Д
Дмитрий Шостак
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Большая проблема с большими деньгами
Уважаемые участники форума
Вас приветствует владелец автомобиля субару импреза 2008 года выпуска Шостак Дмитрий Викторович. Автомобиль субару импреза был куплен у официального дилера 06 сентября 2011 году в Нижнем Новгороде в отделе Trade - in и еще находился на гарантии. Меня уверили что с точки зрения технического состояния находится в идеальном состоянии и предложили приобрести именно этот автомобиль.
26 июня 2012 года я решил совместно с моим "конем" обратиться к официальному дилеру с проблемой ржавчины на задней крышке багажника, прочитав на сайте Субару Центр, что есть такая гарантия от сквозной коррозии и решил сделать по гарантии.
В общем приехал в Субару Центр (далее в СЦ), подошел на ресепшен, меня направили к менеджеру по гарантии. Менеджер выслушал меня, объяснил, что сквозная коррозия это когда "будет на сквозь" с улицы виден салон. Меня очень сильно огорчило данное замечание.
Гарантия у меня закончилась автомобилю на тот момент было уже 4 года, а гарантия составляет 3 года. Далее после осмотра машины мы (менеджер по гарантии и я) вернулись в офис и продолжили разговор по теме, что же делать дальше. Менеджер "выташил" распечатал скан, копию, невыполненного бланка наряда, по которому направлялся бывший хозяин на ремонт по гарантии этой крышки багажника, но не сделал с ней ничего. Хотя в заказ-наряд уже стоят некоторые суммы на производство ремонта и подписи сторон. Также в этом документе указан вин код моей машины и пробег 84 тыс., на этот пробег менеджер по гарантии указал сам лично.
Вот здесь с этого момента все и началось.
При покупке авто в сентябре 2011 года по документам в сервисной книжке и по показаниям на оддометре автомобиля было 44 тыс. и стоимость на тот момент автомобиля была 540 тыс. для меня это приличная сумма.
Я, автомобиль, эксплуатировал почти 4,5 месяцев и накатал 15 тыс. км. При обращении в СЦ. пробег составлял практически 60 тыс.км.
Было подготовлена сумма денег для прохождения очередного ТО-60 тыс. у СЦ, но увы все остановилось.
Когда меня указали на мой пробег и что ничем не могут мне помочь и чтобы я делал машину за свой счет либо ждал "дырки" в кузове, а уж потом обращался к оффициальному дилеру.
Я не смог понять почему в этом бланке указан вин код моей машины и пробег, наверное ее составлявший на тот момент (84 тыс. км) либо ошибочный либо еще как.
Почему я этого не заметил при покупке автомобиля (ржавчину), возможно подшаманили, или не важно был рад приобретение авто, детская мечта.
Дело на пол копейки, тем более СЦ. !!!!
Я попросил чтобы мне организовали встречу с руководителем Сервисного отдела, его зовут Васенев Андрей Михайлович. При разговоре с руководителем сервисного отдела я попросил предоставить всю информацию по проводимым работам, на что мне ответили что ее нет .
Васенев Андрей Михайлович, мне пояснил что в 2010 году в СЦ или как они тогда назывались, была смены базы бухгалтерской отчетности 1С и что многое из информации утерено. Ему же я предоставил полный комплект документов: сервисная книжка где указан пробег 44 тыс. км на момент покупки, договор купли продажи бланк заказ наряда с указанным пробегом (85 тыс.км.).
После разговора мне тут же было выдано направление на бесплатный ремонт ржавчины без всяких отговорок, лишь бы замылить глаза.
Так же я начал с Васеневым Андреем Михайловичем вести беседу, а как же мне узнать истинный пробег моей ласточки.
Васенев Андрей Михайлович. предложил для уточнения пробега, посмотреть состояние ГРМ и произвести его осмотр. больше никак не проверишь пробег, информации по машине у них нет и больше заказ нарядов у них нет никаких.
27 июня 2012 года, я приехал в СЦ для проведения работы.
По завершения работ заплатил 850 рублей за осмотр состояния ГРМ и вердикт СЦ таков. Срочно замена ГРМ.
Официальное Заключение мне Васенев Андрей Владимирович принес лично, так-как я стоял с «женой на улице курили нервно» при указании на итог проведенного осмотра состояния ГРМ.
В личной беседе на улицы при СЦ Васенев Андрей Владимирович подтвердил, своими словами и утверждениями, что пробег истинный составляет свыше 105 тыс. км. по состоянию ГРМ и что есть трещины и порезы, есть фото материал.
