CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
от 335 там не сильно большая разницаПосоны. Вообще без вопросов. Давайте на чистоту. Просто бедным парням тяжело понять, зачем покупать v8, платит за него налог только ради сильно редких выездов без крыши.
да ему не кубки брать, а кайфовать))
от 335 там не сильно большая разница
Зато все остальное там в форме
А звук на суперспринте или акраповиче ммм
Устиц ел? Да, она тяжелее купе. Да, она мягче купе. Это заметно. Но не настолько, чтобы это было какой-то проблемой. А вот крышу открыть на купе вообще никак нельзя, и это очень большая проблема.Кайфовать от тяжелой машины с мягким кузовом?
Это проблема, когда сравниваешь с такой же, но купе.Устиц ел? Да, она тяжелее купе. Да, она мягче купе. Это заметно. Но не настолько, чтобы это было какой-то проблемой. А вот крышу открыть на купе вообще никак нельзя, и это очень большая проблема.
М3, по крайней мере прошлые, это все-таки драйверс кар, туда инженеры довольно много труда вложили, чтобы она стала не таким отстоем, как обычные трешки. Там много вложено именно в жесткость аппарата, чтоб геометрия подвески не плавала и тд, чтоб оно все хорошо работало. Уродовать их работу отрезанием крыши... ну, как минимум странно, на мой взгляд. Мустанг без крыши я бы еще понял... или там ягуар какой. Но м3... Машину жалко.Посоны. Вообще без вопросов. Давайте на чистоту. Просто бедным парням тяжело понять, зачем покупать v8, платит за него налог только ради сильно редких выездов без крыши.
Так я сравнивал. Брал на тест купе. Не проблема вообще, разницы не много.Это проблема, когда сравниваешь с такой же, но купе.
Я бы и от универсала м3 не отказался
Ну они же не дебилы совсем. Ты на подъёмнике подыми её. Там снизу всё в растяжках и усилителях.М3, по крайней мере прошлые, это все-таки драйверс кар, туда инженеры довольно много труда вложили, чтобы она стала не таким отстоем, как обычные трешки. Там много вложено именно в жесткость аппарата, чтоб геометрия подвески не плавала и тд, чтоб оно все хорошо работало. Уродовать их работу отрезанием крыши... ну, как минимум странно, на мой взгляд. Мустанг без крыши я бы еще понял... или там ягуар какой. Но м3... Машину жалко.
Поэтому кабриолеты и тяжелее купе. И всё равно драматически менее жесткие. Там жесткость на кручение разва в два меньше, чем у купе.Ну они же не дебилы совсем. Ты на подъёмнике подыми её. Там снизу всё в растяжках и усилителях.
Сравните по жёсткости и весу М3 кабрик с Жигулями и успокойтесь. Но на ВАЗах тоже люди ездят, расскажите им про управляемость, драйв и отсутствие мммм у выхлопа ... снобство какое-то. А ещё намекните им, что они дышут всякими газами и зимой холодноПоэтому кабриолеты и тяжелее купе. И всё равно драматически менее жесткие. Там жесткость на кручение разва в два меньше, чем у купе.
Сравните по жёсткости и весу М3 кабрик с Жигулями и успокойтесь. Но на ВАЗах тоже люди ездят, расскажите им про управляемость, драйв и отсутствие мммм у выхлопа ... снобство какое-то. А ещё намекните им, что они дышут всякими газами и зимой холодно
ТС - красавчик! Поздравляю от души и желаю ровных дорог и беспроблемной эксплуатации.
Что касается кабрика в Москве, достаточно проехаться теплым вечером один раз, чтобы понять кайф)
Угу, как раз примерно столько вечеров в кабри сезоне в мск. ))
Я как-то тоже почти 8 месяцев на мотике ездил каждый день - не скажу что это самый приятный опыт в моей жизни. Но несомненно можно.
Да понятно что ниочем спор - ну нравится человеку, мы все рады.
Нуу...не то чтобы заставляли.Заставляли ездить на мотоцикле??? Первый раз слышу, чтоб кто-то был недоволен ездой на мотике)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?