RR
Субарист
- Дек
- 2
- 18
в том то все и дело, что это новые, прогрессивные турбыв первом случае,нет смысла наверно столько платить за простую тд-05,есть не плохие альтернативы за меньшие деньги,во втором шарик конечно более прогресивное решение,ему в пару хорошо бы точенное колесо,тогда будет макс приход
цена сравнима с новой vf ,а вот характеристики другие, турбины больше чем vfТы за небольшие деньги берешь новую турбину с характеристиками топовых VF.
Втулочную брать бессмысленно, можно вдвое дешевле взять такую же ТВО - разницы не почувствуешь.
странно, что и у буржуев куча сетапов на XT и минимум информации по XT-RНу так возьмите ХТР и расскажите , потом про опыт в Раше , тем более что разница в 5 т р - не существенна , на фоне общей цены ....
У меня 1,5 XT-R от блоуча (чуть больше тд05-20г), фулл-буст на 4-ой (1,5бар) на 3100 об. При этом валы 272.
спасибо, посмотрел,Попробуй глянуть тут , забив в поиск ХТР ...
http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor
Очень мне нравиться график Jay Gonzalez на сти 08 со сток Тмиком ( и спул рано и моши много + размазанно жирно... )
А вот с фронтами без разворота на 4000 спул и это на 18 г Турбине ))))) !
круто! а график есть?У меня 1,5 XT-R от блоуча (чуть больше тд05-20г), фулл-буст на 4-ой (1,5бар) на 3100 об. При этом валы 272.
спасибо, посмотрел,
график крутой
но GRB с dualAVCS ,а у меня просто AVCS
да, кстати, у меня валы 272 и головы портированые
про тмик согласен, решает в данном конфиге, фронт у меня тоже есть, но ставить буду только в крайнем случае,
если при настройке возникнет необходимость в этом.
может, конечно и на 20g xt посмотреть, по железу напрашивается, но пиндосы в один голос заявляют, что 18g xt
лучше всего подходит для повседневного применения и спринта, поскольку имеет характеристики спула сравнимые
со сток турбо, и ПОЛНОЕ отсутствие лага(!) и что эта турбо должна на СТИ идти с завода.
18 и 20g xt турбо имеют примерно похожие характеристики, различия логичны, я где-то на IWSTI видел график,
где на одной машине по очереди их испытывали, так вот там до 4,5 тысяч момента больше у 18й, а после у 20й
снимали примерно одинаковое количество сил, меня вполне устраивающее).
понятно что у 20g xt возможности больше, но речь пока(?) не о ней, конечно.
Есть , причём очень не плохой ;-)круто! а график есть?
Ну для города и затычных спринтов 18 ХТР - думаю вполне себе ..... Но зачем тогда валы тебе ( да ещё и не 264 , а 272 ... ? ) или думаешь что надует сверху что-то 18 или 20я ( утрирую конечно , но всё же ) !
Про 1.5 ХТР или 2.5 подумал бы на твоём месте , тем более и транс у тебя выдержит ( у меня х з сколько 5 мт протянет...) и головы портированные и валы - так что забей чуток на низы.... Тем более 2.5 мотор и так не совсем труп , даже на БустОффе !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?