Mako написал(а):
Red написал(а):
Так в том и прикол, чтоб ввинчивалась, а не сносило морду...
машина должна ввинчиваться под сброс газа, а не под нажатие - а то это дрифт
PS Импреза в любом случае будет ВСЕГДА андестирить - такова геометрия кузова и подвески. Тут можно слегка уменьшить андестир путем жертв в других направлениях (потери стабильности на прямой, разгоне и торможениях), можно замаскировать под ранний овестир - но как бы то ни было морда будет продолжать плужить.. это не есть плохо, просто это особенность имрезы - и ее надо учитывать при пилотировании - где на одной машине едешь на ровном газу, на импрезе надо добавлять или сбрасывать в зависимости от деления момента и т.п.
Мако- все что пишешь неправильно.
Не стоит рассуждать о вещах в которых разбираешься не очень. Либо пиши имхо через слово.
Импреза полноприводная с виской- всегда будет плужить.
Если поменять конструкцию межосевого дифференциала- ничего не плужит.
(Плужит в случае импрезы- распрямляет траекторию после нажатия на газ из-за особенностей полного привода).
В кузове импрезы ничего "плужащего" нету (и не может быть), тем более подбором углов, амортизаторов и стабилизаторов картина поворачиваемости может менять кардинально.
Не путаем плужение из-за перебора скорости на входе в поворот- тут всегда, любая машина может начать плужить (не достаточно реагировать на попытку изменения направления движения рулем).
Мако, стоит покататься на машине с ДЦЦД, на многое будешь смотерть по другому.