Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Центральный дифф

R

Red

Новичок
Авг
0
0
Имеется центральный дифференциал дисковый CUSCO. Есть ли смысл заменить на него стоковый, что получится в итоге с КПП?
Не бейте больно за кол-во вопросов :)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
CUSCO перестали делать центральные дифференциалы
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
у меня у знакомого стоял 35/65 - не понравилось...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
такое ощущение, что едешь на заднеприводной машине... очень острая в повороте, ввинчивается внутрь и разворачивает (это все было по зиме)
 
R

Red

Новичок
Авг
0
0
Так в том и прикол, чтоб ввинчивалась, а не сносило морду...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Так в том и прикол, чтоб ввинчивалась, а не сносило морду...
Вам бы один раз попробовать, чтобы понять насколько зимой невозможно становится ездить...
А вообще за цену этого Куско можно поискать б/у DCCD...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Red написал(а):
Так в том и прикол, чтоб ввинчивалась, а не сносило морду...
машина должна ввинчиваться под сброс газа, а не под нажатие - а то это дрифт

PS Импреза в любом случае будет ВСЕГДА андестирить - такова геометрия кузова и подвески. Тут можно слегка уменьшить андестир путем жертв в других направлениях (потери стабильности на прямой, разгоне и торможениях), можно замаскировать под ранний овестир - но как бы то ни было морда будет продолжать плужить.. это не есть плохо, просто это особенность имрезы - и ее надо учитывать при пилотировании - где на одной машине едешь на ровном газу, на импрезе надо добавлять или сбрасывать в зависимости от деления момента и т.п.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Red написал(а):
Так в том и прикол, чтоб ввинчивалась, а не сносило морду...
машина должна ввинчиваться под сброс газа, а не под нажатие - а то это дрифт

PS Импреза в любом случае будет ВСЕГДА андестирить - такова геометрия кузова и подвески. Тут можно слегка уменьшить андестир путем жертв в других направлениях (потери стабильности на прямой, разгоне и торможениях), можно замаскировать под ранний овестир - но как бы то ни было морда будет продолжать плужить.. это не есть плохо, просто это особенность имрезы - и ее надо учитывать при пилотировании - где на одной машине едешь на ровном газу, на импрезе надо добавлять или сбрасывать в зависимости от деления момента и т.п.
Мако- все что пишешь неправильно.
Не стоит рассуждать о вещах в которых разбираешься не очень. Либо пиши имхо через слово.

Импреза полноприводная с виской- всегда будет плужить.
Если поменять конструкцию межосевого дифференциала- ничего не плужит.
(Плужит в случае импрезы- распрямляет траекторию после нажатия на газ из-за особенностей полного привода).
В кузове импрезы ничего "плужащего" нету (и не может быть), тем более подбором углов, амортизаторов и стабилизаторов картина поворачиваемости может менять кардинально.

Не путаем плужение из-за перебора скорости на входе в поворот- тут всегда, любая машина может начать плужить (не достаточно реагировать на попытку изменения направления движения рулем).

Мако, стоит покататься на машине с ДЦЦД, на многое будешь смотерть по другому.
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Red написал(а):
Имеется центральный дифференциал дисковый CUSCO. Есть ли смысл заменить на него стоковый, что получится в итоге с КПП?
Не бейте больно за кол-во вопросов :)

Не будем забывать о разных типах блок.дифф(виско, винтовая, дисковая)
Тип во многом определяет поведение машины на прямой, в повороте и т.д.
+центральный програмируемый дифф. с контроллерами от GEMS, MOTEC, и на худой конец NEETRONICS.
А по теме.. менять на стоковый от какой модели???
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Balu написал(а):
А по теме.. менять на стоковый от какой модели???
насколько я понял человек хочет сток заменить на куско...

5ти или 6ти скоростная???
Если 5ти то ДА однозначно, если 6ти то будет черезчур жёстко(предпочтительнее для спорта)ИМХО :wink:
 
S

sergeev78

Новичок
Авг
0
0
Кто знает почем моно бу коробку взять с DCCD?
 
Сверху