После всего этого, я приехал домой и написал всю эту историю на нашем нижегородском форуме http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=27&t=3231
Спустя некоторое время на сайт и на мой пост отреагировали представители СЦ с предложением лично встретиться с Генеральным директором СЦ Жаковка Александром Вячеславовичем.
Я согласился и в очередной раз приехал в доблестный СЦ после беседы мне было предложено несколько вариантов решения данной проблемы. Весь разговор я записал.
Предложения СЦ:
1) Мы меняем крышку багажника, ремень ГРМ + делаем полную бесплатную диагностику автомобиля для выяснения всех нюансов, которые с ним могут быть.
2) Мы выкупаем автомобиль с учётом его износа и/или предлагаем другой автомобиль для покупки по специальным условиям.
Все переговоры я записал на мобильный телефон.
Со всем этим я не согласен, на что СЦ я заявил лично и сразу. Это слышно в аудиозаписи разговора.
Далее мне предложили в замен приобрести в отделе Trade - in, я в принципе согласился, но как было видно, на тот момент стояла субару импреза 2007 г. в кузове (лиса), но она стояла на тот момент 495 тыс. рублей, а мою оценили в 420-440 тыс. рублей нужно доплачивать.
Я естественно отказался и по обоюдному решению пришли к выводу что в течении двух недель СЦ займется поиском мне в замен другой автомобиль.
Но увы, не нашли, естественно.
Были еще предоставлены варианты решения этого вопроса.
Дмитрию было предложено 5 вариантов:
1) замена ремня ГРМ + всё сопутствующее, что оговаривалось ранее. Оставить авто себе.
2) замена ремня ГРМ + всё сопутствующее, что оговаривалось ранее. Самостоятельная продажа.
3) сдать авто в трейд ин и забрать деньги.
4) поменять свой авто на другой. Была предложена Импреза в предыдущем кузове (Лиса) со скидкой 50 000 рублей. (Дмитрий сказал, что эта Импреза ему не подходит, т.к. автомат).
5) поменять авто на другой без доплаты, это вариант требует времени, т.к. автомобиля , удовлетворяющего условиям сейчас нет, мы его ищем.
Но все эти варианты устраивают лишь Субару Центр.
После долгих бессонных ночей и нервных дней 02.08.2012 года, я Шостак Дмитрий Викторович обратился с предложение к Генеральному Директору Субару Центр в Нижнем Новогороде с двумя, на мой взгляд решениями данной проблемы.
1. Расторгнуть договор купли продажи и забрать этот автомобиль, вернуть мне всю или хотя бы 520 тыс. рублей мне.
2. Подача иска в суд, оглашение ситуации во всех возможный СМИ, письмо в Субару Моторс и Вам лично с оказаним помощи в решении данного вопроса.
Генеральный Директор Жаковка Александ Вячеславович выбрал второй вариант и прокоментировал (есть аудио запись) что суд мы (Субару Центр) выйграем.
P.S. Для себя я сразу практически решил, что мне так и ничего не удастся доказать, не хватит сил и не денег, тягаться с СЦ, я решил, на мой взгляд это правильно, что машинами у нас в России никто не занимается и никому ничег не докажишь.
Документ из-за чего все это началось бланк наряда, убран и его больше в СЦ Нижний Новгороде не существует и представители СЦ говорят, что машина у тебя по бумагам чистая и пробег как на одометре и все у тебя хорошо.
Пажалуйста, обратитесь к моей проблеме с особым вниманием. Это уже не первый и не последний случай с Официальным дилером по продаже автомобилей со скрученным пробегом и некачественными автомобилями.
Меня просто напросто обманули и пытаются загладить вину любыми способами.
Я В РАСТЕРЕНОСТИ В ПАНИКЕ И ЖУДКО ПОДАВЛЕН ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Так же вся переписка и все комментарии по этой проблеме на http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=27&t=3231
На 27 сентября 2012 года я получил все-таки информацию по работам проводимым с моим автомобилем. Пробег на 24.03.2011 г. составляет чуть больше 82 тыс. км.
Подтвержденный бланками заказ нарядами. И за весь период эксплуатации не одного ТО не проводилось, которые должны быть по регламенту, а печати в сервисной книжке это фикция и подделка документов.
Организации где я приобретал автомобиль больше не существует. ЕЕ переименовали и сменили реквезиты, юридически к ним не подкатишь.
БЫЛА АВТО-брокер. И подчинялась (со слов представителей Субару Центра в г. Нижнем Новгороде) Субару Центр «ООО Интерпласт Авто»
Сейчас ПДЦ-брокер, а вот кто теперь учредитель не известно.
Посоветуйте что делать????????
ремонтировать машину я не хочу и больше не доверяю СЦ в Нижнем Новгороде.
