Большой автоспорт с небольшим бюджетом

D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Может подобная тема уже и была, но все же вопрос интересный.

Понятно, что любое проявление автоспорта кушает денег и очень часто много денег, тот же любительский прокат стоит уже по 700 рублей за 10 минутную сессию.. Но все же, предлагаю поделиться опытом, может кто то из нас знает какие то лазейки, позволяющие без продажи почек гонять в кольце или в ралли?)
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
упс, промахнулся разделом)

модеры, можно темку перенести в раздел "Автоспорт и рейсинг"
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Нет нельзя. Тема не относится к разделу автоспорт. Вот когда будете участвовать в Автоспорте , тогда и разместим там. А пока у вас только вопрос, как задешево поучаствовать. Если найдутся знающие , тогда ответят.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Djen
Определите что вы понимаете под небольшим бюджетом и под большим автоспортом. Ну применительно к ралли давайте.
А я вам скажу примерно возможно это или нет. )
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

а откуда такая уверенность, что я не участвую в автоспорте?
вы меня лично знаете?
тема "автоспорт и рейсинг" для спортсменов? не знал.. )
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

применительно к ралли сложней, мне проще о кольце поговорить..
К примеру, сейчас в ЧР по кольцу стоимость участия в одном этапе в классе "Национальный" от 200к до 300к.
Ну хотелось бы видеть эту цену раза в два дешевле.. Может в ралли не так? Может кольцо для пафосных ребята, а ралли более скромная затея?)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну 100-150 за этап на ралли реально ехать. Хоть в КР хоть в ЧР. Вопрос результативности второй, но поедете.
Не считая стоимость машины естессно.
Или вы с арендой хотите укладываться? Ну это посложней.
Хотя вон ДМАК кап (или как он там теперь называется) вам примерно так и будет выходить. В случае серьезных уборов будет дороже. Плюс депозит нужен.
 
R

rupper

Новичок
Янв
0
0
Дешевле всего картинг.
Прокатный клубный картинг.
Дешево автоспорт быть не может.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

а что входит в эти 100-150к?
ну например: обслуживание, стартовые, гсм и т.д.??
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

это понятно.
теперь уже интересней сравнить стоимость того же ралли с кольцевыми гонками и понять какое направление бюджетней и почему)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну это либо утопичная история, либо выйдет дороже.

а что входит в эти 100-150к?
ну например: обслуживание, стартовые, гсм и т.д.??

Все, кроме покупки машины, ремонта крупных крашей и ребилдов. Т.е. это стоимость выезда - доставка, обслуживание, проживание, стартовый, бензин, с резиной или нет зависит как часто вы ее меняете.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Смари,прицеп не так дорого стоит.Если есть на чём его тащить (типа джипа или микроавтобуса) - тогда тем более брать,и с техничкой вопрос решается.В качестве того же механоида подрядить друга.Один человек вполне справится.Жильё поскромнее выбрать,не бухать особо,дошираками поперебиваться.Там глядишь и сумма набежит вменяемая :wink:
Я кстати даже не интересовался,а сколько стоит кого нить на обслуживание подрядить?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Смотрю.
-Прицеп стоит 150-300.
-Джип бу стоит от 700.
-Права надо сделать и где-то все это барахло хранить между гонками вместе с самой машиной.
-ЗП механика за пару дней все пусть сами прикинут. Если у вас есть рукастый друг, разбирающийся в технике, способный быстро и качественно работать, без семьи и детей, готовый проводить выходные на гонках, жрать дошираки и все это за пиво - то вам КРУПНО повезло! Ему еще надо за жилье и еду платить кста.
Ну и как бы в этой схеме есть следующие проблемы.
- Если вы хоть на что-то претендуете, то одним механиком не обойдетесь.
- Много нужно делать самому.
- Чот я не вижу существенной экономии.
Тут проблема в чем - очень много сил, уходит на саму гонку - моральных и физических. Да, можно при этом самому везти машину до места, самому проходить ТИ (кстати далеко не всегда можно самому успеть), самому чо-то там крутить и тп. Но поверьте, никакого удовольствия от гонки после этого вы не получите. Какб проверено на себе.


Ну, те расходы с которыми сталкиваюсь я, выглядят примерно так:

- Подготовка машины - всегда нужно что-то доделать, поменять и тп. Тут ценники могут быть оч разными, но по мелочи тысяч на 10 набегает как правило. Это уже случай машины которая уже проходила ТИ, если вы первый раз, то подготовка первые несколько выездов будет отнимать больше. Если вы делаете это сами, то платите только временем и силами.
- Выезд с командой (сюда обычно входит доставка, прохождение ТИ, обслуживание на гонке). Ценники в москве начинаются от 50 и до очень больших цифр в зависимости от крутизны команды и объема услуг.
Можно найти эти услуги и отдельно - отдельно сервис, отдельно доставка. Если вы все крутите сами, то вопрос смогут ли другие люди пройти с вашей машиной ТИ. Прохождение ТИ это вообще процедура сакральная, там много нюансов. Всем кому можно я рекомендую не лезть туда, а отдать это профессионалам - сэкономите кучу нервов. Да и в КР/ЧР часто невозможно силами экипажа проходить ТИ, тк пропись как правило идет параллельно ТИ.
- Еда/проживание - 10т. Если вы оплачиваете штурмана, то вдвое дороже соответственно.
- Бензин - 90л 102ого стоит примерно 10т. 100ый чуть дешевле.
- Колеса - гвозди 50т новые. Но тут смотря как часто их меняете - на нищебродском уровне принято один комплект использовать на нескольких гонках, соответственно делите. Грунт дешевле.
- Стартовый взнос - в КР полный привод сейчас 16т.
- Сервис машины после гонки "дома". 10-20т обычно набегает. Погнутые тяги, рычаги, бампера, обслуживание подвески и тп.
Итого выходит 130-150.

Это тот необходимый минимум, когда гонка доставляет удовольствие, я так скажу. Можно много скроить сделав что-то своими силами, но надо просто попробовать чтобы понять подходит вам это или нет.
Все имхо - из личного опыта.
 
Последнее редактирование:

vil

Субарист
Мар
0
16
Спасибо, очень хорошо расписано!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну это как бы про субару, на таз очевидно дешевле в смысле запчастей, но основную часть везде работа съедает. И в надежности потеряете.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

http://motor.ru/articles/2013/10/09/ogierchamp/:

 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Эта схема работает один раз - с ожье.