Чем сиденье UNP отличается от BRIDE?

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Есть два сиденья, очень внешне и внутрене похожих друг на друга - UNP и BRIDE (фотки приложены ниже).

Чем UNP хуже BRIDE? Конструкция такая же, материалы такие же... Может, крепления хуже? Но переходники же есть, стало быть вскрячить на любое авто можно..
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Алексиз
Как минимум Bride добротно выглядит :wink:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
в сиденьях UNP можно смело ехать на Severnoe Butovo Rasing
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
spn
пешы правельно, "Бутого...." а то поцоны не пустят на райсинг

по теме, по картинке и то видно разницу..а если попробовать поездить в том и другом то она станет очевидна, походу!
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
попробуй посиди в унп.

ковши стеклопластиковые нормальные. а с регулировкой с трубчатым каркасом модели - не удобные.

стеклопластиковое с регулировкой стоит дороговато для отечественного кресла)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

то есть это только вопрос удобства, а не качества?
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
а разве качество сидений не в удобстве? :roll:

Или важнее параметр "несокрушимость"- сколько надо приложить силы чтобы разрушить седло?

По-моему сиденья надо как обувь покупать - только после примерки
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

пока что основной аргумент против небрендовых сидушек - хз как себя поведут в экстренной ситуации, при сильных нагрузках - не вырвет ли, не перекосятся, не воткнуться ли в тебя какие нибудь её детали.. ну и так далее.

Про удобство - понятное дело, что надо под попу и спину выбирать, но если подошло по размеру, то какие могут ещё быть подводные камни?
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Алексиз
ну сделаны они впринципе качественно)
т.е. и материалы хорошие и т.д..
но дизайн слабоват.

если говорить о ковшах для автоспорта - это одно. там на дизайн в целом пох думаю. стеклопластиковый ковш с омологацией за такие деньги - это хорошо. даже удобно))

а если говорить о тюнинге - я лично поставил стоковые родные gc сиденья)
потому, что мне не понравились внешне и показались не удобными тюнинговые кресла от унп.
те, что с трубчатым каркасом.

а кресло стеклопластиковое с регулировкой - тоже для тюнинга, стоило как целый салон от спек си)
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
трубчатые по возможности лучше не покупать.
остальное по удобству.
вообще можно отдаленную параллель с часами провести. если идут точно и дискомфорта не вызывают, то можно брать, чтобы время показывали
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
вот лично для меня тюнинг является такой вещью, что если что то ставить в машину то ставить только хорошее и правильного бренда...
это равносильно ситуации с ботинками...есть кирзовые сапоги а есть качественные удобные к примеру boldinini (не сочтите за рекламу) :roll:
да и тюнинг в часности уставновка правильных сидушек это и красота и радость сердцу,
а будет ли эта радость от того , что вы сэкономили и сидите в каком то UNP заместо Bride :roll: :wink:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
разница на паре сидух 60т руб заставляет задуматься... :roll:
 

1101

Новичок
Сен
0
0
на сдачу можно и ремешки прикупить
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
+1 к Коляну.
Жопомер только сможет помочь при выборе.
Кстати, многие не знают бренд Bride. Так что для большинства что bride, что unp - один колхоз))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

вот и я о том же.. Если БРАЙД и ЮНПи одинаковые по конструкции и удобству расположения тела в них, то есть ли смысл переплачивать за бренд?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Сань! Да чё ты с этими сиденьями залип то! Я же сказал не нужны мне они, у меня свои хорошие!!! Лучше датчик подари! :wink: :lol:
 
S

stifler

Новичок
Янв
0
0

Почему трубчатые лучше не покупать?
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
stifler написал(а):
Почему трубчатые лучше не покупать?
это из спорта пошло. трубы мнутся, рвутся и ломают ребра при сильных деформациях =(

ЗЫ. Если есть интерес, то могу скинуть фото, что происходит со стововыми Рекаро от Эво при сильном боковом ударе.... Но жизнь мне боковая поддержка и ремень спасли.