G
gar
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Извиняюсь, но ты несешь чушь. Врц сто лет уже как стартует с помощью ланч-контрола. Какой еще ручник нах?Nikolay написал(а):я замечал, что так на WRC стуртуют Лоёб часто и Солберг.
только надо чуть потренироватьсяа то неудобно сразу отпускать ручник и отпускать плавно сцепление.
а при этом сцепление сильно стерается?
сам посмотри обзор ралли - там иногда показывают камеру с кабины направленную на пилота и штурмана, там видно что Loeb держит ручник, а потом его отпускает и машина улетает со старта. может он его просто держит чтобы она не укатилась?ngergel написал(а):Извиняюсь, но ты несешь чушь. Врц сто лет уже как стартует с помощью ланч-контрола. Какой еще ручник нах?Nikolay написал(а):я замечал, что так на WRC стуртуют Лоёб часто и Солберг.
только надо чуть потренироватьсяа то неудобно сразу отпускать ручник и отпускать плавно сцепление.
а при этом сцепление сильно стерается?
Хм. странно, на многих видео в врц видел как штурман при старте толкает какой-то рычаг посередине и машина рвет с места. Всегда считал, что таким образом просто жестко втыкается первая передача(возможно как-то хитро срабатывает сцепление для этого). Может какие-то разные системы? Хотя врядли.Boldrik написал(а):Никита! Ланч-контроль-это стартовая программа, программа при которой ручник обязателен. Этот способ не дает сделать фальш-старт, так как отпуская тормоз для нажатия на газ ты можешь откатится. Могу описать все действия по порядку.
Подъезжаешь к старту, нога на тормозе, мне выставляют флажок. За 30 сек до старта выжимаю сцепление, включаю 1-у передачу, поднимаю ручник (кстати ручник поднял работает, отпустил он упал сам, таков принцып), далее за 20 - 15 сек плавно убираю свободный ход сцепы, пока не начнут падать обороты, затем чуть выжимаю обратно, сцепа готова к старту, не буксует и свободный ход выбран, далее начинаю набирать давление (при ланч контроле нажимается спец кнопка) обороты в районе 5000, когда падает блинкер одновременно бросаю ручник и сцепу. Как правило при таком старте машина даже не просидает, а ровно гребет всеми четырмя колесами.
Вот мне кажется, что держит он вовсе не ручник, надо еще раз пересмотреть онборды.Nikolay написал(а):сам посмотри обзор ралли - там иногда показывают камеру с кабины направленную на пилота и штурмана, там видно что Loeb держит ручник, а потом его отпускает и машина улетает со старта. может он его просто держит чтобы она не укатилась?ngergel написал(а):Извиняюсь, но ты несешь чушь. Врц сто лет уже как стартует с помощью ланч-контрола. Какой еще ручник нах?Nikolay написал(а):я замечал, что так на WRC стуртуют Лоёб часто и Солберг.
только надо чуть потренироватьсяа то неудобно сразу отпускать ручник и отпускать плавно сцепление.
а при этом сцепление сильно стерается?
кстати этот лаунч-контрол иногда отказывает и машина либо глохнет, либо стартует медленнее таза
Nikolay написал(а):это мне всё напоминает троганье с места под горку с ручника, чтобы неукатиться
ГИБДД решает адназначна!!!!!! Школа ВРЦ при ГИБДД.... Пацталом!!!!!!! :lol: :lol: :lol:Strike написал(а):гы)))))
так мы все эту фишку в гаи здавали, на права, въезд на эстакаду, на горку или как там его..........ИМХО таже ботва, ловишь момент сцепления и отпускаешь ручник......ну чуть сложней наверное на оборотах повыше, но не критично........мне так кажется, однако какое прогрессивное у нас ГИБДД.......вот где врц все слизало))))
для быстрого старта чайников :lol:gar написал(а):Про под горку это точно, только в голове такое остается как трогание для чаиников, а тут для быстрого старта.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?