Z
ZigZag
Новичок
- Мар
- 1
- 0
только что позвонил, и мне повторили как особо одаренному два раза, что "мы занимаемся только японскими машинами"..Скажем так японцы наш основной профиль, с большим складом запчастей в наличии.
Но в силу обстоятельств, наши мастера довольно хорошо знают немцев (как VAG группу, так и БМВ и Мерседес), корейцев и некоторые другие марки.
Поэтому для уточнения возможности ремонта той или иной марки, лучше уточнять у мастера-приёмщика по телефону +7 495 792-93-22.
только что позвонил, и мне повторили как особо одаренному два раза, что "мы занимаемся только японскими машинами"..
нестрашно, конечно, но все же)
А какая разница? Чем немецкий метал отличается от японского?))) Да и перламутр везде одинаковый вроде.Значит мастера просто не имели дела с той проблемой которую Вы озвучили, и дабы не портить свою репутацию, всё же отказали.
Наше мнение, что лучше не браться за то что не умеешь, чем взяться, и всё испортитьИспорченная машина это половина беды, её всегда можно починить, а вот вернуть испорченную репутацию - это гораздо сложнее.
Значит мастера просто не имели дела с той проблемой которую Вы озвучили, и дабы не портить свою репутацию, всё же отказали.
Наше мнение, что лучше не браться за то что не умеешь, чем взяться, и всё испортитьИспорченная машина это половина беды, её всегда можно починить, а вот вернуть испорченную репутацию - это гораздо сложнее.
Даже слушать не стали о проблеме. Назвал авто - туарег. Тут же прервали мантрой про японские авто.
я без претензий.
Я и солировать могу!Три Кирилла - это СИЛАunk: unk: unk:
Осталось четвёртого на подтанцовку уговорить)))))))
Дорогие друзья!
Всех приглашаем на сезонную замену резины на Ваших любимцах.
Приветливый персонал, отсутствие очередей, новое современное оборудование, а главное отменное качество выполняемых работ.
А также до конца ноября, при проведении комплекса шиномонтажных работ, диагностика подвески абсолютно бесплатно
Запись по телефону: +7 495 792-93-22
Подравляю с перездом ну и успехов всей бандеВсем привет! теперь Я в команде CarTech ...
Подравляю с перездом ну и успехов всей банде
процесс идет. медленно,но уверенно. это авто начинало с дешманского саба, способного дунуть жалкие 134дб, далее аппетит рос, в прошлом сезоне была преодалена отметка в 144дб и тут у владельца сорвало тормаза... на сколько сорвало, будет обзор в дальнейшем. С мосента начала сборки авто и до вида на фото была смена нескольких комплектов усилителей, фронтальной акустики. несколько изменений силовой части проводки.
Посмотреть вложение 111678
ко мне один приезжал один у него 2 квт музыки, лобашь лопается если на всю врубает... Крыша ходит ходуном... нафиг оно надо*?))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?