Закрытая презентация состоялась в Риге.
В Ригу привезли модель G30 540i с опциональным M-пакетом, и достаточно большим набором опций. Здесь и 20-ые M-диски, и комфортные кресла, и full-LED фары, и многое-многое другое. Топовй акустикой теперь считается Bowers & Wilkins (как и в 7 серии). Да что я там перечисляю? Почти все хорошее, что было в 7 серии, теперь доступно и в 5. Более того, она использует ее же платформу (OKL). Только вид гораздо более агрессивный, чем был у F10.Перед чем-то напоминает доработанную 7-ку. Убрали достаточно нелепые LED, которые реально только портили вид, сделали переход из фар в фирменную радиаторную решетку более гармоничным, убрали ксенон из опций. Теперь будет либо галоген, либо LED.
Из седьмой серии переехала и передняя решетка, которая теперь умеет открывать и закрывать подачу воздуха в мотор.
От 7 серии 5-ке досталась и опция заказать супер-навороченный ключ, с помощью которого можно узнать не только количество бензина в баке, включить кондиционер, но и припарковать машину в гараже, находясь где-то неподалеку.
По всему салону проходит приятная ambient подсветка (цвета настраиваются в iDrive), опять же, как и в седьмой серии. Более того, в качестве опции можно заказать экраны для пассажиров на заднем ряду. Единственная проблема – управление идет не через тач-скрин, а с помощью специального пульта.
В профиль машина смотрится очень хорошо, сбалансированно. Переходим к задней части. На фото 7 серия, видите эту горизонтальную полосу, которая разделяет и фары и багажник? Вот ее не будет. Поэтому фары напоминают собой нечто между 7 и 3 серией. Я посмотрел в интернете рендеры, но ни один из них не передает дизайн фар на 100%. Просто скажу, что он хорош. Камера все еще снаружи, а не за значком BMW, как это было на 6 серии. Зато появилась кнопка закрытия багажника. Не помню, она была на F10, или только на 5GT?
Базовая модель – 520i/d, планируется добавление 525, 530, 540, M Performance 550d и 550i (!), и где-то еще Plug-In Hybrid. Говоря о M Performance моделях, упоминались 4 турбины (whaaat?). В Латвии цены начинаются с 47 000 за 520d. Первые машины приедут уже в феврале.