Он шутит так))). Владивосточный юмор.
Следующий пост скопирую со своего на эвоклубе.
Впечатления еще не понятны. Все только образно. В эйфории нафиг весь. К рулю привыкал неделю примерно, звук... звук мотора и титанового родного выхлопа просто АД. Готов его слушать очень долго.
Рулежка- предсказуемо подставляется. Очень остра. Рейка коротка, но не на столько как у Эво. Машина не сомненно жесткая, но никаких постуков/поскрипов при этом не налюдается.
Тормоза, без сомнений, интересней чем у восьмерки.
Без рамочные двери -секс. Свет японский очень хороший. Всякие прибомбасики тоже радуют глаз.
Трансмиссия-это вообще отдельный разговор. Такое ощущение, что машина через лет так эндцать сгниет, а коробка с диффами еще будут бегать на других машинах. Очень надежно работает.
Мотор крутится легко, прилегко, с отличным звуком при этом. Машина едет аж с 2000об, только нажал, она в подрыв. Как будто атмосферник. После 5000 стрелку только лови....ап...пи,пи,пи...8000, следующая передача. Передачи все включаются очень четко, не смотря на левую руку. По началу в 3-ю не попадал)))
Порадовало управление ц.диффом. Просто как три копейки, причем работает многновенно. То есть, можно в боевом режиме управлять моментом по осям. Супер.
В салоне места меньше, но выглядит все как-то собранней. Сидухи секас. Отделка хороша. И вообще, закрадывается в мысли, как только начинаешь ехать, что машина собранней что-ли. Одно целое. Начиная от руля, педалей, сидух, до мотора, кузова в целом, управляемости...
Всем спасибо за поздравления. Буду выкладывать фото и ощущения по мере их поступления