Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blouch TD 05-18g XT vs TD 05-18g XT-R?

RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Вопрос к специалистам.
машина сти 07.
после продолжительных поисков информации здесь и на насиоке остановился на этих двух вариантах
по хаузингам и колесам они идентичны, только первая на втулочном картридже от митсу, а вторая на шариковом от гаррет.
горячка будет 8см2
вопросы такие, стоит ли доплачивать за вторую около 5000р, ожидая более ранний спул?
есть ли фактическая разница между ними в спуле и в производительности?
какая лучше в плане надежности?
на фоне цены турбин разница в 10% незаметна, поэтому не хочется ошибиться.
просьба ко всем , если нет достоверной информации, проходить мимо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в первом случае,нет смысла наверно столько платить за простую тд-05,есть не плохие альтернативы за меньшие деньги,во втором шарик конечно более прогресивное решение,ему в пару хорошо бы точенное колесо,тогда будет макс приход
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Лучше , наверно , более прогрессивную и современную турбу брать.... 18 ХТР или 1.5 ХТР , которая спулиться побыстрее 20 ХТР и выдаёт много !
Это если у блоуча выбирать ;-)
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
в первом случае,нет смысла наверно столько платить за простую тд-05,есть не плохие альтернативы за меньшие деньги,во втором шарик конечно более прогресивное решение,ему в пару хорошо бы точенное колесо,тогда будет макс приход
в том то все и дело, что это новые, прогрессивные турбы
на обеих стоит точеное billet колесо с новой аэродинамикой о чем говорит приставка XT в обозначении
конечно, если просто тд-05, то лучше кинугаву выбрать или что-то сравнимое по цене
а так , люди с nasioc и IWSTI утверждают что это шаг вперед
интересует разница XT vs XT-R отечественный опыт, так сказать
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну так возьмите ХТР и расскажите , потом про опыт в Раше , тем более что разница в 5 т р - не существенна , на фоне общей цены ....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы выбрал шарик. Разница есть, и точно больше чем на 5 тысяч. :)
Ты за небольшие деньги берешь новую турбину с характеристиками топовых VF.
Правда под ранний спул еще хорошо подстроить мозг, а то он его почти не использует, особенно на стоковых прошивках.
Втулочную брать бессмысленно, можно вдвое дешевле взять такую же ТВО - разницы не почувствуешь.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Ты за небольшие деньги берешь новую турбину с характеристиками топовых VF.
Втулочную брать бессмысленно, можно вдвое дешевле взять такую же ТВО - разницы не почувствуешь.
цена сравнима с новой vf ,а вот характеристики другие, турбины больше чем vf
насчет второй фразы с вами мало кто согласится...
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Ну так возьмите ХТР и расскажите , потом про опыт в Раше , тем более что разница в 5 т р - не существенна , на фоне общей цены ....
странно, что и у буржуев куча сетапов на XT и минимум информации по XT-R
может я ищу неправильно?)
первым быть наверно почетно, но не в моем случае
логика подсказывает, что шарик лучше, но почему-то все ставят втулку( в этом размере), хотя ТАМ разница в цене совсем небольшая
сдается мне, что с XT компрессорным колесом разница в спуле минимальна или турбина выходит на буст на оптимальных оборотах,
поэтому и нет смысла доплачивать за шарик
что скажете?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Попробуй глянуть тут , забив в поиск ХТР ...

http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor

Очень мне нравиться график Jay Gonzalez на сти 08 со сток Тмиком ( и спул рано и моши много + размазанно жирно... )
А вот с фронтами без разворота на 4000 спул и это на 18 г Турбине ))))) !
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А вообще там на 2010 Subaru Impreza WRX STi
у Brad Denison с 2.5 ХТР тоже весьма не плохо едит сти 08 ( опять же с топом и по спулу + - так же как и с 18 Г ) !
Не зря Петровичу понравилось на 2.5 моторе с 2.5 ХТРом..... ) !
А 1.5 хтр - вроде ещё чуток , покруче будет ;-) ( Себе такую хочу , только 10 см , чтоб и сверху после 6000 - было достойно :twisted: )
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
У меня 1,5 XT-R от блоуча (чуть больше тд05-20г), фулл-буст на 4-ой (1,5бар) на 3100 об. При этом валы 272.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня 1,5 XT-R от блоуча (чуть больше тд05-20г), фулл-буст на 4-ой (1,5бар) на 3100 об. При этом валы 272.

