Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Ну начну новую тему, дабы не засорять другие.
Все знают что моя купе была когда то с атмосферныйм мотором 2,5, не побоюсь сказать что это была самая быстрая атмо машина в России ну и наверное в ближнем зарубежье. Результаты были для атмо машину вполне конкруентноспособные причем как на драге 13,5 сек на 402 м, так и в кольце 1,57 в мячково в 2007 году, тогда это даже для турбомашин было неплохое время. Ну а на спринтах так вобще конкурентов на асфальте практически не было. Ну в 2008 году машина была конвертирована в турбо, ну и пошло поехало. Ну теперь собственно к теме, червячек в душе все равно жил, и собрать атмо машину хотелось, так как прошлая версия вся была собрана из компромиссов, так как нормального тюнинга на атмо не было, да и возможностей финансовых особо тоже, поэтому приходилось кроить и делать в какой то степени колхоз. Сейчас с этим получше, поэтому постройка авто выходит на новый технологический уровень, так как компоненты используются качественные.
Машина практически собрана, осталось собрать мотор, и в апреле машина должна выехать.
Пока краткий спек лист.
Двигатель.
2,6
коленвал Кровер с ходом 83 мм
блок 2,5 усиленный пластиной
шатуны Н-бим
вкладыши АЦЛ
распредвалы Кровер фаза 305, подъем 11,5 валы кастом по заказу, такой спецификации просто не существует
пружины тарелки крапанов келфорд
выпускной коллектор 4 в 1 Кобб
впускной коллектор 4 дросселя, аналог Томей
Трансмиссия
Кпп 5-ступ с коротким рядом и парой 4,44, передняя и задняя блокировки Куско, централная ДЦЦД с автоматическим режимом от СТи 2004 года
Проводка СТи полная от 2004 года.
Тормоза два комплекта, Брембо для кольца, и маленькие АП рейсинг и 2 поршня зад Субару под зиму.
Пока так, начну собирать мотор выложу первые фотки
Все знают что моя купе была когда то с атмосферныйм мотором 2,5, не побоюсь сказать что это была самая быстрая атмо машина в России ну и наверное в ближнем зарубежье. Результаты были для атмо машину вполне конкруентноспособные причем как на драге 13,5 сек на 402 м, так и в кольце 1,57 в мячково в 2007 году, тогда это даже для турбомашин было неплохое время. Ну а на спринтах так вобще конкурентов на асфальте практически не было. Ну в 2008 году машина была конвертирована в турбо, ну и пошло поехало. Ну теперь собственно к теме, червячек в душе все равно жил, и собрать атмо машину хотелось, так как прошлая версия вся была собрана из компромиссов, так как нормального тюнинга на атмо не было, да и возможностей финансовых особо тоже, поэтому приходилось кроить и делать в какой то степени колхоз. Сейчас с этим получше, поэтому постройка авто выходит на новый технологический уровень, так как компоненты используются качественные.
Машина практически собрана, осталось собрать мотор, и в апреле машина должна выехать.
Пока краткий спек лист.
Двигатель.
2,6
коленвал Кровер с ходом 83 мм
блок 2,5 усиленный пластиной
шатуны Н-бим
вкладыши АЦЛ
распредвалы Кровер фаза 305, подъем 11,5 валы кастом по заказу, такой спецификации просто не существует
пружины тарелки крапанов келфорд
выпускной коллектор 4 в 1 Кобб
впускной коллектор 4 дросселя, аналог Томей
Трансмиссия
Кпп 5-ступ с коротким рядом и парой 4,44, передняя и задняя блокировки Куско, централная ДЦЦД с автоматическим режимом от СТи 2004 года
Проводка СТи полная от 2004 года.
Тормоза два комплекта, Брембо для кольца, и маленькие АП рейсинг и 2 поршня зад Субару под зиму.
Пока так, начну собирать мотор выложу первые фотки