G
Grek26rus
Новичок
- Янв
- 0
- 0
http://www.automobili.ru/news/param/2853/ тут видео!
новинка должна была быть показана на прошедшем моторшоу во Франкфурте, однако этого не произошло.
Стало известно, что принято положительное решения о запуске новинки в производство, так что в продаже первые Galibier 16C появятся не ранее 2013 года. Судя по всему, новый германско-итальянский автомобиль (Bugatti входит в концерн Volkswagen) станет самым быстрым серийным седаном в мире!
Напомним, под капотом машины расположился 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров от суперкара Veyron. Привод – на все четыре колеса, тормоза – керамические, разработанные специально для данного проекта, также как и подвеска. Кузов выполнен из полированного алюминия и углепластика, окрашенного полупрозрачным синим лаком.
Если Galiber пойдет в серию, то станет самым быстрым и мощным автомобилем для перевозки четырех человек. Вместо четырех турбокомпрессоров на нем установлены приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Коробка передач нового седана - восьмиступенчатый "автомат", а не роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, установленная на Veyron'е.Если автомобиль пойдет в серию, в продаже он должен появиться в 2012-2013 годах
новинка должна была быть показана на прошедшем моторшоу во Франкфурте, однако этого не произошло.
Стало известно, что принято положительное решения о запуске новинки в производство, так что в продаже первые Galibier 16C появятся не ранее 2013 года. Судя по всему, новый германско-итальянский автомобиль (Bugatti входит в концерн Volkswagen) станет самым быстрым серийным седаном в мире!
Напомним, под капотом машины расположился 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров от суперкара Veyron. Привод – на все четыре колеса, тормоза – керамические, разработанные специально для данного проекта, также как и подвеска. Кузов выполнен из полированного алюминия и углепластика, окрашенного полупрозрачным синим лаком.
Если Galiber пойдет в серию, то станет самым быстрым и мощным автомобилем для перевозки четырех человек. Вместо четырех турбокомпрессоров на нем установлены приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Коробка передач нового седана - восьмиступенчатый "автомат", а не роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, установленная на Veyron'е.Если автомобиль пойдет в серию, в продаже он должен появиться в 2012-2013 годах