A
Andy_Rus
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Essen Motor Show 2007: Brabus Bullitt V12
Brabus представил на моторшоу в Ессене новинку Франкфуртского автосалона 2007 - Brabus Bullit, который стал достойным обладателем зверского 6,3-литрового V12-битурбо агрегата мощностью в 730 лошадиных сил.
Монстр Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus и является неким подарком тюнера для своих фанатов. Изюминкой шоукара является конечно же его 730-сильный форсированный 6,3-литровый би-турбо агрегат, разработанный исключительно техническим отделом Brabus. От оригинального мерседесовского силовика здесь практически ничего не осталось. Новый и более крепкий коленвал, цилиндры, а также остальная мелочь — являются делом рук мастеров Brabus. Помимо этого, 6,3-литровый силовик был наделён двумя мощными турбинами, электронным блоком управления с новым «софтом», мощной системой воздушного охлаждения и высокопроизводительным спортивным выхлопом с коллекторами и специальным катализаторами. Силовая передача осуществляется с помощью пятиступенчатой автоматики на задний привод, который в свою очередь был оборудован блокировочным дифференциалом с 40%-блокировкой.
730-сильный монстр под действием 1 100 Нм крутящего момента (ограничен), способен преодолеть рубеж в 100 км/ч уже за 3,9 секунды, в 200 км/ч за 10,5 секунд, в 300 км/ч за 24,5 секунд и развить максимальную скорость до 360 км/ч — жесть! Однако, чтобы не переборщить и не дать переступит сумасшедшему драйверу за рамки допущенного, Brabus Bullit был оборудован высокопрочной тормозной системой, где передняя ось представлена 380 мм тормозными дисками и 12-поршневыми алю-суппортами, а задняя — 360 мм и 6-поршневыми суппортами.
Динамика новинки в отличии от качеств серийной «цешки», была сильно подтянута за счёт жёсткого винтового шасси, стабилизаторов и стойких 19-дюймовых дисков с шинами 265/30 на передней оси и 280/30 на задней.
Закругляет «питбульный» пакет доработок, экстремальнейший своим дизайном боди-кит с гигантским фронтальным спойлером и роскошнейшая комплектация салона, где использования таких материалов как алькантара, карбон и алю, являются для тюнера необходимым стандартом практически для каждого суперкара.
Цена на Brabus Bullit составялет в Германии от 350 000 евро.
http://autoplay.ru/2007/12/04/Brabus_Bullitt_V12.html
Brabus представил на моторшоу в Ессене новинку Франкфуртского автосалона 2007 - Brabus Bullit, который стал достойным обладателем зверского 6,3-литрового V12-битурбо агрегата мощностью в 730 лошадиных сил.
Монстр Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus и является неким подарком тюнера для своих фанатов. Изюминкой шоукара является конечно же его 730-сильный форсированный 6,3-литровый би-турбо агрегат, разработанный исключительно техническим отделом Brabus. От оригинального мерседесовского силовика здесь практически ничего не осталось. Новый и более крепкий коленвал, цилиндры, а также остальная мелочь — являются делом рук мастеров Brabus. Помимо этого, 6,3-литровый силовик был наделён двумя мощными турбинами, электронным блоком управления с новым «софтом», мощной системой воздушного охлаждения и высокопроизводительным спортивным выхлопом с коллекторами и специальным катализаторами. Силовая передача осуществляется с помощью пятиступенчатой автоматики на задний привод, который в свою очередь был оборудован блокировочным дифференциалом с 40%-блокировкой.
730-сильный монстр под действием 1 100 Нм крутящего момента (ограничен), способен преодолеть рубеж в 100 км/ч уже за 3,9 секунды, в 200 км/ч за 10,5 секунд, в 300 км/ч за 24,5 секунд и развить максимальную скорость до 360 км/ч — жесть! Однако, чтобы не переборщить и не дать переступит сумасшедшему драйверу за рамки допущенного, Brabus Bullit был оборудован высокопрочной тормозной системой, где передняя ось представлена 380 мм тормозными дисками и 12-поршневыми алю-суппортами, а задняя — 360 мм и 6-поршневыми суппортами.
Динамика новинки в отличии от качеств серийной «цешки», была сильно подтянута за счёт жёсткого винтового шасси, стабилизаторов и стойких 19-дюймовых дисков с шинами 265/30 на передней оси и 280/30 на задней.
Закругляет «питбульный» пакет доработок, экстремальнейший своим дизайном боди-кит с гигантским фронтальным спойлером и роскошнейшая комплектация салона, где использования таких материалов как алькантара, карбон и алю, являются для тюнера необходимым стандартом практически для каждого суперкара.
Цена на Brabus Bullit составялет в Германии от 350 000 евро.
http://autoplay.ru/2007/12/04/Brabus_Bullitt_V12.html