Carrera S или 4S (кузов997)

S

-sti-450

Новичок
Сен
0
0
Всем бодрое время суток.

Есть соображения приобрести данный вид транспорта,как машинку выходного дня. Хотелось послушать мнения в содержании данного вида транспорта...

Интересно мнения работы автомата или сильно ли уступает механики( ясно что уступает но насколько велика разница.



С уважением ко всем клубням.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Офф данные говорят о том, что робот PDK наоборот обычно быстрее. А автоматы, насколько я знаю, на 997 кузов не ставились.
 
S

-sti-450

Новичок
Сен
0
0

PDK-что за принцип работы,ни как у автомата? по типу DSG?
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ага, как DSG, в принципе. Две сцепы вместо гидротрансформатора.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ИМХО ежели на выхи онли то каррера с на палке.

Пдк намного быстрее палки, ваще дивная вещь, как сделали хз, но она на резалт, для души - палка.

Па садиржанию не дороже рисавых ракет. Если об столп не бить.
 
S

-sti-450

Новичок
Сен
0
0

от палки подустал...надоело на стихи мешалкой работать.=)
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Главный поршевод стиклаба в отпуске. Он то точно подсказал бы. На пдк(новый автомат) это вроде последняя модель, если рассматриваются машины постарше то наверное это не актуально. Читал что классический заднеприводный поршивец поинтереснее чем 4с. Но 4с для зимы более предпочтительней из за полного привода и более высокого клиренса.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
-sti-450 зимой нереально и на полноприводном кататься, в конце-концов просто жалко машину по грязи и химии зимней насиловать, стекла слишком низко - грязи из под колес наисрается просто нереально, обзор жопошный - едешь как Эйс Вентура высунув роду из форточки. Клиренс и там и там мизерный, как серпом по причиндалам - пару раз поскребешь по надолбам, и в итоге всю зиму будешь ездить на любом другом авто. В куртке теплой в салоне не развернуться - в душевой кабинке легче салькто сделать. Ну и вообще, резина широкая, скользко и на воде, не то что на льду. В дождь пару-тройку раз наличие двс в жопе меня чуть не погубило, реально. С горки мордой вниз катиться - цирк, абс трещит, никак не помогает, очко под замену опосля такова. Так что лично я за задний привод для лета, не смотря на зимние школы поршеводов - третий год езжу на каррере, автомобиль не тривиальный, суба проще в плане логики управления в разы. Если надумаешь взять машину - стукни в личку, подарю зимнюю резину. За автомат ничего не скажу - с пдк не знаком. Страйк правду глаголит - в плане ТО гуманнее субы
 

Васо

Новичок
Авг
16
0
если с АКПП то только мк2 с PDK, но для летнего фана на ручке и монопривод!!
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
да ладно ТО гуманнее у порше ?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

elijah

Новичок
Авг
0
0
а про 996 carrera 4 что скажите ? сколько стоят расходники и какие слабые места ?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
есть турбокит болт он на него получается по мощности почти турбо всего за 13000 долларов)))
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0

Так вот зачем ты STIху продал :twisted:

STIха же быстрей твоя была :?
 
S

-sti-450

Новичок
Сен
0
0

Мишка,там от стихо осталось только название сам знаешь....да и пора поспокойней аппарат....надоели мне все эти гонки вооружений...


P.S. Волик купил 45 гаретт..на субарку..0=)