Большой автоспорт с небольшим бюджетом

R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
Мы кстати ездили в Пено на VW Транспортере за 120 тыщ ,он же техничка.А ТИ вобще как бы в большинстве своём механоиды и проходят же,чё там напрягаться то.Грамотный мех экономит время и деньги )
А передний привод ваще можно на лафете самодельном довезти unk:
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Nrat, круто! Спасибо!

Вопрос следующий, как часто приходится менять/чинить детали авто после гонки? Ралли вроде бы вещь жестокая, в тотал как два пальца убраться)

В кольце ситуация немного другая.. Основная трата это шины. Далее по убывающей: аренда авто, обслуживание, стартовые, гсм. Кстати убраться в кольце в тотал помоему знааачительно сложнее чем в ралли )
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Пока Никита спит, отвечуПосле каждой гонки придется делать ребилд подвески, коробки, тормозов и пр. Это не значит, что обязательно надо все менять, но проверить - надо. Частота замены деталей будет, во многом, зависеть от Вашей манеры езды. Тут надо понимать, что если едешь на результат, а не ради фана, просто покататься или на доезд - то расходы будут обязательно.Что касается тотала - мне кажется, Ваше представление о крашах в ралли преувеличено. Если ехать с головой - тотала не будет.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никита никогда не спит! Ну мы в коробку и тормоза лазим лишь по мере необходимости. А подвеску да, периодически - а то она стоит дюже дорого.

Djen
Мелочь всякую типа рычагов и тяг регулярно. В остальном зависит от манеры езды.
Ну и насчет резины - если вы будете как топы менять резину после каждой секции, то резина у вас тоже станет одной из основных трат.