Broadline
Субарист
- Мар
- 1
- 18
Купил ее у нашего одноклубника Vladimir46, спасибо ему за уход и вложения в нее. Попала ко мне в идеальном с технической точки зрения состоянии. Ну и у меня неплохо ей живется. Итак, о машине.
Кузов JDM WRX ’96, снаряженная масса 1240кг.
Двигатель EJ20G (косой кулер), перебор в Плеяде май 2007: гильзы, ковка, H-образные шатуны, усиленные вкладыши, Apexi AVC-R, чип Prova, настройка под 1.2 бара, разводка массы, металлический радиатор, полный выпуск от турбины HKS Super Drager (Jasma, негромкий бас), спорткат, выдает около 320 сил.
Коробка сток 5-ступ механика, short shifter, без DCCD.
Подвеска сток сти перевертыши от гдб (до нее были перепробованы следующие варианты: Tein Flex с EDFC, D2Racing, STi Type R ver. 5). Распорки перед верх-низ, зад верх.
Защита подкапотного пространства (металл, 3мм, тяжелая, но прочная – выручала не раз), такая же защита заднего редуктора.
Тормоза сток 4 поршня спереди 2 сзади. Армированные шланги, колодки DS2500, диски сток.
Face lift морды в sti ver.6 (капот с высокой ноздрей, бампер без птф, комплект черной оптики с биксеноном 4300K, лимитед решетка сток сти). Крыло оригинал от sti ver 5, раньше стояло крыло Zero/Sports (ныне пылится в гараже).
Резина - зима хакка-2 (шипы) 205/55R16 на дешевом литье, лето RE070 225/45R17 на Rays Forged Monoblock (опциональные кованые диски для GDA).
Из приятностей – электро-складывающиеся зеркала, метла на заднем стекле, руль от sti 05-07, ручка КПП от спеки, олдскульный механический датчик буста Trust на правой стойке, приборка sti до 280км/ч, сигналка старлайн с автозапуском и турботаймером.
Едет 0-100км/ч 5.4с, 402 метра 13.5с (водитель+пассажир).
Думал ее продавать, да передумал )
Ну и фоточге:
Кузов JDM WRX ’96, снаряженная масса 1240кг.
Двигатель EJ20G (косой кулер), перебор в Плеяде май 2007: гильзы, ковка, H-образные шатуны, усиленные вкладыши, Apexi AVC-R, чип Prova, настройка под 1.2 бара, разводка массы, металлический радиатор, полный выпуск от турбины HKS Super Drager (Jasma, негромкий бас), спорткат, выдает около 320 сил.
Коробка сток 5-ступ механика, short shifter, без DCCD.
Подвеска сток сти перевертыши от гдб (до нее были перепробованы следующие варианты: Tein Flex с EDFC, D2Racing, STi Type R ver. 5). Распорки перед верх-низ, зад верх.
Защита подкапотного пространства (металл, 3мм, тяжелая, но прочная – выручала не раз), такая же защита заднего редуктора.
Тормоза сток 4 поршня спереди 2 сзади. Армированные шланги, колодки DS2500, диски сток.
Face lift морды в sti ver.6 (капот с высокой ноздрей, бампер без птф, комплект черной оптики с биксеноном 4300K, лимитед решетка сток сти). Крыло оригинал от sti ver 5, раньше стояло крыло Zero/Sports (ныне пылится в гараже).
Резина - зима хакка-2 (шипы) 205/55R16 на дешевом литье, лето RE070 225/45R17 на Rays Forged Monoblock (опциональные кованые диски для GDA).
Из приятностей – электро-складывающиеся зеркала, метла на заднем стекле, руль от sti 05-07, ручка КПП от спеки, олдскульный механический датчик буста Trust на правой стойке, приборка sti до 280км/ч, сигналка старлайн с автозапуском и турботаймером.
Едет 0-100км/ч 5.4с, 402 метра 13.5с (водитель+пассажир).
Думал ее продавать, да передумал )
Ну и фоточге: