Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Были ли в природе леворукие SH5/SH9 c Si-Drive

D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Собственно сабж.
Собираюсь пилить Си-драйв на евро форик, встал вопрос с установкой крутилки. Думал, что должна встать на место мелкого монеточного отсека в родной консоли, но...
Стишная с регулировкой DCCD никак не лезет, т.к. слишком длинная.
Японская немного не совпадает по размерам, будут щели.
Консоль с японских форей с ручником не с той стороны.
Неужели, кроме как менять всю консоль на стишную, вариантов нет?
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Си драйв был на форях эс эдишн и тс, если ответить на вопрос в названии темы.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Си драйв был на форях эс эдишн и тс, если ответить на вопрос в названии темы.
Не было Si-drive на евро Форях никогда, ни XT ни S-edition, ни даже TS. Система ставилась на евро Легаси и Аутбэк с двигателями от 2,5 и выше.
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Поставь подлокотник от ГРБ сразу с крутилкой си-драйва. Подключение этой фишки тоже не сложное. Нужна будет еще приборка от GRB/GRF смотря какая у тебя коробка автомат/механика. Хотя любая приборка работает на любом SH, только на автомате приборка от мехи не будет показывать режим коробки. Плюс часы должны совпадать с приборкой по рестайл/до рестайл. Вся тема с установкой разжевана на FMC.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Не было Si-drive на евро Форях никогда, ни XT ни S-edition, ни даже TS. Система ставилась на евро Легаси и Аутбэк с двигателями от 2,5 и выше.
Спасибо. Их пластик, судя по всему, в форь не влезет...
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Поставь подлокотник от ГРБ сразу с крутилкой си-драйва. Подключение этой фишки тоже не сложное. Нужна будет еще приборка от GRB/GRF смотря какая у тебя коробка автомат/механика. Хотя любая приборка работает на любом SH, только на автомате приборка от мехи не будет показывать режим коробки. Плюс часы должны совпадать с приборкой по рестайл/до рестайл. Вся тема с установкой разжевана на FMC.
Да по электрике, приборке и прошивке вопросов нет. Есть вопрос по эстетике. :)
Жаль, что других вариантов нет. Консоль с GRB/GRF стоит конских денег, что новая, что с разбора. Да и подлокотник еще ниже станет.
Кстати, для целей Si-drive должны еще подойти приборки с японских турбо форей. У них си-драйв есть.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Зачем вообще она вам? Лишняя электрика.
Провокационный вопрос для раздела "тюнинг". Хочу три карты и штатную переключалку.

Да и электрики там выходит 4 провода. Два на приборку, два на подсветку.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Желание не исполнимо - пока нет сведений о том, что к-н заставил си-драйв переключать карты (топливо, углы, смесь), а не только наддув.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Спасибо. По второй ссылке как раз вчера для теста срастил приборку STI и крутилку (пока на столе). Пикает, но переключать режимы не хочет. То ли мозгов не хватает, то ли без датчика ОЖ считает, что мотор слишком холодный.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Спасибо. По второй ссылке как раз вчера для теста срастил приборку STI и крутилку (пока на столе). Пикает, но переключать режимы не хочет. То ли мозгов не хватает, то ли без датчика ОЖ считает, что мотор слишком холодный.

Конечно оно не будет ничего переключать "на столе". Крутилка не переключает режим в приборке - с помощью крутилки из приборки инициируется CAN команда, которая по шине идет в мозги (транзитом через боди-юнит). А мозги после переключения режима (прошивка СИ-драйвовская конечно нужна а не обычная) шлют по CAN шине команду в приборку на индикацию нужного режима
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Борода от STI праворукой с разбора + пара кусков пластика чтобы переделать на левый руль. Примерно 8 т.р. Встает как родное. Плюсом 4 подстаканника для задних пасажиров. Минус - подлоконик ниже и барахла в него меньше лезет.
Посмотреть вложение 109089
 
Сверху