G
gar
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Кто-то помню спрашивал про быстрыи и щедящии старт с места, а тут вот читал статеику в "Evo":
Evo IX FQ 340 vs 911 Turbo vs Carrera GT.
Цитирую:
"На наше счастье пару лет назад один инженер раскрыл Джону Баркеру секрет безопасного и эффективного старта на Ево, и Джон поделился сокровенным знанием с остальными членами редакционнои команды Ево.
Суть в следующем. Нужно раскрутить мотор до оборотов наддува и, удерживая автомобиль на месте при помощи ручного тормоза, дать сцеплению с хватится. Почувствовав этот момент, можно отпускать ручник - Ево рванет с места как угорелыи. Теника немного замысловатая, но очень бережная по отношению к автомобилю."
Ну на субе таже хрень, удачи на светофорах.
Evo IX FQ 340 vs 911 Turbo vs Carrera GT.
Цитирую:
"На наше счастье пару лет назад один инженер раскрыл Джону Баркеру секрет безопасного и эффективного старта на Ево, и Джон поделился сокровенным знанием с остальными членами редакционнои команды Ево.
Суть в следующем. Нужно раскрутить мотор до оборотов наддува и, удерживая автомобиль на месте при помощи ручного тормоза, дать сцеплению с хватится. Почувствовав этот момент, можно отпускать ручник - Ево рванет с места как угорелыи. Теника немного замысловатая, но очень бережная по отношению к автомобилю."
Ну на субе таже хрень, удачи на светофорах.