Уважаемые участники форума
Вас приветствует владелец автомобиля субару импреза 2008 года выпуска Шостак Дмитрий Викторович. Автомобиль субару импреза был куплен у официального дилера 06 сентября 2011 году в Нижнем Новгороде в отделе Trade - in и еще находился на гарантии. Меня уверили что с точки зрения технического состояния находится в идеальном состоянии и предложили приобрести именно этот автомобиль.
26 июня 2012 года я решил совместно с моим "конем" обратиться к официальному дилеру с проблемой ржавчины на задней крышке багажника, прочитав на сайте Субару Центр, что есть такая гарантия от сквозной коррозии и решил сделать по гарантии.
В общем приехал в Субару Центр (далее в СЦ), подошел на ресепшен, меня направили к менеджеру по гарантии. Менеджер выслушал меня, объяснил, что сквозная коррозия это когда "будет на сквозь" с улицы виден салон. Меня очень сильно огорчило данное замечание.
Гарантия у меня закончилась автомобилю на тот момент было уже 4 года, а гарантия составляет 3 года. Далее после осмотра машины мы (менеджер по гарантии и я) вернулись в офис и продолжили разговор по теме, что же делать дальше. Менеджер "выташил" распечатал скан, копию, невыполненного бланка наряда, по которому направлялся бывший хозяин на ремонт по гарантии этой крышки багажника, но не сделал с ней ничего. Хотя в заказ-наряд уже стоят некоторые суммы на производство ремонта и подписи сторон. Также в этом документе указан вин код моей машины и пробег 84 тыс., на этот пробег менеджер по гарантии указал сам лично.
Вот здесь с этого момента все и началось.
При покупке авто в сентябре 2011 года по документам в сервисной книжке и по показаниям на оддометре автомобиля было 44 тыс. и стоимость на тот момент автомобиля была 540 тыс. для меня это приличная сумма.
Я, автомобиль, эксплуатировал почти 4,5 месяцев и накатал 15 тыс. км. При обращении в СЦ. пробег составлял практически 60 тыс.км.
Было подготовлена сумма денег для прохождения очередного ТО-60 тыс. у СЦ, но увы все остановилось.
Когда меня указали на мой пробег и что ничем не могут мне помочь и чтобы я делал машину за свой счет либо ждал "дырки" в кузове, а уж потом обращался к оффициальному дилеру.
Я не смог понять почему в этом бланке указан вин код моей машины и пробег, наверное ее составлявший на тот момент (84 тыс. км) либо ошибочный либо еще как.
Почему я этого не заметил при покупке автомобиля (ржавчину), возможно подшаманили, или не важно был рад приобретение авто, детская мечта.
Дело на пол копейки, тем более СЦ. !!!!
Я попросил чтобы мне организовали встречу с руководителем Сервисного отдела, его зовут Васенев Андрей Михайлович. При разговоре с руководителем сервисного отдела я попросил предоставить всю информацию по проводимым работам, на что мне ответили что ее нет .
Васенев Андрей Михайлович, мне пояснил что в 2010 году в СЦ или как они тогда назывались, была смены базы бухгалтерской отчетности 1С и что многое из информации утерено. Ему же я предоставил полный комплект документов: сервисная книжка где указан пробег 44 тыс. км на момент покупки, договор купли продажи бланк заказ наряда с указанным пробегом (85 тыс.км.).
После разговора мне тут же было выдано направление на бесплатный ремонт ржавчины без всяких отговорок, лишь бы замылить глаза.
Так же я начал с Васеневым Андреем Михайловичем вести беседу, а как же мне узнать истинный пробег моей ласточки.
Васенев Андрей Михайлович. предложил для уточнения пробега, посмотреть состояние ГРМ и произвести его осмотр. больше никак не проверишь пробег, информации по машине у них нет и больше заказ нарядов у них нет никаких.
27 июня 2012 года, я приехал в СЦ для проведения работы.
По завершения работ заплатил 850 рублей за осмотр состояния ГРМ и вердикт СЦ таков. Срочно замена ГРМ.
Официальное Заключение мне Васенев Андрей Владимирович принес лично, так-как я стоял с «женой на улице курили нервно» при указании на итог проведенного осмотра состояния ГРМ.
В личной беседе на улицы при СЦ Васенев Андрей Владимирович подтвердил, своими словами и утверждениями, что пробег истинный составляет свыше 105 тыс. км. по состоянию ГРМ и что есть трещины и порезы, есть фото материал.