Приветствую , как там у тебя , решился вопрос с КПП ?
Что-то забыл , у тебя 5 ступ или 6ти ?
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Попробуй глянуть тут , забив в поиск ХТР ...

http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor

Очень мне нравиться график Jay Gonzalez на сти 08 со сток Тмиком ( и спул рано и моши много + размазанно жирно... )
А вот с фронтами без разворота на 4000 спул и это на 18 г Турбине ))))) !
спасибо, посмотрел,
график крутой
но GRB с dualAVCS ,а у меня просто AVCS
да, кстати, у меня валы 272 и головы портированые
про тмик согласен, решает в данном конфиге, фронт у меня тоже есть, но ставить буду только в крайнем случае,
если при настройке возникнет необходимость в этом.
может, конечно и на 20g xt посмотреть, по железу напрашивается, но пиндосы в один голос заявляют, что 18g xt
лучше всего подходит для повседневного применения и спринта, поскольку имеет характеристики спула сравнимые
со сток турбо, и ПОЛНОЕ отсутствие лага(!) и что эта турбо должна на СТИ идти с завода.

18 и 20g xt турбо имеют примерно похожие характеристики, различия логичны, я где-то на IWSTI видел график,
где на одной машине по очереди их испытывали, так вот там до 4,5 тысяч момента больше у 18й, а после у 20й
снимали примерно одинаковое количество сил, меня вполне устраивающее).
понятно что у 20g xt возможности больше, но речь пока(?) не о ней, конечно.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
спасибо, посмотрел,
график крутой
но GRB с dualAVCS ,а у меня просто AVCS
да, кстати, у меня валы 272 и головы портированые
про тмик согласен, решает в данном конфиге, фронт у меня тоже есть, но ставить буду только в крайнем случае,
если при настройке возникнет необходимость в этом.
может, конечно и на 20g xt посмотреть, по железу напрашивается, но пиндосы в один голос заявляют, что 18g xt
лучше всего подходит для повседневного применения и спринта, поскольку имеет характеристики спула сравнимые
со сток турбо, и ПОЛНОЕ отсутствие лага(!) и что эта турбо должна на СТИ идти с завода.

18 и 20g xt турбо имеют примерно похожие характеристики, различия логичны, я где-то на IWSTI видел график,
где на одной машине по очереди их испытывали, так вот там до 4,5 тысяч момента больше у 18й, а после у 20й
снимали примерно одинаковое количество сил, меня вполне устраивающее).
понятно что у 20g xt возможности больше, но речь пока(?) не о ней, конечно.

Ну для города и затычных спринтов 18 ХТР - думаю вполне себе ..... Но зачем тогда валы тебе ( да ещё и не 264 , а 272 ... ? ) или думаешь что надует сверху что-то 18 или 20я ( утрирую конечно , но всё же ) ! Атомики же писали что до 30 гаррета нет особого смысла в них , а томмей даже графики выкладывал на своём сайте .... И не будет ли 18 мало со временем и опять , пошло-поехало ( турбина поБольше или турбокит новый и т д )
Про 1.5 ХТР или 2.5 подумал бы на твоём месте , тем более и транс у тебя выдержит ( у меня х з сколько 5 мт протянет...) и головы портированные и валы - так что забей чуток на низы.... Тем более 2.5 мотор и так не совсем труп , даже на БустОффе ;-) !
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
Ну для города и затычных спринтов 18 ХТР - думаю вполне себе ..... Но зачем тогда валы тебе ( да ещё и не 264 , а 272 ... ? ) или думаешь что надует сверху что-то 18 или 20я ( утрирую конечно , но всё же ) !
Про 1.5 ХТР или 2.5 подумал бы на твоём месте , тем более и транс у тебя выдержит ( у меня х з сколько 5 мт протянет...) и головы портированные и валы - так что забей чуток на низы.... Тем более 2.5 мотор и так не совсем труп , даже на БустОффе !

валы с машиной достались, хочу попробовать, равно как и портинг, и клапана+1 и другие моды
делаю все сам, поэтому почему бы не получить свой опыт?)
если бы не это все, поставил бы сток и не парился
цель-по возможности широкий рабочий диапазон,с не поздним спулом и хорошей приемистостью
а что на верхах-ну получится за счет валов больше- ну и спасибо им за это, не понравится-поставлю сток.
на 1,5 XTR график очень крутой по ссылке, кстати;-)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я знаю , мне тоже нра ! )) Как у рунника хочу график , но без валов и пораньше будет спул ... ) !
И покруче 20 хтр , кстате заметно.... Так что , не стоит рассматривать 18Г , в таком случае , мне так кажется...
Тем более , ты же новую брать собрался , так почему бы не заказать сразу ХТР , которая не умирает на верху как 2.5 и спулится раньше ;-) ?

ЗЫ Сколько видел пиндосских графиков и пришёл к выводу , что дуал АВКС - влияет больше на момент на низах , нежели на спул , в сравнении с просто-моно :lol: АВЦС .
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Для себе , думаю выберу 1.5 ХТР 10 см и Тмик ( как на ГРБ или подобный тюн ) и буду дуть не очень много , дабы не сильно греть воздух на впуске и иметь относительно низкий спул ( и не сломать КПП 5 360-370 силами :lol: ).... чем фронт ( без разворота ) с вф 48 но с таким же примерно спулом по оборотом как и в вар н 1 , но с более низкими показателями вверху по моменту и л с !
 
Сверху