В
виктор89
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Ты просто скачал Карберри и залил её без изменений?Добрый день Всем Братья Субаристы ! Закачал прошивку Carberry 4.2 , залил , все заработало пока )) Но чтобы активировать функцию NSTL нужно привести с кнопки сцепления минус на разьем ЭБУ отвечающий за круиз контроль . Машина WRX EDM 2001 прошивка 900D была .
Вопрос ; Есть ли в этих мозгах Пин , отвечающий за сигнал круиз контроля ? Круиз физически не стоит , и не стоял !
В не далеком будущем , хочу запустить полноценную работу AVCS . Помогите с распиновкой ЭБУ . Интересно сравнить 2001-2002 WRX EDM и JDM именно для активации AVCS
А вообще надо уже создать ТЕМУ Carberry , может эта останется , будем делится Опытом , Мыслями ))) Ведь Субарей все больше и больше переходят на МАР , вполне себе имеющая право жить Тема , у кого по каким то причинам , нет возможности купить спорт ЭБУ !!!
С Уважением Виктор .
Спасибо Всем кто откликнулся !!!
А я и не писал , что скачал и залил как есть )))Ты просто скачал Карберри и залил её без изменений?
Я думаю тебе не NSTL нужно делать а обратно залить сток прошивку свою и учится понимать для чего нужны те или иные карты и изменения в них.А я и не писал , что скачал и залил как есть )))
Да уж...Интересная тема!
Да неее )))) Это шаг в пропасть на GARRETT GTX3076R и горячке А|R .81 map AEM 5Bar Metanol . Ну и соответственно кишках мотора , а эксперементировать надо ))) как еще научиться ? Я на эксперименте с прошивой свой мотор завалил на 3 кг избытка ))) Гильза лопнула )))) Но я сам моторы собираю , поэтому мне легче . А темка для того , чтобы не наступали на грабли остальные и не повторяли наших ошибок )))) Я сам новичек в этом , НО Carberry - это сила !!!! Вот и создал тему , чтобы ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОМОГЛИ , НЕ ВАЛИТЬ МОТОРЫ НА КАЖДОМ УГЛУ ))) СПАСИБОЯ думаю тебе не NSTL нужно делать а обратно залить сток прошивку свою и учится понимать для чего нужны те или иные карты и изменения в них.
Потом когда знания появятся, можно начинать Карберри ковырять НО там все намного сложнее и намного больше параметров и карт.
Ты так мотор положишь на этой Карберри !
На RR все замечательно описано и в полном обьеме , НО надо ее приспосабливать к нашим EDM и JDM гонкам , под наши условия и т.п. Вот и хочу начать разбор полета С Самого Начала . Щас потепеет у нас , откатаем с отключенными примочками для прыжка во времени и начнем делиться знаниями . Мы Ведь БАНДА))))) Пробьемся , американцы могут , неужели наши СПЕЦЫ не ткнут носом в правильном направлении )))) Есть уже настроенные две машины ))) Но это позже , охото же с самого начала )))Да уж...
Очень интересная ))) машина вообще другая , нету этого тихушника MAF-а , да вариантов настройки просто нескончаемое количество , в плоть до определения метанола в бензе , знал бы лицо создателя ))) памятник бы поставил ))Интересная тема!
У тебя каша в голове похоже. Теже пиндосы в факе пишут - что основная цель настройки по мапу это установка огромного ведра с отсутствующим местом под маф (вернее затруднениями в настройке под большой интейк тубус). Для тех же 400-450 сил или для всех сток турб маф прекрасно может работать и не надо пытаться вывести яйцо из огурца. Тем более там важное замечание было - что все эти переделки предназначены для опытных тюнеров, а не новичков которые вчера карберри скачалиОчень интересная ))) машина вообще другая , нету этого тихушника MAF-а , да вариантов настройки просто нескончаемое количество , в плоть до определения метанола в бензе , знал бы лицо создателя ))) памятник бы поставил ))
Ну скажем так, на мапе можно очень хорошо и стабильно настроить мотор, есть еще некоторые доп плюсы в настройке по мапу.У тебя каша в голове похоже. Теже пиндосы в факе пишут - что основная цель настройки по мапу это установка огромного ведра с отсутствующим местом под маф (вернее затруднениями в настройке под большой интейк тубус). Для тех же 400-450 сил или для всех сток турб маф прекрасно может работать и не надо пытаться вывести яйцо из огурца. Тем более там важное замечание было - что все эти переделки предназначены для опытных тюнеров, а не новичков которые вчера карберри скачали
У тебя каша в голове похоже. Теже пиндосы в факе пишут - что основная цель настройки по мапу это установка огромного ведра с отсутствующим местом под маф (вернее затруднениями в настройке под большой интейк тубус). Для тех же 400-450 сил или для всех сток турб маф прекрасно может работать и не надо пытаться вывести яйцо из огурца. Тем более там важное замечание было - что все эти переделки предназначены для опытных тюнеров, а не новичков которые вчера карберри скачали
Неее , не с нуля ))) Вы меня уже в нули определили !!! С чего , я задал КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС , не получил на него ОТВЕТ ))) Зато меня уже определили , я в субарике знаю если не каждый винтик , то его крутил и начинал с нуля . Субарик я себе построил Сам , с голого кузова )))) Валит зачетно , поверьте на слово ))) Подстройкой под свои хотелки делаю уже 3года , год назад заинтересовался Carberry , но от забора мы же не застрахованны )) иногда затупишь по мелочи и не выхдишь из затупа , пока не пнут ))Ну скажем так, на мапе можно очень хорошо и стабильно настроить мотор, есть еще некоторые доп плюсы в настройке по мапу.
Но никто здесь не будет рассказывать как с нуля настроить машину и уж тем более не расскажет все тонкости.
А товарищ Виктор не хочет учится, он почему то думает что можно залить любую прошивку и ездить,называя это экспериментами.
Ну что тут еще можно посоветовать, я не знаю.
Твои же слова про "все больше и больше"... откуда их больше, карберри это 16-битный проект, мозги такие помойму до 2005го года шли, самым свежим уже 11 лет... :emporer:
Насчет смотреть и разбирать - сильно аналогия напоминает - давайте сделаем операцию там чего-нить человеку вырежем по видео с ютуба, чего сложного раз раз и готово. Чего там хирурги и докторишки учатся, делов то три копейки... можно тему тож на форуме создать...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?