После всего этого, я приехал домой и написал всю эту историю на нашем нижегородском форуме http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=27&t=3231
Спустя некоторое время на сайт и на мой пост отреагировали представители СЦ с предложением лично встретиться с Генеральным директором СЦ Жаковка Александром Вячеславовичем.
Я согласился и в очередной раз приехал в доблестный СЦ после беседы мне было предложено несколько вариантов решения данной проблемы. Весь разговор я записал.
Предложения СЦ:
1) Мы меняем крышку багажника, ремень ГРМ + делаем полную бесплатную диагностику автомобиля для выяснения всех нюансов, которые с ним могут быть.
2) Мы выкупаем автомобиль с учётом его износа и/или предлагаем другой автомобиль для покупки по специальным условиям.
Все переговоры я записал на мобильный телефон.
Со всем этим я не согласен, на что СЦ я заявил лично и сразу. Это слышно в аудиозаписи разговора.
Далее мне предложили в замен приобрести в отделе Trade - in, я в принципе согласился, но как было видно, на тот момент стояла субару импреза 2007 г. в кузове (лиса), но она стояла на тот момент 495 тыс. рублей, а мою оценили в 420-440 тыс. рублей нужно доплачивать.
Я естественно отказался и по обоюдному решению пришли к выводу что в течении двух недель СЦ займется поиском мне в замен другой автомобиль.
Но увы, не нашли, естественно.
Были еще предоставлены варианты решения этого вопроса.
Дмитрию было предложено 5 вариантов:
1) замена ремня ГРМ + всё сопутствующее, что оговаривалось ранее. Оставить авто себе.
2) замена ремня ГРМ + всё сопутствующее, что оговаривалось ранее. Самостоятельная продажа.
3) сдать авто в трейд ин и забрать деньги.
4) поменять свой авто на другой. Была предложена Импреза в предыдущем кузове (Лиса) со скидкой 50 000 рублей. (Дмитрий сказал, что эта Импреза ему не подходит, т.к. автомат).
5) поменять авто на другой без доплаты, это вариант требует времени, т.к. автомобиля , удовлетворяющего условиям сейчас нет, мы его ищем.
Но все эти варианты устраивают лишь Субару Центр.
После долгих бессонных ночей и нервных дней 02.08.2012 года, я Шостак Дмитрий Викторович обратился с предложение к Генеральному Директору Субару Центр в Нижнем Новогороде с двумя, на мой взгляд решениями данной проблемы.
1. Расторгнуть договор купли продажи и забрать этот автомобиль, вернуть мне всю или хотя бы 520 тыс. рублей мне.
2. Подача иска в суд, оглашение ситуации во всех возможный СМИ, письмо в Субару Моторс и Вам лично с оказаним помощи в решении данного вопроса.
Генеральный Директор Жаковка Александ Вячеславович выбрал второй вариант и прокоментировал (есть аудио запись) что суд мы (Субару Центр) выйграем.
P.S. Для себя я сразу практически решил, что мне так и ничего не удастся доказать, не хватит сил и не денег, тягаться с СЦ, я решил, на мой взгляд это правильно, что машинами у нас в России никто не занимается и никому ничег не докажишь.
Документ из-за чего все это началось бланк наряда, убран и его больше в СЦ Нижний Новгороде не существует и представители СЦ говорят, что машина у тебя по бумагам чистая и пробег как на одометре и все у тебя хорошо.
Пажалуйста, обратитесь к моей проблеме с особым вниманием. Это уже не первый и не последний случай с Официальным дилером по продаже автомобилей со скрученным пробегом и некачественными автомобилями.
Меня просто напросто обманули и пытаются загладить вину любыми способами.
Я В РАСТЕРЕНОСТИ В ПАНИКЕ И ЖУДКО ПОДАВЛЕН ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Так же вся переписка и все комментарии по этой проблеме на http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=27&t=3231
На 27 сентября 2012 года я получил все-таки информацию по работам проводимым с моим автомобилем. Пробег на 24.03.2011 г. составляет чуть больше 82 тыс. км.
Подтвержденный бланками заказ нарядами. И за весь период эксплуатации не одного ТО не проводилось, которые должны быть по регламенту, а печати в сервисной книжке это фикция и подделка документов.
Организации где я приобретал автомобиль больше не существует. ЕЕ переименовали и сменили реквезиты, юридически к ним не подкатишь.
БЫЛА АВТО-брокер. И подчинялась (со слов представителей Субару Центра в г. Нижнем Новгороде) Субару Центр «ООО Интерпласт Авто»
Сейчас ПДЦ-брокер, а вот кто теперь учредитель не известно.
Посоветуйте что делать????????
ремонтировать машину я не хочу и больше не доверяю СЦ в Нижнем Новгороде.