D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГлавный вопрос: "Зачем покупать М3 в кузове кабриолет?"
По всем ттх он должен быть хуже чем купе, но сильно дороже, чем кабрик 335 например.
Без обид но нафига?))))) кабрик и на ручке)
Кабриолет 1) тяжелее 2) хуже едет из-за того, что жесткость кузова ниже, чем у купеА М3-купе... ну что, это просто хорошая машина. А вот кабрик прямо вау!
Кабриолет 1) тяжелее 2) хуже едет из-за того, что жесткость кузова ниже, чем у купе
Абсолютно согласен, так оно и есть! Но я же ещё из ума не выжил, чтобы на кабрике на трек ехать, секунды там нарабатывать. А в городе и на трассе это не так важно. Кайф от отсутствия крыши куда выше лишних 0.3 сек до 100 и чуть меньшей жёсткости кузова.Кабриолет 1) тяжелее 2) хуже едет из-за того, что жесткость кузова ниже, чем у купе
да ему не кубки брать, а кайфовать))
Радует всем, кроме расхода топлива.Ну главное что бы радовало авто)))
поздравляю ТС.
Машина мечта.
А чо не z4?
Время таксе, 1:12. Но я второй раз в жизни ехал.судя по фото это мрв, какое время и конфиг?
а по тачке респект ) жизнь в кайф)
"Кабрик", "М3", "ручка" - каждое из этих слов является антонимом слова "практично". А тут они все вместе. Это сверх-мега-непрактично. Поэтому и офигенно!Кабрик в мск мега непрактично - дней подходящих для выезда всего ничего, и даже в лучшие из них воздух все равно очень грязный.
На мотике хоть ехать при этом можно...
Но у всех свои заморочки конечно.
Не повод гордиться )