L
LUK
Субарист
- Ноя
- 5
- 18
Деление на классы производится на основании квалификационных заездов по времени прохождения дистанции в 402,34 м (1/4 мили):
US- 10,999 с и менее
FSA-11,000-11,999 с
FSB- 12,000-12,999 с
FSL- 13,000-13,999 с
Специальная номинация- 14 с и более
Если у Вас нет аккаунта в ВК, Вы можете заполнить форму заявки, прикрепленную к первом посту темы, и выслать ее на электронную почту reg.isrfcd@gmail.com. Ответным письмом Вам будет выслана подробная инструкция по дальнейшим действиям. Подписывать и сканировать заявку НЕ НАДО, ответ присылайте также в формате MsWord! |
Нууууу... может быть наберется еще с десяток человек.:smile:Только один я думаю что делить авто на классы в дрэге по времени квотера это какойто идиотизм?
Так не получится, если проехал быстрее минимального времени класса - проиграл))
Например заявился в класс FSB- 12,000-12,999 с, с временем квалы 12.1, а потом в финальных заездах показал 11.9 - проиграл))
Есть брейкаут, выход за границу класса- проигрыш в заезде.LUK
Ну просто в этом подходе есть конфликт интересов.
Кладем кирпич под педаль, классифицируемся, вынимаем кирпич, выигрываем класс.
Класс определяется исходя из квалы, по лучшей попытке.Ни в одной другой дисциплине участник не выбирает класс по собственному желанию перед соревнованием.
Класс это ограничение, а не право.
Ну в любом случае соревнуются навыки пилотов, и техническая составляющая на самом деле тоже важна, но второстепенна. Кроме этого, дрэг, прежде всего- соревнование подвески, а не мотора, тк именно подвеска дает зацеп. Это важнее.Больше похоже на соревнование пилотов, а не моторов)
Именно. В этом случае машину перенастраивают в класс ниже, и поедет она при этом стабильнее. Потом переходят)Поясню на более реалистичном примере.
Я знаю, что будучи отжатой в самые сопли моя машина едет допустим 12.8, т.е. близко к верхней (медленной) границе класса.
Какой мне смысл расходовать ресурс машины и соревноваться там, где выиграть заведомо не получится?
Проще скинуть немного, попасть в более медленный класс и бороться там за то, чтобы не перешагнуть нижнюю (быструю) границу класса. Это немного нарушает суть драгового соревнования, мне кажется. :smile:
Один бог знает сколько он в нее лямов ввалил)))
Ну так я это и имел в виду...Там за много лет уже чего только не стояло))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?