динамика и тормоза - 4, управляемость - 5, порадовала относительно не плохая шумка (машина америкос). Но после супры разгон, после 120 не очень. Автомобиль брался на каждый день и особого желания строить дикий корч нет, но до 280-300 л.с. думаю дойду.Что хочу сделать по тюнингу (ДОСОВЕТУЙТЕ или ОТГОВОРИТЕ)1) Уже заказан полный выхлоп на 3 дюйма ( с даун и ап пайпами)2) Насос на 360 литров/ час (Bosh 0443) Нулевик в штатный короб4) Прошивка (планирую делать у Альпинского до 1 бара - дабы сохранить жизнь движку)Теперь вопросы спецам1) сколько авто выдаст по л.с. при данных спеках ?2) и в принципе сколько можно дуть при стоковом движке и турбине?
Последнее редактирование: