Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Целесообразность замены стоек и тормозов на SF5

iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Доброго Дня! В обозримом будущем есть мысли заняться улучшением стоек и тормозов. Вопрос - насколько это целесообразно, если свои стойки и тормоза в отличном состоянии?
По стойкам - в клиренсе терять особо не планирую, т.к. приходится периодически выезжать в бездорожье + буду ставить юбки и пороги. Управляемость штатных в принципе устраивает, т.к. 90% эксплуатации это городская езда, на трек не выезжаю, в повороты не залетаю. По прямой могу конечно закуситься))


По тормозам слышал много противоположных мнений - одни говорят что тормоза плохие и ватные, другие говорят что тормоза хорошие и когда нужно машина встает колом и надо просто давить педаль посильнее. Честно говоря особого дискомфорта от торможения не испытываю, предыдущий хозяин обслужил суппорта, заменил тормозную жидкость. Я менял колодки и диски. Перед и зад дисковые тормоза, двухпоршневые. Больше 120 км/ч набираю редко, по городу больше 100 обычно не разгоняюсь.


Вот собственно и думаю, оставить все как есть или же нет...
 
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
сток тормоза и подвеска больше подойдут для атмофоря, для турбы все слабаватенько((( но в большей степени конечно зависит от стиля езды, некоторые на турбе из 10л на 100км не вылазают)))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Доброго Дня! В обозримом будущем есть мысли заняться улучшением стоек и тормозов. Вопрос - насколько это целесообразно, если свои стойки и тормоза в отличном состоянии?
По стойкам - в клиренсе терять особо не планирую, т.к. приходится периодически выезжать в бездорожье + буду ставить юбки и пороги. Управляемость штатных в принципе устраивает, т.к. 90% эксплуатации это городская езда, на трек не выезжаю, в повороты не залетаю. По прямой могу конечно закуситься))


По тормозам слышал много противоположных мнений - одни говорят что тормоза плохие и ватные, другие говорят что тормоза хорошие и когда нужно машина встает колом и надо просто давить педаль посильнее. Честно говоря особого дискомфорта от торможения не испытываю, предыдущий хозяин обслужил суппорта, заменил тормозную жидкость. Я менял колодки и диски. Перед и зад дисковые тормоза, двухпоршневые. Больше 120 км/ч набираю редко, по городу больше 100 обычно не разгоняюсь.


Вот собственно и думаю, оставить все как есть или же нет...

Как Вами самому кажется - так и поступайте
а то "говорят, говорят") если Вас все устраивает, зачем что-либо менять
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Доброго Дня! В обозримом будущем есть мысли заняться улучшением стоек и тормозов. Вопрос - насколько это целесообразно, если свои стойки и тормоза в отличном состоянии?
По стойкам - в клиренсе терять особо не планирую, т.к. приходится периодически выезжать в бездорожье + буду ставить юбки и пороги. Управляемость штатных в принципе устраивает, т.к. 90% эксплуатации это городская езда, на трек не выезжаю, в повороты не залетаю. По прямой могу конечно закуситься))


По тормозам слышал много противоположных мнений - одни говорят что тормоза плохие и ватные, другие говорят что тормоза хорошие и когда нужно машина встает колом и надо просто давить педаль посильнее. Честно говоря особого дискомфорта от торможения не испытываю, предыдущий хозяин обслужил суппорта, заменил тормозную жидкость. Я менял колодки и диски. Перед и зад дисковые тормоза, двухпоршневые. Больше 120 км/ч набираю редко, по городу больше 100 обычно не разгоняюсь.


Вот собственно и думаю, оставить все как есть или же нет...
Было как-то,хапнул адреналина со скобами,хотя и обслуженые суппорта были с новыми колодками.И давил педаль что есть силы!
Скорость была около сотки,ху...т подрезал.
Сейчас брембо год,отличное торможение для города,когда надо и колом встают,в общем хватает.
 
Сверху