Были ли в природе леворукие SH5/SH9 c Si-Drive

D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Собственно сабж.
Собираюсь пилить Си-драйв на евро форик, встал вопрос с установкой крутилки. Думал, что должна встать на место мелкого монеточного отсека в родной консоли, но...
Стишная с регулировкой DCCD никак не лезет, т.к. слишком длинная.
Японская немного не совпадает по размерам, будут щели.
Консоль с японских форей с ручником не с той стороны.
Неужели, кроме как менять всю консоль на стишную, вариантов нет?
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Си драйв был на форях эс эдишн и тс, если ответить на вопрос в названии темы.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Не было Si-drive на евро Форях никогда, ни XT ни S-edition, ни даже TS. Система ставилась на евро Легаси и Аутбэк с двигателями от 2,5 и выше.
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Поставь подлокотник от ГРБ сразу с крутилкой си-драйва. Подключение этой фишки тоже не сложное. Нужна будет еще приборка от GRB/GRF смотря какая у тебя коробка автомат/механика. Хотя любая приборка работает на любом SH, только на автомате приборка от мехи не будет показывать режим коробки. Плюс часы должны совпадать с приборкой по рестайл/до рестайл. Вся тема с установкой разжевана на FMC.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Спасибо. Их пластик, судя по всему, в форь не влезет...
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Да по электрике, приборке и прошивке вопросов нет. Есть вопрос по эстетике.
Жаль, что других вариантов нет. Консоль с GRB/GRF стоит конских денег, что новая, что с разбора. Да и подлокотник еще ниже станет.
Кстати, для целей Si-drive должны еще подойти приборки с японских турбо форей. У них си-драйв есть.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Зачем вообще она вам? Лишняя электрика.
Провокационный вопрос для раздела "тюнинг". Хочу три карты и штатную переключалку.

Да и электрики там выходит 4 провода. Два на приборку, два на подсветку.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Желание не исполнимо - пока нет сведений о том, что к-н заставил си-драйв переключать карты (топливо, углы, смесь), а не только наддув.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Спасибо. По второй ссылке как раз вчера для теста срастил приборку STI и крутилку (пока на столе). Пикает, но переключать режимы не хочет. То ли мозгов не хватает, то ли без датчика ОЖ считает, что мотор слишком холодный.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Конечно оно не будет ничего переключать "на столе". Крутилка не переключает режим в приборке - с помощью крутилки из приборки инициируется CAN команда, которая по шине идет в мозги (транзитом через боди-юнит). А мозги после переключения режима (прошивка СИ-драйвовская конечно нужна а не обычная) шлют по CAN шине команду в приборку на индикацию нужного режима
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Борода от STI праворукой с разбора + пара кусков пластика чтобы переделать на левый руль. Примерно 8 т.р. Встает как родное. Плюсом 4 подстаканника для задних пасажиров. Минус - подлоконик ниже и барахла в него меньше лезет.
Посмотреть вложение 109089