Смари,прицеп не так дорого стоит.Если есть на чём его тащить (типа джипа или микроавтобуса) - тогда тем более брать,и с техничкой вопрос решается.В качестве того же механоида подрядить друга.Один человек вполне справится.Жильё поскромнее выбрать,не бухать особо,дошираками поперебиваться.Там глядишь и сумма набежит вменяемая :wink:
Я кстати даже не интересовался,а сколько стоит кого нить на обслуживание подрядить?
Смотрю.
-Прицеп стоит 150-300.
-Джип бу стоит от 700.
-Права надо сделать и где-то все это барахло хранить между гонками вместе с самой машиной.
-ЗП механика за пару дней все пусть сами прикинут. Если у вас есть рукастый друг, разбирающийся в технике, способный быстро и качественно работать, без семьи и детей, готовый проводить выходные на гонках, жрать дошираки и все это за пиво - то вам КРУПНО повезло!
Ему еще надо за жилье и еду платить кста.
Ну и как бы в этой схеме есть следующие проблемы.
- Если вы хоть на что-то претендуете, то одним механиком не обойдетесь.
- Много нужно делать самому.
- Чот я не вижу существенной экономии.
Тут проблема в чем - очень много сил, уходит на саму гонку - моральных и физических. Да, можно при этом самому везти машину до места, самому проходить ТИ (кстати далеко не всегда можно самому успеть), самому чо-то там крутить и тп. Но поверьте, никакого удовольствия от гонки после этого вы не получите. Какб проверено на себе.
А можно расписать траты на КР при таких входящих условиях: машина есть, чиним своими силами, этап недалеко (Пено, например)?
Ну, те расходы с которыми сталкиваюсь я, выглядят примерно так:
- Подготовка машины - всегда нужно что-то доделать, поменять и тп. Тут ценники могут быть оч разными, но по мелочи тысяч на 10 набегает как правило. Это уже случай машины которая уже проходила ТИ, если вы первый раз, то подготовка первые несколько выездов будет отнимать больше. Если вы делаете это сами, то платите только временем и силами.
- Выезд с командой (сюда обычно входит доставка, прохождение ТИ, обслуживание на гонке). Ценники в москве начинаются от 50 и до очень больших цифр в зависимости от крутизны команды и объема услуг.
Можно найти эти услуги и отдельно - отдельно сервис, отдельно доставка. Если вы все крутите сами, то вопрос смогут ли другие люди пройти с вашей машиной ТИ. Прохождение ТИ это вообще процедура сакральная, там много нюансов.
Всем кому можно я рекомендую не лезть туда, а отдать это профессионалам - сэкономите кучу нервов. Да и в КР/ЧР часто невозможно силами экипажа проходить ТИ, тк пропись как правило идет параллельно ТИ.
- Еда/проживание - 10т. Если вы оплачиваете штурмана, то вдвое дороже соответственно.
- Бензин - 90л 102ого стоит примерно 10т. 100ый чуть дешевле.
- Колеса - гвозди 50т новые. Но тут смотря как часто их меняете - на нищебродском уровне принято один комплект использовать на нескольких гонках, соответственно делите. Грунт дешевле.
- Стартовый взнос - в КР полный привод сейчас 16т.
- Сервис машины после гонки "дома". 10-20т обычно набегает. Погнутые тяги, рычаги, бампера, обслуживание подвески и тп.
Итого выходит 130-150.
Это тот необходимый минимум, когда гонка доставляет удовольствие, я так скажу. Можно много скроить сделав что-то своими силами, но надо просто попробовать чтобы понять подходит вам это или нет.
Все имхо - из личного опыта.