4
4ekisTT
Новичок
- Янв
- 0
- 0
+1Без толку писать и ругаться к сожалению
Все посчитано с износом деталей,а износ там более 40%
Выход только один,делать машину в сервисе,брать у них бумаги о стоимости работ и запасных частей
А потом идти в суд и требовать доплатить разницу+судебные издержки+моральный вред
Потому что законы такиеПляц! Да как так? Выходит на маленькой KIA, можно списать всю бочину турбо-субе и владелец получит 232 рубля 11 копеек?
Печалька, мне за бампер с крылом год назад в Ингострахе 12 тыс насчитали, там буквально зюлька была, что на бампере, что на крыле, а у тебя крыло в дрова.
Все верно. Просто я так посчитал, потратить 3000 на независимую экспертизу, плюс каждый раз брать за свой счет на работе, что бы гонять туда (а они работают по будням с 9 до 18), плюс бензин.... Ради того, что бы доплатили еще тысяч 5...... А по итогу, "чистыми" останутся все те же 8 000, я как бэ не готов(((((( Россия, мля, одним словом....Если деньги УЖЕ забрал (или с карты снял), то дожать не получится. Т.к. забирая деньги "клиент" как-бы соглашается с начислением. Так что СНАЧАЛА бодаться, а потом купюры щупать уже !
Если смысл темы в том, что занизили выплату, так ошибка была с самого начала. Вы пошли считать сумму долга к тому, кто Вам должен. Начинать надо было с независимой экспертизы. Сейчас судиться не вижу смысла ибо разница минимальна, и количество затраченной жизни на получение возмещения того не стоит.
Пляц! Да как так? Выходит на маленькой KIA, можно списать всю бочину турбо-субе и владелец получит 232 рубля 11 копеек?
Если деньги УЖЕ забрал (или с карты снял), то дожать не получится. Т.к. забирая деньги "клиент" как-бы соглашается с начислением. Так что СНАЧАЛА бодаться, а потом купюры щупать уже !
Без толку писать и ругаться к сожалению
Все посчитано с износом деталей,а износ там более 40%
Выход только один,делать машину в сервисе,брать у них бумаги о стоимости работ и запасных частей
А потом идти в суд и требовать доплатить разницу+судебные издержки+моральный вред
Все верно. Просто я так посчитал, потратить 3000 на независимую экспертизу, плюс каждый раз брать за свой счет на работе, что бы гонять туда (а они работают по будням с 9 до 18), плюс бензин.... Ради того, что бы доплатили еще тысяч 5...... А по итогу, "чистыми" останутся все те же 8 000, я как бэ не готов(((((( Россия, мля, одним словом....
Да и запчасти я уже все купил) обошлись в 16 000 - все новое, оригинал (сти бампер с заглушками и накладками и два подкрылка)
к?с наступлениемвесны все на дорогах сошли с ума, сочувствую
тоже было дтп.заключение страховщиков треснут габарит,оторван порог,ободран бампер,возможны скрытые дефекты. я пострадавшая сторона.после того как перечислили деньги на карту (которую специально заводили для страховых выплат) шок был на три дня,за все вышеперечисленное 298 руб 70 коп. как они на эти деньги хотят покрасить хотя бы бампер....я без понятияПосмотреть вложение 65027
На самом деле, все запчасти были уже куплены на момент выплаты, а большая часть - уже покрашена. Хотя, если говорить откровенно, то под замену мне одно крыло, с окраской. Бампер целый, нужна была частичная окраска и полировка, ну и дверь подкрасить переходом.... Я думаю, тысяч в 15 во все уложился бы)Вово, поэтому СК так и считают... Потому, что всем типа лень и они себя сами этим оправдывают...
На самом деле ничего трудного...
По легасю 5740 vs. 27000
По леснику 86000 vs. 167000
Во-во, непонятно как считают! У меня в том году в правый угол жопы въехали, раскололи бампер и фонарь. За все насчитали 15 тыр.... Гута страхование. А тут, всего 8 тысяч.... Блин, ну почему же нет ЕДИНОГО образца расчета повреждений.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?