Вадим-Ростов
Повелитель STI-хий
- Дек
- 1
- 38
Вот посмотрел,почитал....да уж реально вызывает уважение этот проект!!!!
продаётся....даже задумался взять его! НО...у нас этой машине,не дай бог что с ней случится или сломается, ума не дадут наши местные кулибины и мастера по ремонту и обслуживанию субар!!! про оф.сервис вообще молчу!
Андрей Петрович, можно вопрос не по теме? )
Какой атмосферный двигатель можно безболезненно поставить на гц? Так чтобы сил побольше было. С гд кузова подойдет какой-нибудь?
2,5 например, проблем нет особых, главное подружить с системой управления.
У Лайта лучше спроси)))Кстати, у меня были схожи мысли по ГЦхе, рассматривал 2,5 с американской Импрезы и 2,0 с нового форикаАндрей Петрович, можно вопрос не по теме? )Какой атмосферный двигатель можно безболезненно поставить на гц? Так чтобы сил побольше было. С гд кузова подойдет какой-нибудь?
У Лайта лучше спроси)))Кстати, у меня были схожи мысли по ГЦхе, рассматривал 2,5 с американской Импрезы и 2,0 с нового форика
Мне супергонка не нужна )) главное чтобы сил 150-160 было и не дорого )
Андрюх, а два комперессионных кольца не было возможности поставить?
Еще вопрос. Какой двигатель 2,5 на механическом дросселе?
Например на В12 легаси, только он SOHC, а какая собственно разница, систему управления можно любую приделать.
есть и 4 вальный 254 мотор.. с фазами... на аутах стоял правых...Например на В12 легаси, только он SOHC, а какая собственно разница, систему управления можно любую приделать.
Мне супергонка не нужна )) главное чтобы сил 150-160 было и не дорого )
С каким пробегом мотор и что прилагается?А от лисы 2,0 не хочешь как раз 160 сил ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?