4
4ekisTT
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Спасибо, сейчас почитаю, на будущее)))))))) тьфу-тьфу-тьфу)))))))Почему нет? Есть! Вот например: http://www.rg.ru/2010/05/31/osago-dok.html Ну и далее нагуглить много можно.
Я когда бодался с Интачем понял: считают они по запчастям копейка в копейку. А вот нормочасы и их стоимость берут очень сильно заниженные.
На самом деле, все запчасти были уже куплены на момент выплаты, а большая часть - уже покрашена. Хотя, если говорить откровенно, то под замену мне одно крыло, с окраской. Бампер целый, нужна была частичная окраска и полировка, ну и дверь подкрасить переходом.... Я думаю, тысяч в 15 во все уложился бы)
4ekisTT написал(а):По факту осмотра экспертом, был написан акт, о нижеследующем:
- переднее левое крыло - замена + покраска;
- передний бампер - ремонт + окраска;
- передний левый подкрылок - замена;
- кожух левого зеркала - покраска.....
Вот это ты писал? Я так вижу ещё дверь левую переднюю - повреждения ЛКП
Вот только по этому списку НЭ насчитала бы 15000 минимум (с учетом износа в 60%). И не оценивай Васю из аффилированной СК конторы ЭКСПЕРТОМ. Существует ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2003 г. N 238 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Там чётко обозначено, кто является ЭКСПЕРТОМ - это те техники, которые внесены в реестр экспертов, который имеется на сайте МинЮста. Например по Самаре это ВСЕГО 12 человек, из которых 5 судебные эксперты МинЮста. Таким образом 7 в коммерческих организациях, из них ТРОЕ в одной НЭ, и по двое в двух HЭ. В резульатате юридически чистую НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу я могу сделать только в трех!!! организациях. Хотя у нас наверное штук 50 контор, которые именуют себя "Автоэкспертизами".
Насчет занижений... Если при "осмотре" ещё как то можно настоять на повреждениях определенных элементов, то далее начинается неконтролируемое: занижение нормочасов и их стоимости, неучет расходников для покраски, неучет клипс и пр., неучет многослойной покраски (всё считают одним проходом одним ЛКП), не учитывают многие операции (типа срезка стекла для покраски), могу часами ещё перечислять...
Ещё раз настаиваю: ТРИЖДЫ подумайте, прежде чем ехать в ближайшую "Автоэкспертизу" по совету друга. Иначе в суде вы можете столкнуться с ситуацией, когда у судьи в каждой руке будет по заключению разных "экспертов" с суммами, различающимися в 2 и более раз... Судья справедливо задастся вопросом: а чему я должен верить? И будет вынужден назначить судебную экспертизу... Но вы то уже а/м отремонтировали...
Но НЭ от эксперта-техника - это в суде железный аргумент vs. "экспертизы" от aффилированной конторы (кстати теперь СК отправляют к ним за Ваши же деньги, которые правда потом возвращают при страховой выплате).Но и обычная авто экспертиза тоже может помочь. Но тут всего скорее дело судьи будет.
Я поступаю по другому: фактически получаю неоспариваемую часть страховой выплаты, а затем несу досудебную претензию. Обычно за это время все уже отремонтировано.По выплатам тоже писал доссудебку на ингос. Доплатили 30 тыс. Единственное, ремонт на 3 недели перенесся за время рассмотрения досудебки, доп. экспертиз и пересчетов. Сам потратил час на эксперта и 30 мин для передачи в канцелярию досудебки.
Вово!Зато следующая выплата пепекрыла мои затраты почти в 2 раза. Так что будет у нас все нормально, когда люди научатся использовать свои права. Правовые механизмы вполне пристойно работают. А СК все еще пытаются наживаться на тех, кто проглатывает безропотно их бесчинства.
Чекист! И тебе привет от Легаси! Ты не расстраивайся! Мне тоже мало насчитали! Когда не будь и на нашей улице перевернется инкасаторская машина!!!!
Вот это ты писал? Я так вижу ещё дверь левую переднюю - повреждения ЛКП
Вот только по этому списку НЭ насчитала бы 15000 минимум (с учетом износа в 60%). И не оценивай Васю из аффилированной СК конторы ЭКСПЕРТОМ. Существует ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2003 г. N 238 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Там чётко обозначено, кто является ЭКСПЕРТОМ - это те техники, которые внесены в реестр экспертов, который имеется на сайте МинЮста. Например по Самаре это ВСЕГО 12 человек, из которых 5 судебные эксперты МинЮста. Таким образом 7 в коммерческих организациях, из них ТРОЕ в одной НЭ, и по двое в двух HЭ. В резульатате юридически чистую НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу я могу сделать только в трех!!! организациях. Хотя у нас наверное штук 50 контор, которые именуют себя "Автоэкспертизами".
Насчет занижений... Если при "осмотре" ещё как то можно настоять на повреждениях определенных элементов, то далее начинается неконтролируемое: занижение нормочасов и их стоимости, неучет расходников для покраски, неучет клипс и пр., неучет многослойной покраски (всё считают одним проходом одним ЛКП), не учитывают многие операции (типа срезка стекла для покраски), могу часами ещё перечислять...
Ещё раз настаиваю: ТРИЖДЫ подумайте, прежде чем ехать в ближайшую "Автоэкспертизу" по совету друга. Иначе в суде вы можете столкнуться с ситуацией, когда у судьи в каждой руке будет по заключению разных "экспертов" с суммами, различающимися в 2 и более раз... Судья справедливо задастся вопросом: а чему я должен верить? И будет вынужден назначить судебную экспертизу... Но вы то уже а/м отремонтировали...
А все почему? Да потому, что у нас нет элементарной этики, уважения друг к другу за рулем. У всех морды кирпичем, все злые, люди ср*ть хотели друг на друга!!!! Есть общее понимание того, что чем "круче" тачка, тем борзее можно ездить....Даааа...
Поддержу автора.
Это наверное жара так влияет.Ну или просто нет у многих водителей чувства взаимности так сказать.
Все почти едут так как им нравится.
Да что тут говорить,сам много знаю людей,права давно,за рулём давно.Но то чтоб знать правила хоть как то и по ним хотя б ориентироваться...
Это не реально.
И это лично моё наверное наблюдение,но большинство "тормозов,медленных газов,и оленей в повозках" это как правило извините БаБы)))) лица не русской национальности,дедушки(но с ними ладно понятно всё) ну про жёлтые восклицательные знаки я не говорю)))
А так и самому надо бдить так сказать всегда.
к?
АФИГЕТЬ!!!!!!!!! В Вашем случае просто необходимо делать независимую экспертизу! Терять уже все-равно нечего! А что за СК?
А все почему? Да потому, что у нас нет элементарной этики, уважения друг к другу за рулем. У всех морды кирпичем, все злые, люди ср*ть хотели друг на друга!!!! Есть общее понимание того, что чем "круче" тачка, тем борзее можно ездить....
Это сайт РСА - совокупность всех СК, которые пытаются всех на..ть.Все это и многое другое можете почитать здесь. http://www.autoins.ru/ru/osago/tech_examination/
Это сайт РСА - совокупность всех СК, которые пытаются всех на..ть.
Советую www.greycardinal.ru.... Полезно покурить там форум.
Потом с исполнительным листом топай в СК за остатками.
23 мая Вчера получил исполнительный лист.
27 мая В пнд пойду в СК.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?