E
Eugene Truhin
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Хмм..С чего бы начать?
Ну наверное с того,что один человек внезапно решил купить себе самую маленькую машину,которую выпускала компания Suzuki,и самый быстрый мотоцикл,той же фирмы. Так в Россию,на разных паромах и в разное время попали Сузуки Каппучино и Сузуки Хаябуса.
Надо сказать что некоторое время он на них по честному ездил,но длилось это недолго.Пришло время воплотить в жизнь истинную причину,для которой эти яркие представители Японского авто/мотостроения и были куплены.Абсолютно авантюрная и отдающая безумством фраза: "А давайте в жопу Каппучине,засунем мотор от Хаябусы,и посмотрим что получится?",стала руководством к действию.Нашлись талантливые люди,которым идея понравилась,посидели,подумали,и решили попробовать.
Больше года назад,в дождливый осенний день,"полуфабрикат" был спущен с эвакуатора,и отправлен в тайные цеха секретного завода:
Шло время,начался очереной дрэговый сезон,тут Фашка,поездки на гонки,и прочие дела.Все как то завертелось,закрутилось летом,и о "хачапури" (как тока ее не называли ) временно все забыли/забИли.
И надо же случиться,что вчера,22 декабря,когда на улице столбик термометра лежит ниже отметки -33 градуса, наши друзья позвонили с новостью: "пригоняйте Эвакуатор,пора Капучу забирать".
Сказано - сделано. Одевшись потеплее я вышел из дома,и вскоре перед моими глазами предстало ЭТО:
ЭТО,было надежно загружено на Эвакуатор и перевезено в теплый бокс,для финальных доработок.В ЭТОМ,теперь инсталлирован мотор от мотоцикла вместе с секвентальной коробкой.Добавлен каркас безопасности,удалено все лишнее.Сделано 95% всех работ.Осталось только прокинуть основные магистрали (топливо,тормоза,электроника),и можно тестить.
Ну и давайте сразу определимся.Мы и сами теперь не знаем,для какой цели собран сей агрегат.За год постройки,изменились многие регламенты и техтребования.В те же гонки по РАФу,машина не проходит.Мы не питаем амбиции,что ЭТО сейчас возьмет,и поедет квотер за 10 секунд (бля,да проехало бы хоть как нибудь))) . На самом деле,есть просто огромное желание довести первую часть проекта до конца,избавив его от детских болезней.Хорошо протестировать и посмотреть что получится.Посмотреть как же будет ехать.А там уже можно и определяться с дальнейшим направлением доработок.Одно только понятно уже сейчас,удовольствие "КапуБуса",доставлять водителю точно будет
Ну наверное с того,что один человек внезапно решил купить себе самую маленькую машину,которую выпускала компания Suzuki,и самый быстрый мотоцикл,той же фирмы. Так в Россию,на разных паромах и в разное время попали Сузуки Каппучино и Сузуки Хаябуса.
Надо сказать что некоторое время он на них по честному ездил,но длилось это недолго.Пришло время воплотить в жизнь истинную причину,для которой эти яркие представители Японского авто/мотостроения и были куплены.Абсолютно авантюрная и отдающая безумством фраза: "А давайте в жопу Каппучине,засунем мотор от Хаябусы,и посмотрим что получится?",стала руководством к действию.Нашлись талантливые люди,которым идея понравилась,посидели,подумали,и решили попробовать.
Больше года назад,в дождливый осенний день,"полуфабрикат" был спущен с эвакуатора,и отправлен в тайные цеха секретного завода:
Шло время,начался очереной дрэговый сезон,тут Фашка,поездки на гонки,и прочие дела.Все как то завертелось,закрутилось летом,и о "хачапури" (как тока ее не называли ) временно все забыли/забИли.
И надо же случиться,что вчера,22 декабря,когда на улице столбик термометра лежит ниже отметки -33 градуса, наши друзья позвонили с новостью: "пригоняйте Эвакуатор,пора Капучу забирать".
Сказано - сделано. Одевшись потеплее я вышел из дома,и вскоре перед моими глазами предстало ЭТО:
ЭТО,было надежно загружено на Эвакуатор и перевезено в теплый бокс,для финальных доработок.В ЭТОМ,теперь инсталлирован мотор от мотоцикла вместе с секвентальной коробкой.Добавлен каркас безопасности,удалено все лишнее.Сделано 95% всех работ.Осталось только прокинуть основные магистрали (топливо,тормоза,электроника),и можно тестить.
Ну и давайте сразу определимся.Мы и сами теперь не знаем,для какой цели собран сей агрегат.За год постройки,изменились многие регламенты и техтребования.В те же гонки по РАФу,машина не проходит.Мы не питаем амбиции,что ЭТО сейчас возьмет,и поедет квотер за 10 секунд (бля,да проехало бы хоть как нибудь))) . На самом деле,есть просто огромное желание довести первую часть проекта до конца,избавив его от детских болезней.Хорошо протестировать и посмотреть что получится.Посмотреть как же будет ехать.А там уже можно и определяться с дальнейшим направлением доработок.Одно только понятно уже сейчас,удовольствие "КапуБуса",доставлять водителю точно будет