Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

boost-контроллер GReddy Profec B-spec 2

M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
Уважаемые тюнингаторы, расскажите кто что знает про правильную настройку Бусконтролера GReddy Profec B-spec 2

Т.к. несмотря на то. что мне машину настраивали в Литве серьезные и уважаемые люди добиться понимания по всем настройкам так и не удалось..

Итак, давайте для начала не будем замарачиваться на тему сколько можно дуть.. Возьмем к примеру божеское давление в 1 бар.

В начале настраиваем SET Из инструкции:
(Этот режим используется для регулировки необходимого давления наддува.
Процентное значение, устанавливаемое в этом режиме, не является фактическим давлением наддува.
Этот параметр контролирует степень срабатывания блока клапанов, управляющих наддувом.
• -Для усиления наддува увеличьте %, для ослабления наддува уменьшите %.
• -100% соответствует предельным возможностям турбокомпрессора/перепускной заслонки.
• -0% соответствует базовому наддуву. )

Тут к примеру выставляем 10% и у нас дует 1 бар.

Вот далее регулируются показатели GAIN и SET GAIN (START BOOST)

GAIN Из инструкции: Этот режим используется для регулировки точности наддува (чувствительность управления клапаном).
• -При резком скачке наддува уменьшите значение усиления GAIN.
• -Если наддув падает при высоких оборотах или увеличивается при увеличении оборотов, поднимите значение усиления GAIN.
• -Даже если параметр наддува SET не был изменен, увеличение значения GAIN усиливает наддув.

START BOOST
Этот режим используется для регулировки скорости наддува .
Регулируется момент открытия перепускной заслонки.
• -Если значение START BOOST близко к значению параметра SET, наддув начинается быстрее.
Если оно слишком близко к значению параметра SET, наддув имеет скачкообразный характер

Так вот: настройка GAIN и SET GAIN у меня вызывает лёгкое непонимание.. оба могут также усиливать надув и как эти параметры правильно настроить и соотнести друг с другом и с параметром SET ??
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
С удивлением обнаружил что некоторые минские машины настраиваемые в Литве (у одного и того же уважаемого чела) имеют одну и ту же «ошибку» или точнее сказать несоответствие инструкции по подключению..

Специалисты пожалуйста отзовитесь и прокомментируйте!...

У нас (машины 2003 года , ВРХы и СТи) подключение соленоида буста: разъём NO подключён к Актюратору , а COM к воздуховоду ведущего ко входу в интеркулер…
В инструкции к бусту наоборот указано.. Похоже, что от перемены мест сильно ничего не меняется, так как машины уже долгое врем в хорошей форме..
Но всё же спецы пожалуйста отзовитесь и скажите что в этом подключении плохого/хорошего… ?
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
выстави гэйн вначале 5% а сетом желаемый буст, например 57% будет соотвествовать 1 бар, затем повышая гэйн шагами +2-3% до тех пор пока не закинет пик выше желаемого, после чего чуть убавь гэйн - и будет тебе счастье!

про подключение - такое возможно!

еще вопросы?
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
RallyFan написал(а):
выстави гэйн вначале 5% а сетом желаемый буст, например 57% будет соотвествовать 1 бар, затем повышая гэйн шагами +2-3% до тех пор пока не закинет пик выше желаемого, после чего чуть убавь гэйн - и будет тебе счастье!

спасибо! )


RallyFan написал(а):
про подключение - такое возможно!

еще вопросы?

вижу что это возможно.. но надо ли переделывать? или разницы нет..?
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
RallyFan
кстати ты описал настройку сетом и затем гейном.. , это ясно , а есть ещё показатель SET GAIN (START BOOST) там указывается уже абсолютное значение..
его как ставить..?
к примеру я настроил сетом 1 бар и гейном так как ты сказал.. , а потом сет гейн ставлю 1 бар в абсолюте?
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
старт буст это твой пружинный буст
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Maugli

про подключение - попробый поменяй шланги местами посмотри что измениться

старт буст я ставлю на 0.2 меньше установленого в сете, те если уставка 1 бар то старт буст ставлю 0.8

хотя если честно то не очень догоняю смысл этой функции и какая все таки там должна быть величина...
 
MFTuning

MFTuning

Новичок
Дек
0
1
На турерви форуме народ пишет что старт буст это показатель до какого давления соленойд будет закрыт. т.е. если стоит 0.8, то соленоид откроется как только давка будет 0.8 и только тогда машинка поедет.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Вопрос накуя такой соленойд нужен вообще и такой буст контроллер???))))) у меня был буст когда-то гредди вот такой https://www.drive2.ru/l/4062246863888690951/ , так вот там надо только лиш задать желаемое давление на пяти разных режимах , у меня стояло 0.6 - 0.8 -1.0 -1.3 - 1.5 и УОСё!!!! Буст сам закрывает калитку до того пока не появиться желаемый буст а потом начинает его регулировать... на практике это выглядило так : не важно какая передача , он доведёт резко (на сколько это позволяет турба) до заданной величины, и тут стрелка буста встаёт как вкопаная и стоит!! никаких передувов и прочего говна! а всё дело в том что у него был свой сенсор давления встроеный и в него заходила трубка! а в этом видимо нет. Так что теперь нужно отстраивать как и заводской соленойд - ручками!!! ))))

п.с. продай и купи с сенсором буста
 
Сверху