Чемпионат по картингу среди клубов! СТИ-клуб победил!

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Нормально.чего не спите(про карточку-знаю :lol: уважаемым-состарился на платформе,пока гуся готовили,быстрым-не спорю ,но клуб сильнее,-в следующий раз все ко мне-пнрчатки шлем носки, бля будьте быстрее :lol:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Vladimir46
не путай народ - у тебя карта с номером 198 - выдана давно!
 

Gollandec

Новичок
Июн
1
0
Vladimir46 написал(а):
мне 42 и вешу 100Gollandec зарубимся на более быстрых машинках
:lol:

Всегда готов. Где, когда, на чем? :wink:
Более быстрые машины подразумеваться карт типа Rotax Max или Субару
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Gollandec
наверняка у прокатчиков сть злые авто,Виталя знает вот на них можно-и в ферсановке :lol: надо провентилировать тему
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Rider_777
не не колумбийский :b:
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

жЫлет потолще для фирсани не забудь Володь, я в свое время много перепробовал жилетов, но только самый толстый мировский хоть немного спасал :lol:
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Могу вам устроить покатушки на Лидере на Ротаксе или Изике, в фирсановку их никто не повезёт! По привлекательной цене!
 

Gollandec

Новичок
Июн
1
0


Если в фирсу и привезти, не факт, что от туда будет, что увозить, там асфальта местами не хватает :roll:
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Гонка эндуранс по картингу на автодроме «Лидер».
Межклубное первенство: Mazda3 vs. RX-8 vs. STI vs. Forester





Воскресный вечер, 24 октября, автодром «Лидер» и встречаем уже знакомые лица в новом амплуа! Не успели отгреметь события автомобильного межклубного противостояния, как мы переносимся на ещё более масштабное и экстремальное первенство. Межклубный эндуранс на картах!
Спасибо главнокомандующим клубов, проявивших активность и поддержавших нашу затею на «флажке» сезона. Так получилось, что противостояние вышло чисто японским, Subaru против Mazda, а если быть ещё точнее Mazda3, RX-8, STI и Forester. Команды появлялись и новобразовывались прямо на ходу. И даже с учётом недоехавших или «угнанных» прямо с поля боя, состав внушал уважение и предвещал красивую гонку. RX-8 находятся в осеннем отрыве и не отказывают себе ни в одном клубном мероприятии. Их активность особенно похвальна, да и гонщиков там оказывается не два человека. Удивил и произвёл наилучшие впечатление клуб Mazda3, с которыми мы первый раз познакомились на этой гонке. Они выставили сразу две команды и единственную команду, в которой ехали девушки. К слову, по скорости девушки ни чуть не уступали и на их счету же лучший командный круг. Команда Forester же была самой малочисленной, всего два человека, которым предстояла настоящая гонка на «выживание» без права на ошибку.

Время пришло и все на месте. Никто не бросил клуб, не забил на гонку, не переживал по поводу холода-малоопыта-темно-и страшно. В целом, каждый переживал больше за то чтобы показать хороший личный отрезок, не подвести команду, лёгкий мандраж перед гонкой есть у каждого, даже опытного пилота. Проводим жеребьёвку, определяем стартовые позиции и карты на первый отрезок. Эндуранс проходит на двух типах картов Subaru и Rimo по 13 л.с., у участников по 4 обязательный пит-стопа на команду, во время которого происходит смена пилота и карта. А старт «ле мановский», небольшой забег поперёк стартовой прямой, завод карта и в бой!



И вот они на старте. Лидерство сразу же захватывают три команды: Mazda 3 (первая команда), STI и Forester. Борьба идёт в каждом повороте, пилоты попеременно атакуют друг друга, лидерство захватывает то одна то друга команда, ни у кого нет ни секунды передохнуть, постоянная атака и оборона собственных позиций. Так продолжалось до первого пит-стопа, после которого началась тактическая гонка. Важно было не только атаковать, но и грамотно продумать время пит-стопов, смену пилотов и картов. Рискованную тактику выбрали Forester с оттянутыми первыми остановками, в первый час они пытались создать задел и отрыв от конкурентов, для двух пилотов это была настоящая гонка на выдержку. Отлично смотрелась первая команда Mazda 3, до конца участвовавшая в распределении призовых мест, но, пожалуй, лишний пит-стоп, не дал им побороться за второе место. Вторая команда Mazda 3, ехала очень быстро, но берегла своих участников и часто сменялась. Немного не повезло клубу RX-8, чтобы зацепиться за призы, они хорошо ехали, использовали грамотную тактику и получили очередную порцию удовольствия. Команда STI преждевременно заехала на пит-стоп и чтобы сохранить шансы на победу, оставшийся отрезок в 40 минут нужно было ехать без остановки, постоянно атакуя. На счастье команды, на последнем этапе ехал Илья Каменский, который блестяще справился с задачей и не оставил конкурентам ни шанса.



Отличное выступление и красивое противостояние, в двух часовом эндурансе на картах.
Поздравляем участников!

1 место – команда STI
Дистанция: 101 круг
Лучший круг: 1.06.020
Пилоты: Илья Каменский, Владимир Бурцев, Виталий Фейлер, Егор, Владимир Даниленко

2 место – команда Forester
Дистанция: 100 кругов
Лучший круг: 1.05.609
Пилоты: Сергей Хвостов, Сергей Хоточкин

3 место – команда Mazda3 (1 команда)
Дистанция: 98 кругов
Лучший круг: 1.05.721
Пилоты: Давид, Юрий Чебыкин, Никита Шубин, Роман

4 место – команда RX-8
Дистанция: 95 кругов
Лучший круг: 1.07.757
Пилоты: Алексей, Дмитрий Каминский, Сергей Кудин, Игорь

5 место – команда Mazda3 (2 команда)
Дистанция: 93 круга
Лучший круг: 1.08.860
Пилоты: Константин, Елена Гральная, Антон, Елена